Беларус Ш353М [140/169] Ш353м 0000010 рэ

Беларус МТ-353М2 [140/169] Ш353м 0000010 рэ
Лист
Инв. по
д
л. По
д
пись и
д
ата Подпись и дата Взам. инв. Инв. д
у
бл.
139
Дата Подпись докум. Лист Из
м
.
Ш353М-0000010 РЭ
ослабления гайки. Для этого регулировочный винт нужно завернуть до отказа,
затем отвернуть его на одну шестую оборота и законтрить гайкой.
Обнаруженный люфт конических подшипников нужно устранять, но при
этом не следует нарушать положение приработавшихся друг к другу ведомой 29
и ведущей 16 шестерен.
При проведении регулировочных работ следует знать, что стопорение
болтов крышек
26 подшипников дифференциала, коробок сателлитов 24, 30 и
стопорной пластины 25 гаек 22 подшипников дифференциала осуществляется с
помощью анаэробного герметика "Унигерм-6" или "Унигерм-9". Болты должны
быть смазаны на три четверти длины резьбовой части вышеуказанным
герметиком.
При отсутствии герметика стопорение болтов производить шплинт-
проволокой: коробок сателлитовдиаметром 1,2 мм, крышек подшипников и
стопорной пластиныдиаметром 1,6 мм.
Шплинтовка
должна производиться таким образом, чтобы натяжение при
скрутке проволоки создавало крутящий момент в направлении затяжки болтов.
Преднатяг подшипников дифференциала регулируется гайками 22. Этими
же гайками регулируется положение ведомой шестерни, то есть величина
бокового зазора, а также величина и расположение пятна контакта в зацеплении
шестерен.
7.1.26.1 Регулировка подшипников ведущей шестерни главной передачи
Подшипники
ведущей шестерни главной передачи регулировать в том
случае, если осевой зазор шестерни превышает 0,03 мм. Проверять люфт следует
с помощью индикаторов путем перемещения вала ведущей шестерни из одного
крайнего положения в другое, или покачиванием фланца.
При наличии люфта ведущей шестерни в конических подшипниках
необходимо подшипники отрегулировать, для чего:

Содержание

Похожие устройства