Беларус 2522дв Руководство по эксплуатации онлайн [219/399] 142813

Беларус 2522дв Руководство по эксплуатации онлайн [219/399] 142813
БЕЛАРУС-2522В/2522ДВ/2822ДЦ/3022В/3022ДВ Раздел 5. Устройство и работа
215
5.11.1.5 Маслобак
На тракторах, устанавливается масло-
бак (рис.5.11.1-4); измененной конструк-
ции. На передней стенке маслобака вы-
полнены два соединения 8 для безна-
порного слива дренажа насоса и избы-
точного расхода насоса подпитки, на
всасывании установлен фильтр забор-
ник 1 с сеткой 200 мкм, который необхо-
димо промыть при замене масла.
Крышка фильтра 2 имеет три входных
отверстия М30х1,5, позволяющих на-
ряду со сливом с распределителя
обеспечить возможность организации
слива гидромоторов гидропривода с/х
машин, агрегатируемых с трактором.
В один из болтов безнапорного слива
ввернут датчик 7 аварийной темпера-
туры масла ТМ 111-12. При превыше-
нии температуры масла 85°С на
пульте кабины загорается красная
лампочка аварийной температуры.
Механизатор при этом должен заглу-
шить трактор и выяснить причину пе-
регрева (см. диагностику неисправно-
стей, раздел 5.11.2) и устранить не-
исправность
Рис. 5.11.1-4 Маслобак:
1 – фильтр-заборник; 2 – крышка фильтра; 3 – фильтр сливной; 4 – корпус
фильтра; 5 – пробка сапуна; 6 – фильтрующий элемент сапуна; 7 – датчик
аварийной температуры масла ТМ 111-12.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения