Multitronics X140 [43/45] Решение возникших проблем
![Multitronics X140 [43/45] Решение возникших проблем](/views2/1135302/page43/bg2b.png)
14. РЕШЕНИЕ ВОЗНИКШИХ ПРОБЛЕМ.
После отключения замка зажигания подсветка прибора
должна отключаться, а сам дисплей должен продолжать
работать. Потребление прибора в этом состоянии не более 0,03 А
.Для ОБЩЕГО сброса и возврата к заводским установкам при
отключенном питании нажмите кнопку подайте
питание на клеммы 5 и 7 прибора. Удерживайте нажатой 2
секунды кнопку
“Set" и
"Set" после подачи питания.
Таблица 14. Перечень возможных неисправностей.
-43-
Неисправность
Причина неисправности
Способ устранения неисправности
При включённом
зажигании в режиме
работы по К-линии не
показываются
параметры, связанные с
работой двигателя:
обороты, расход топлива
и тд.
Это означает, что
прибор не может
установить связь с
ЭБУ по К-линии
Проверьте правильность и надежность
подключения МК к указанному контакту
колодки диагностики. Проверьте
модель Вашего блока управления.
Правильная работа обеспечивается
только для ЭБУ указанных в инструкции
. При отсутствии иммобилизатора, в
случае подключения к К-линии на
колодке диагностики (клемма “М”),
необходимо установить перемычку
между “9” и “18” контактами разъема
иммобилизатора. Попробуйте выбрать
тип ЭБУ вручную из Группы 4 Дисплея
Установок 3 (см.п.11.3.5, стр. 36).
При включённом
зажигании неправильно
показываются
параметры, связанные с
работой двигателя:
температура двигателя,
дроссель и тд.
Неправильно
определен тип
протокола обмена в
автоматическом
режиме, или
неправильно выбран
протокол в ручном
режиме
Выберите правильный протокол
обмена (см. п 11.3.5, стр. 36).
Неправильно
показываются скорость,
расход, температура
воздуха.
Поправки МК не
соответствуют
действительным
Установите поправки расхода, скорости
и температуры, согласно инструкции.
При включении
зажигания подсветка
дисплея прибора не
светится
Отсутствует
соединение МК с
замком зажигания
а/м
Установите соединение клеммы МК с
замком зажигания а/м. Переключите,
при необходимости яркость подсветки
дисплея.
При подключении
прибора на дисплее
ничего не индицируется
Отсутствует питание
прибора
Проверьте постоянное наличие
напряжения АКБ на клемме 5 разъема
МК и массы на клемме 7 разъема МК
При выборе в Группе 3
Дисплея Установок 3
режимов "ДУлн" или
"ДУтр" постоянно
индицируется остаток
бака 43 литра
Отсутствует , или
неправильное
соединение МК с
резистором ДУТ
Проверьте соединение МК с
резистором датчика уровня топлива а/м
согласно электрической схемы а/м.
Наличие соединения возможно также
проверить тестером. При остатке бака
около 50% напряжение ДУТ может
быть 2 - 4 Вольта.
При выборе в Группе 3
Дисплея Установок 3
режима "ДУлн",
некорректно
показывается остаток
топлива в баке а/м
Не проведена
калибровка бака в
режиме "ДУлн"
Проведите калибровку бака в режиме
"ДУлн" для полного и пустого бака. В
случае нелинейного ДУТ, выберите
режим "ДУтр", установите правильную
поправку индикации расхода топлива, и
проведите тарировку показаний ДУТ в
режиме "Дутр". При неисправном ДУТ
замените ДУТ, или переключитесь в
режим расчетного бака - "РХХХ".
При выборе в Группе 3
Дисплея Установок 3
режима "ДУтр",
некорректно
показывается остаток
топлива в баке а/м
Не проведена
тарировка бака в
режиме "ДУтр"
Установите правильную поправку
индикации расхода топлива, и
проведите тарировку показаний ДУТ в
режиме "Дутр". При неисправном ДУТ
замените ДУТ.
В режиме отображения
расчетного бака "РХХХ"
постоянно показывается
остаток бака - "0л".
