Беларус Ш353М [41/169] Ш353м 0000010 рэ

Беларус МТ-353М2 [41/169] Ш353м 0000010 рэ
Инв. по
д
л. По
д
пись и
д
ата Подпись и дата Взам. инв. Инв. д
у
бл.
Дата Подпись докум. Лист Из
м
.
Лист
40
Ш353М-0000010 РЭ
2.2 Двигатель
На шасси используется дизельный, четырехцилиндровый, четырехтактный
двигатель жидкостного охлажденияД-243.2С-366 с малотоксичным выхлопом
и системами: топливной, очистки воздуха, охлаждения, смазки, газоочистки и
электропуска.
Двигатель через резиновый амортизатор и опору болтами закреплен на ра-
ме в передней части шасси под кабиной.
2.3 Сцепление
На шасси установлено фрикционное, однодисковое, сухое
сцепление с ме-
ханическим приводом включения от педали.
Корпус сцепления соединяет двигатель и коробку передач.
2.4 Коробка перемены передач
Коробка перемены передач механическая, имеет четыре передачи для дви-
жения вперед и одну для движения назад. Коробка передач снабжена двумя син-
хронизаторами инерционного типа для включения второй, третьей и четвертой
передач.
Коробка
передач крепится к картеру сцепления.
Механизм переключения передач размещен в крышке коробки.
В коробке передач предусмотрена блокировка пуска двигателя при вклю-
ченной передаче, а также установлен датчик включения фонаря заднего хода.

Содержание

Похожие устройства