Беларус Ш353М [134/169] Ш353м 0000010 рэ

Беларус МТ-353М2 [134/169] Ш353м 0000010 рэ
Лист
Инв. по
д
л. По
д
пись и
д
ата Подпись и дата Взам. инв. Инв. д
у
бл.
133
Дата Подпись докум. Лист Из
м
.
Ш353М-0000010 РЭ
- снять нейтрализатор 16 с кронштейна 3;
- вывинтить пробку 11 и высыпать катализатор в ранее приготовленную
емкость;
- засыпать катализатор в нейтрализатор через отверстие под пробку 11,
периодически встряхивая его или легко постукивая по стенкам деревянным
молотком, для более плотного заполнения. Катализатор засыпать до полного
заполнения внутренней полости нейтрализатора. Масса заправленного
катализатора (2500±100) г;
- завинтить пробку
11;
- установить нейтрализатор на место в обратной последовательности.
Поврежденные прокладки заменить, резьбовые соединения смазать смазкой;
- запустить двигатель и проверить на герметичность. Пробивание
выхлопных газов и конденсата в местах соединения системы газоочистки не
допускается. Устранять подтяжкой крепежа или заменой прокладок.
Для замены воды в барботажном баке необходимо:
- снять сливной рукав 28 с
зажима 4;
- опустить сливной рукав в емкость для слива воды;
- вывинтить пробку 5;
- после полного слива воды завинтить пробку 5 на рукав 28, установить его
на штатное место и закрепить зажимом 4;
- залить воду в бак по уровень заливной горловины 6.
7.1.22 Регулировка свободного хода педали муфты сцепления
Для регулировки свободного хода педали муфты сцепления
, который
должен составлять (25±2) мм, необходимо выполнить следующие операции:
- убедиться, что педаль 1 (рисунок 34) муфты сцепления возвращена под
действием пружины 3 сервоустройства в исходное положение (в исходном
положении рычаг 2 должен касаться упора Б);
- отсоединить тягу 7 от рычага 5, вынув ось 4;

Содержание

Похожие устройства