Использование
режима "РХХХ"
требует ручного
ввода
заправленного
топлива.
После каждой заправки введите
вручную (см. п.8.5, стр. 16) количество
заправленного топлива.
Во время эксплуатации
программа "зависает".
Помехи от
высоковольтных
цепей зажигания а/м
Отключите, и снова подайте на прибор
питание, если прибор по прежнему не
реагирует на клавиатуру, выполните
общий сброс прибора. Проверьте
тестером сопротивление
высоковольтных проводов. Если
сопротивление проводов находится в
диапазоне 500 Ом - 20 кОм провода
исправны. В противном случае
замените высовольтные провода.
Проверьте исправность свечей
зажигания, удалите нагар или замените
плохие свечи.
В виду особенности работы ЭБУ БОШ МР7.0 при работе по К-линии, при каждой
остановке а/м, а так же при каждой остановке двигателя, происходит кратковременное
прекращение обмена (приблизительно на 15 секунд). На это время параметры работы
двигателя не показываются. По этой же причине для ЭБУ БОШ МР7.0 не измеряется
время разгона до 100 км/час.
В момент установки связи возможна замедленная реакция МК на клавиатуру, что не
является неисправностью.
При отрицательных температурах время вывода информации на ЖК дисплей
увеличивается, что не является неисправностью.
Для ускорения ввода больших цифр в процессе установки удерживайте длительно
кнопки 5
6.
Скорость изменения будет последовательно увеличиваться.
Правильная работа прибора не гарантируется при неисправностях датчиков ЭСУД
автомобиля, а также при неисправностях самой ЭСУД.
Содержание
- Таблица совместимости 1
- Кроме бош мр7 только для multitronics х140 2
- Функции 2
- Внимание после установки и подключения прибора для обеспечения правильного функционирования необходимо 3
- Установить автоматически или выбрать вручную протокол см п 1 стр 36 2 установить текущее время см п стр 4 3 при использовании режима расчетного бака рххх установлен по умолчанию установить остаток топлива в баке см п стр 16 4 провести коррекцию индикации скорости см п 1 стр 8 5 провести коррекцию индикации расхода топлива см п 1 стр 29 6 при использовании режима дутр сначала провести коррекцию индикации расхода топлива см п 1 стр 29 затем провести тарировку бака в режиме дутр см п 1 стр 5 7 при использовании режима дулн провести калибровку бака в режиме дулн в двух точках при полном и пустом баке см п 1 стр 34 8 при необходимости установить порог оповещения о превышении скорости см п 1 стр 2 выбрать необходимые типы предупреждений см п 11 стр 38 9 при необходимости установить пробеги до очередных то см п стр 18 п о вопросам подключения мк обращайтесь в технический отдел ооо м электроникс групп по телефону технической службы 495 585 51 49 e mail support m electronics ru 3
- Для правильной работы прибора необходимо подключение к к линии диагностики а также правильная установка протокола обмена в мк 4
- Общие принципы работы прибора 4
- Определение остатка топлива в баке 4
- Режим показа остатка топлива в баке рххх расчетный бак 4
- Измерение времени разгона до скорости 100 км час 5
- Р е ж и м п р е д у п р е ж д е н и я о превышении заданной скорости 5
- Режим измерения максимальной скорости на последнем километре 5
- Режим показа остатка топлива в баке дулн 5
- Режим предупреждения об аварии напряжения и перегреве двигателя 5
- Режима показа остатка топлива в баке дутр 5
- Дисплеи средних параметров за поездку от сброса до сброса накопительные и средние в пробках 6
- Обслуживания 6
- Р е ж и м а в т о м ат и ч е с к о г о проговаривания значения параметра 6
- Расчет прогноза пробега на остатке топлива в баке 6
- Режим коррекции температуры включения вентилятора двигател 6
- Режим таксометра trip дисплей 5 стоимость поездки 6
- Функции установки и контроля остатка пробега а м до очередного тех 6
- Функция расчетного эконометра 6
- Технические характеристики 7
