Multitronics C-570 Руководство по эксплуатации онлайн [30/48] 143196

Multitronics C-570 Руководство по эксплуатации онлайн [30/48] 143196
-30-
Пункт в
меню
Функция Значение Описание функции
Опр.
проток.
Ручной или
автоматический
выбор протокола
► Авт
Руч
Авт - производится автоматический поиск протокола.
Руч - ручной выбора протокола. Режим используется
в том случае, если автоматически протокол
определить не удалось и требуется ручной выбор.
Проток.
Выбор протокола
для ручной
установки
Выбор протокола обмена.
Доступен только при значении «Опр. Проток.
Руч».
Бак тип
Источник для
расчета остатка
топлива в баке
► Расчетный
ДУТ
Расчетный - пользователь каждый раз при заправке
корректирует показания топлива в баке, после чего
МК в процессе поездки рассчитывает остаток путем
вычитания израсходованного количество топлива.
Корректировка производится через «Дисплей
установок — Управление»: «Заправка до полного»,
«Заправлено» или «Теперь в баке».
ДУТ - показания остатка топлива в баке считываются
с датчика уровня топлива. В этом режиме
пользователю нет необходимости каждый раз при
заправке вводить вручную численное значение
количества залитого топлива. В случае
неудовлетворительной работы ДУТ рекомендуется
пользоваться использовать установку “Расчетный”.
Полный
бак
Установка
объема бака
(литры)
20...199
Значение объема бака автомобиля. При выборе
«Заправка до полного» из «Дисплея установок -
Управление» будет установлен объем бака, равный
введенному значению.
Бак
Метод
калибровки бака
► Калибров.2
Калибров.7
Тарирован.
Калибров.2 - калибровка бака производится по двум
крайним точкам (при пустом и полном баке). Порядок
калибровки: см. п. 5.5.2.1 стр. 12.
Калибров.7 - калибровка бака производится по 7
точкам, учитывающим положение ДУТ в разных
положениях. Рекомендуется, если способ
«Калибров.2» не дает необходимой точности.
Порядок калибровки: см. п. 5.5.2.2. стр. 12.
Тарирован. - автоматическая тарировка бака
(только в случае откалиброванного расхода
топлива). Производится автоматическая тарировка
бака во множестве точек по мере расходования
топлива. Данный способ дает наибольшую точность,
однако является очень чувствительным: в процессе
выполнения могут возникать ошибки из-за резких
колебаний или нестабильных характеристик ДУТ.
Порядок: см. п. 5.5.2.3 стр. 12.
Доступен только при значении «Бак тип ДУТ».
Прогноз
Расчет прогноза
пробега на
остатке топлива
► Средн
Ручн
10км
Прогноз пробега = остаток топлива в баке / средний
расход х 100 км
Средн. - средний расход топлива на 100 км,
величина которого соответствует длительному
усреднению с учетом смешанного типа вождения в
городе и на трассе.
10 км - средний расход топлива за последние 10 км,
отражающий оперативный фактор вождения в
городе, на трассе, с учетом возможного изменения
стиля вождения.
Ручн. - введенное вручную значение среднего
расхода на 100 км.
Р/100 руч
Значение
среднего
расхода на 100
км
0...30
Введенное вручную значение среднего расхода на
100 км, исходя из которого будет рассчитываться
прогноз пробега на остатке топлива.
Доступен только при значении “Прогноз Ручн.”.
Режим
Газ/Бенз
Режим
газ/бензин для
двутопливных
автомобилей
Вкл
► Откл
Вкл - учитывается расход бензина и газа по
отдельности.
Откл - расчет расхода газа не ведется (для
монотопливных автомобилей).
Перекл.
Газ/Бенз
Выбор провода,
подключенного к
газовому
оборудованию
► Габ
Заж
Выбор источника, при появлении напряжения на
котором МК начнет расчет расхода газового топлива
с учетом отдельной поправки.
Габ - провод габаритных огней
Порядковый номер в горячем списке «Параметры»
Источники (продолжение)

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения