Беларус Ш353М [165/169] Ш353м 0000010 рэ

Беларус МТ-353М2 [165/169] Ш353м 0000010 рэ
Лист
Инв. по
д
л. По
д
пись и
д
ата Подпись и дата Взам. инв. Инв. д
у
бл.
164
Дата Подпись докум. Лист Из
м
.
Ш353М-0000010 РЭ
- слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения и промыть ее;
- слить масло из картера двигателя, корпуса топливного насоса и очистить
ротор центробежного масляного фильтра;
- залить в картер двигателя, топливного насоса консервационное масло
К-17 или свежее обезжиренное масло с 5 % присадками АКОР-1;
- замерить масло в поддоне воздухоочистителя;
- прокрутить двигатель без подачи
путем кратковременного (не более 15 с)
включения стартера до появления давления в системе смазки. Слить
консервационное масло из картера дизеля и топливного насоса;
- слить отстой из фильтров грубой и тонкой очистки топлива, ослабить
натяжение ремня вентилятора;
- слить топливо из баков и произвести консервацию их внутренних
полостей смазкой НГ-204 или НГ-204У
;
- слить масло из трансмиссии и заправить свежим с добавкой от 5 до 10 %
присадками АКОР-1 к требуемому объему;
- выполнить операции в соответствии с пунктами б, в, г подраздела 8.3;
- снять аккумуляторные батареи и сдать их на склад;
- выполнить операции в соответствии с пунктом е) подраздела 8.3;
- снизить давление в шинах до 70 % и
покрыть светозащитным составом
(смесь алюминиевой пудры с уайт-спиритом в соотношении 1:4).
8.5 Техническое обслуживание в период хранения
Техническое обслуживание машины в период хранения в закрытых
помещениях проводится не реже одного раза в 2 месяца, на открытых площадках
и под навесом ежесменно. После сильных ветров, дождей и снежных заносов,
проверку и
устранение обнаруженных недостатков следует проводить
немедленно. При техническом обслуживании необходимо проверять:
- правильность установки машины на подставки;

Содержание

Похожие устройства