- Подключение к к линии 8
- Подключение прибора при наличии в а м разъема маршрутного компьютера 8
- Рис 5 8
- Установка и подключение прибора 8
- 3 п од к л юч е н и е к в н е ш н е м у устройству 9
- Не путайте разъем имобилизатора и колодку диагностики местоположение имобилизатор 9
- Переходника мк 9
- Подключение прибора к а м ваз при отсутствии в а м разъема маршрутного компьютера 9
- Соедините разъем мк и колодку мк а м установите мк в штатное место заглушки 9
- Установка и подключение датчика внешней температуры 9
- 4 п од к л юч е н и е к в н е ш н е м у устройств 10
- Подключение к дут датчику уровня топлива 10
- Подключение к к линии 10
- Подключение к мк multitronics х140 х150 парктроника multitronics рт2 тс рт3 тс рт4 тс опция 10
- Подключение массы 12в акб и зажигания 10
- Соедините клемму 6 разъема мк 10
- Соедините разъем мк и колодку переходника мк установите мк в штатное место заглушки 10
- Установка и подключение датчика внешней температур 10
- Внимание после установки и п од к л ю ч е н и я п р и б о ра д л я о б е с п е ч е н и я п ра в и л ь н о г о функционирования необходимо 11
- Service 12
- Если группа активна то длинные нажатия на кнопк 12
- Если группа активна то последующие короткие нажатия на кнопк 12
- Информационное поле 12
- Порядок работы 12
- При коротком нажатии на кнопк 12
- Если группа активна то короткое нажатие на кнопку 13
- Если группа выделена то длительное нажатие на кнопк 13
- П е р е к л ю ч е н и е я р к о с т и подсветки дисплея 13
- П е р е к л юч е н и е р е ж и м о в индикатора негатив позитив 13
- Переключение цвета подсветки дисплея 13
- Регулировка контрастности индикатора 13
- Param для переключения между дисплеями мгновенных параметров 1 3 при пассивных группах коротко нажмите на 14
- Коротко нажмите на кнопку 14
- П р и м е р п р о и з в о л ь н о г о программирования групп дисплеев 14
- Поправка хода часов 14
- Пример вывода в группе 3 дисплея параметры 1 напряжения акб 14
- Работа в режиме дисплеев param дисплеи параметры 1 3 8 1 п е р е к л юч е н и е в д и с п л е и параметры 1 3 14
- Установка текущего времени время группа 1 14
- Выделенные параметры доступны для установки в группах 3 6 в группах 1 2 4 5 доступны для установки параметры 1 15 15
- Таблица 8 дисплеев параметры 1 3 15
- Х параметры доступные для графопостроителя 15
- Param для переключения между дисплеями мгновенных 16
- Для принудительного включения вентилятора независимо от температуры двигателя длительно нажмите на кнопку 16
- Из активной группы 4 температура двигателя дисплея пользователя 2 для отключения вентилятора отключите замок зажигания 16
- Измерение времени разгона до скорости 100 км час 16
- Коротко нажмите на кнопку 16
- Параметров 1 3 при пассивных группах коротко нажмите на 16
- Принудительное включение вентилятора 16
- Проверка работы дроссельной заслонки 16
- Режи измерения максимальной скорости на последнем километре 16
- Ручная установка топлива в баке 16
- Param для переключения между дисплеями мгновенных параметров 1 3 при пассивных 17
- Группах коротко нажмите на 17
- Коротко нажмите на кнопку 17
- Режим эконометра 17
- См п 1 стр 29 17
- См п 1 стр 34 17
- См п 1 стр 35 17
- Service 18
- Группа1 дисплей то1 замена воздушного фильтра ххмкп группа2 дисплей то1 замена масла кпп ххфр группа3 дисплей то1 то форсунок ххгрм группа5 дисплей то1 замена ремня грм ххож группа1 дисплей то2 замена охлаждающей жидкости ххмдв группа2 дисплей то2 замена масла двигателя ххсвч группа 3 дисплей то2 замена свечей зажигания 18
- Работа в режиме дисплеи техобслуживания 1 2 9 для переключения в дисплеи то 18
- Таблица 9 параметров дисплеев то1 2 18
- У с т а н о в к а п а р а м е т р о в технического обслуживания ххвфл 18
- Service 19
- Длительно 19
- Инфо группа 6 дисплея то 1 19
