Беларус Ш353М [122/169] Ш353м 0000010 рэ

Беларус МТ-353М2 [122/169] Ш353м 0000010 рэ
Лист
Инв. по
д
л. По
д
пись и
д
ата Подпись и дата Взам. инв. Инв. д
у
бл.
121
Дата Подпись докум. Лист Из
м
.
Ш353М-0000010 РЭ
- вывинтить фиксатор 1 (рисунок 28) из резьбового отверстия заднего
листа и вставить его обратной стороной в тоже отверстие до упора в маховик,
медленно вращая маховик до совмещения фиксатора с имеющимся в маховике
отверстием и в этом положении нанести вторую метку на реборде шкива
коленчатого вала напротив ранее нанесенной метки на опоре двигателя
, она
должна находиться перед первой меткой по ходу вращения коленчатого вала по
часовой стрелке на расстоянии от 8,3 до 11 мм по хорде (это значит, что поршень
первого цилиндра двигателя установлен в положение (17±1)
0
до ВМТ).
В случае несоблюдения этого условия необходимо произвести
регулировку, для чего:
- при вставленном фиксаторе в отверстие маховика удалить первую метку
на реборде шкива двигателя (несовпадающую с риской на опоре) и нанести
новую метку на реборде шкива двигателя, расположенную на расстояние по
хорде (9,6±0,1) мм от второй метки (совпадающей с риской
на опоре) против
хода часовой стрелки;
- извлечь фиксатор из отверстия маховика и повернуть маховик по часовой
стрелке до совмещения новой метки на реборде шкива двигателя с меткой на
опоре;
- снять крышку с топливного насоса со стороны компрессора, после чего
вывинтить два болта крепления планки и снять планку;
- при помощи
ключа повернуть за гайку валик топливного насоса и
шлицевой фланецдо момента начала подъема топлива в стеклянной трубке;
- в совпавшие отверстия в шлицевом фланце и шестерне привода
топливного насоса ввинтить два болта, предварительно установив планку.
Установить на место трубку высокого давления и завинтить в отверстие
заднего листа фиксатор.

Содержание

Похожие устройства