Беларус Ш353М [44/169] Ш353м 0000010 рэ

Беларус МТ-353М2 [44/169] Ш353м 0000010 рэ
Инв. по
д
л. По
д
пись и
д
ата Подпись и дата Взам. инв. Инв. д
у
бл.
Дата Подпись докум. Лист Из
м
.
Лист
43
Ш353М-0000010 РЭ
2.9 Кабина
Кабина представляет собой сварную конструкцию: цельнометаллический
каркас, обшитый листами.
Кабина крепится к платформе, которая представляет собой настил из риф-
леного листа. Снизу к настилу приварены поперечные балки жесткости, которы-
ми платформа опирается на раму и крепится к ней болтами.
В кабине расположены сиденье водителя, имеющее продольную регули-
ровку
и нерегулируемое сиденье пассажира. За сиденьем водителя расположен
инструментальный ящик, на перегородке закреплены два огнетушителя ОУ-2.
2.10 Электрооборудование (ЭО)
Электрооборудование шасси включает в себя: источник электроснабжения,
средства пуска двигателя, контрольно-измерительные приборы, системы осве-
щения и световой сигнализации, коммутационную аппаратуру, звуковой сигнал.
На машине устанавливается ЭО постоянного тока. Номинальное напряже-
ние
в системе 12В. Приборы ЭО соединены по однопроводной схеме (функции
второго провода выполняет корпус шасси «масса»). С «массой» шасси соедине-
ны все отрицательные клеммы приборов.
Щиток приборов шахтных машин может быть со стрелочными приборами
или щитком индикаторным «Баллада», в соответствии, с чем в данном руково-
дстве приведены две электросхемы:
- рисунок
11 – схема электрическая принципиальная с использованием щи-
ток индикаторного «Баллада».

Содержание

Похожие устройства