- Информация производителя 19
- Кнопку 19
- Чтение и сброс кодов ошибок ош хх группа 4 дисплей то2 19
- Service для переключения между дисплеями то 1 2 при пассивных группах коротко нажмите на 20
- Группа 5 дисплея то 2 20
- Кнопку 20
- Коротко нажмите на кнопку 20
- Сушка свечей зажигания 20
- 2 2 с т о и м о с т ь п о е з д к и п о километраж 21
- Пример расчета стоимости поездки для trip дисплеев 1 4 21
- Работа в режиме trip дисплеев средних параметров 1 5 10 для переключения в дисплеи средних параметров 21
- Стоимость топлива за поездку 21
- Итого 1 час стоимости поездки 170 85 255 руб час 22
- Почасовая стоимость поездки 22
- Параметры trip дисплеев 1 4 перечислены в таблице 10 23
- Rip дисплея средних параметров 1 4 коротко нажмите на кнопку 24
- Выйдите из режима установки аналогично устанавливаются при необходимости стоимость 1 км пробега из группы 4 любого trip дисплея средних параметров 1 4 и стоимость одного часа поездок из группы 1 любого trip дисплея средних параметров 24
- Дисплей переключится в режим установки стоимости 1 литра топлива в рублях устанавливаемые значения будут выделены миганием 24
- Для переключения в дисплеи средних параметров коротко нажмите на кнопку 2 из любого t 24
- Коротко длительно нажмите на к нопки установите нужное значение 5 коротко нажмите на кнопку 24
- Литра бензина для расчета ов 1 4 24
- Пример установки стоимости 24
- Стоимости поездок в trip дисплеях средних параметр 24
- Три раза группа 5 расход топлива за поездку сброс общий в пробках станет активной 3 коротко нажмите на кнопку 24
- Tpip дисплей 5 стоимость поездки 25
- Пример работы таксометра 25
- Таблица параметров trip дисплея 5 26
- Param trip или service 27
- Set set 27
- В случае если группа параметров активна выделена маркером 27
- Для выхода из дисплея установок нажмите на любую из кнопок для выделения произвольной группы параметров в дисплее установок коротко нажимайте на кнопки в течении 3 х секунд после выделения группы параметров в противоположной строке индицируется буквенное название выделенной группы параметров выделение группы продолжает действовать 5 секунд после последнего нажатия на кнопку 27
- Для переключения в дисплеи установо 27
- Для переключения между дисплеями установок 1 5 при пассивных группах коротко нажмите н 27
- Кнопку 27
- Коротко 27
- Короткое нажатие на приводит к подрежиму установки параметра в выделенной группе последующее нажатие на к нопки к установке значения параметра а последующее короткое нажатие на кнопку к выходу из режима установки 27
- Нажмите на кнопку 27
- После появления сообщения перейти в дисплеи установок коротко нажмите на кнопку 27
- Работа в режиме дисплеи установок 1 5 27
- Работа в режиме дисплей установок 1 27
- Таблица параметров дисплея установок 1 27
- 1 й метод коррекции показаний скорости и пути 28
- Коррекция отображения пройденного пути и скорости 28
- Пример установки поправки расхода топлива скорости 28
- 2 й метод коррекции показаний скорости и пути 29
- Коррекция индикации расхода топлива 29
- 1 й метод коррекции показаний расхода топлива 30
- 2 й метод коррекции показаний расхода топлива 30
- На контакт 9 разъема мк выводится сигнал управления от таймера который можно использовать для запуска двигателя в установленное время для программного включения предпусковых нагревателей теплостар а также других устройств таймер также можно использовать как простой будильник имейте в виду что выход управления внешним устройством выполнен в виде транзистора с открытым коллектором с допустимым током нагрузки 100 миллиампер без нагрузочного резистора максимальное коммутируемое напряжение 50 вольт активный уровень сигнала управления логический 0 31
- Работа в режиме дисплей установок 2 31
- Таблица параметров дисплея установок 2 31
