Беларус 2522дв Руководство по эксплуатации онлайн [197/399] 142813

Беларус 2522дв Руководство по эксплуатации онлайн [197/399] 142813
БЕЛАРУС-2522В/2522ДВ/2822ДЦ/3022В/3022ДВ Раздел 5. Устройство и работа
193
5.8.3 Карданный вал
Рис. 5.8-6 Карданный вал:
1,3- уплотнения; 2 - крестовина; 4 - масленка; 5 - подшипник; 6, 9 - вилки; 7 - труба;
8 - стопорное кольцо; 10 – фланец
Карданный вал открытого типа, состоит
из двух карданных шарниров и трубы,
имеющей шлицевое соединение. Пред-
назначен для передачи крутящего мо-
мента от муфты привода к ПВМ.
Карданный шарнир состоит из фланцев
10, вилок 6, 9 и крестовин 2. В отвер-
стиях фланцев и вилок установлены
игольчатые подшипники 5 крестовин.
Подшипники удерживаются в расточках
стопорными кольцами 8. Благодаря ис-
пользованию стопорных колец различ-
ных типоразмеров осуществляется ре-
гулировка зазоров в шарнире при сбор-
ке. На заводе-изготовителе шарниры
заправлены долговременной смазкой.
Для пополнения смазки в шарнирах в
процессе эксплуатации в крестови-
нах шарниров установлены масленки
4. Для удержания смазки в подшип-
никах и предотвращения попадания
в них грязи, пыли и влаги имеются
специальные торцевые уплотнения
3. Для предотвращения попадания в
шлицевое соединение грязи, пыли и
влаги установлено уплотнение 1.
Карданный вал в сборе динамически
отбалансирован. Фланцы карданного
вала болтами с самостопорящимися
гайками через картонные прокладки
соединяются с фланцами муфты
привода и главной передачи ПВМ.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения