Беларус Ш353М [109/169] Ш353м 0000010 рэ

Беларус МТ-353М2 [109/169] Ш353м 0000010 рэ
Лист
Инв. по
д
л. По
д
пись и
д
ата Подпись и дата Взам. инв. Инв. д
у
бл.
108
Дата Подпись докум. Лист Из
м
.
Ш353М-0000010 РЭ
- с помощью неметаллического скребка удалить слой отложений с
внутренних стенок стакана ротора;
- очистить все детали, промыть в дизельном топливе и продуть сжатым
воздухом;
- перед сборкой стакана с корпусом ротора уплотнительное кольцо смазать
моторным маслом. Гайку крепления стакана заворачивать с небольшим усилием
до полной посадки стакана на ротор. Перед сборкой
обязательно совместить
вертикальные риски на стакане и корпусе ротора.
После сборки ротор должен легко вращаться без заеданий от толчка рукой;
- установить колпак 2 и завернуть гайку 1 моментом от 35 до 50 Нм;
- проверить работу центробежного масляного фильтра. Сразу после
остановки двигателя в интервале от 30 до 60 с должен быть слышен легкий шум
от вращения
ротора.
7.1.5 Регулировка сливного клапана центробежного масляного фильтра
двигателя
При работе двигателя на номинальных оборотах и температуре ОЖ 95
0
С
давление масла должно быть от 0,25 до 0,35 МПа. Если давление масла при
указанных условиях ниже 0,1 МПа, необходимо остановить двигатель, выяснить
и устранить причину снижения давления масла.
Регулировку давления масла в системе смазки производить затяжкой
пружины сливного клапана центробежного масляного фильтра регулировочным
винтом 1 (рисунок 20), предварительно сняв пробку, которая на рисунке не
показана
.
7.1.6 Промывка фильтра предварительной очистки масла
Промывку фильтра предварительной очистки масла осуществлять в
следующей последовательности:
- снять фильтр с трубопровода;

Содержание

Похожие устройства