- Управление внешними устройствами 31
- Пример установки границы п р е д у п р е ж д е н и я о п р е в ы ш е н и и скорости группа 1 дисплея установок 2 32
- Работа в режиме дисплей установок 3 33
- Таблица параметров дисплея установок 3 33
- 3 2 п е р е к л юч е н и е р е ж и м о в отображения бака 34
- Пример настройки цвета подсветки индикатора 34
- Режим линейной калибровки дут 34
- Режим нелинейной тарировки дут 35
- Выбор протокола 36
- 3 7 вто ро й д и с п л е й с р е д н и х параметров из дисплея в пробках 37
- В автоповтора значения параметра группа 5 дисплея установок 3 37
- Для переключения режима выбор протокола 37
- Режиме 37
- Работа в режиме дисплеи установок 4 5 38
- Таблица параметров дисплеев установок 4 5 38
- Установка температуры включения вентилятора радиатора группа 6 дисплей установок 39
- Возможно раздельное программирование типа оповещения при экономном и при не экономном вождении согласно установке в группе 6 первый символ после знака колокольчика устанавливает тип оповещения в случае перерасхода топлива неэкономной поездки второй символ устанавливает тип оповещения при экономии топлива использование режима эконометр см п 0 стр 17 40
- Дополнительные возможности мк 40
- Дополнительные возможности мк multitronics х140 х150 указаны в таблице дополнительная информация об использовании данных режимов дана на соответствующих страницах инструкции 40
- При установке предупреждения о перегреве двигателя в группе 5 дисплея установок 5 на первом этапе из группы 6 дисплея установок 5 устанавливается температура предупреждения 95 115с а затем тип первого и последующих оповещений по умолчанию т 115 градусов с рекомендуется установить температуру предупреждения о перегреве на 10 15 градусов выше штатной температуры срабатывания вентилятора охлаждения двигателя для вашей а м 40
- Установка оповещения в режиме эконометр 40
- Установка оповещения о перегреве двигателя 40
- Param set 42
- Б поез 42
- Бак 42
- Вр поез 42
- Мультидисплей отображения 12 ти параметров параметры 4 42
- Прогн 42
- Р мгн 42
- Режим графопостроителя 42
- Скор 42
- Тож 42
- Set и 43
- Set после подачи питания 43
- После отключения замка зажигания подсветка прибора должна отключаться а сам дисплей должен продолжать работать потребление прибора в этом состоянии не более 0 03 а для общего сброса и возврата к заводским установкам при отключенном питании нажмите кнопку подайте питание на клеммы 5 и 7 прибора удерживайте нажатой 2 секунды кнопку 43
- Решение возникших проблем 43
- Таблица 14 перечень возможных неисправностей 43
- Гарантийный маркировочны 44
- Комплект поставки 44
- Маркирование и пломбирование 44
- Место установки гарантийного маркировочного стикера 44
- Предприятие изготовитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и в программу прибора с целью улучшения потребительских качеств изделия 44
- Рис 6 44
- Транспортировка и хранение 44
- Оглавление 45
- Техническое обслуживание мк 45
Похожие устройства
- Multitronics VG1031V для ВАЗ 2110 Инструкция
- Multitronics Comfort X10 Инструкция
- Multitronics Comfort X14 Инструкция
- Multitronics Comfort X114 Инструкция
- Multitronics Comfort X115 Инструкция
- Multitronics SL-50 Gazel Инструкция
- Multitronics Di8g Инструкция
- Multitronics Di15g Инструкция
- Multitronics Di8 Инструкция
- Multitronics Di8m Инструкция
- Multitronics Pilot K9 Инструкция
- Multitronics RIF-500 Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics RIF-500 Руководство по подключению
- Multitronics RIF-500 Инструкция
- Multitronics TC 50GPL Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics TC 50GPL Инструкция по подключению
- Multitronics TC 50GPL Инструкция
- Multitronics VG1031U Инструкция
- Multitronics VG1031N Инструкция
- Multitronics VG1031G Инструкция
Скачать
Случайные обсуждения