Multitronics X140 [5/45] Режим показа остатка топлива в баке дулн
![Multitronics x150 [5/45] Режим показа остатка топлива в баке дулн](/views2/1135302/page5/bg5.png)
-5-
3.1.2. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В
БАКЕ "ДУлн"
(Датчик Уровня линейный) - случае, когда
показания остатка топлива в баке линейно зависят от напряжения
датчика уровня топлива. В этом режиме уровень топлива в баке
определяется непосредственным измерением напряжения с
датчика уровня топлива в баке а/м. В этом случае пользователю нет
необходимости каждый раз при заправке вводить вручную
численное значение количества залитого топлива. МК считывает
сигнал с датчика уровня топлива "ДУТ" и рассчитывает линейно
истинное значение уровня топлива в баке в литрах. Этот способ
расчета, к сожалению, также не лишен недостатков. Во-первых, из-
за того, что поплавок, на основе которого сделан датчик уровня
топлива, совершает лишние колебания вследствие неровностей
дороги, МК приходится сильно усреднять его показания, ввиду чего
исключается возможность быстрых изменений уровня бака. Во-
вторых, если машина долгое время стоит под уклоном и поплавок
д л и т е л ь н о е в р е м я з а н и м
ает "неправильное" из-за негоризонтальности а/м положение,
уровень топлива в баке будет рассчитываться неправильно. В-
третьих, напряжение ДУТ в а/м может зависеть от температуры
панели приборов, а также от напряжения бортовой сети и может
изменяться в момент включения или отключения потребителей
электроэнергии - габаритов, фар, вентиляторов и т.д. В МК
MULTITRONICS Х140/Х150 для минимизации подобной
погрешности имеется возможность линейной калибровки расчета
остатка топлива в баке с ДУТ. Пользователю для получения
правильных показаний остатка топлива в баке в режиме "ДУлн"
необходимо произвести линейную калибровку бака в двух точках:
для полного и почти пустого бака (см п.11.3.3, стр. 34) .
3.1.3. РЕЖИМА ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В
БАКЕ "ДУтр"
(Датчик Уровня тарированный) - случае, когда
показания остатка топлива в баке нелинейно зависят от напряжения
ДУТ. В этом режиме МК производит измерение напряжения ДУТ
и с помощью таблицы, созданной в процессе нелинейной
тарировки (см. п. 11.3.4, стр. 35), производит расчет остатка
топлива в баке.
Рекомендуется при абсолютно исправном датчике уровня топлива
использовать методику п.3.1.3. или п.3.1.2., обеспечивающую
меньшую, по сравнению с методикой п.3.1.1 точность. В случае
неудовлетворительной работы ДУТ рекомендуется пользоваться
методикой п. 3.1.1 .
В случае выхода бортового напряжения или температуры
двигателя за допустимые пределы, дисплей прибора из любого режима
на 10 секунд переключается в режим аварийного параметра с
одновременной подачей голосового (только для Х140) либо звукового
предупредительного сигнала, в зависимости от установок
пользователя. Если через 1 минуту аварийная ситуация повторяется,
прибор снова на 10 секунд переключается в режим предупреждения об
аварии. Режим предупреждения о пониженном напряжении АКБ
не срабатывает при запуске двигателя.
В случае превышения установленного предела скорости а/м
(см. п.11.2.1, стр.32), прибор подает предупредительный
голосовой (только для Х140) либо звуковой сигнал, и на 3 секунды
переключается в режим индикации превышенного параметра.
Если через 10 секунд скорость снова превышает установленный
предел, звуковой предупредительный сигнал повторяется.
Заводская установка звукового предупреждения о превышении
скорости соответствует 200 км/час, т.е. по умолчанию функция
предупреждения фактически заблокирована.
При нахождении в любом режиме, в случае разгона до 100
км/час за время не более 20 секунд, кратковременно индикация
любого режима сменяется на индикацию времени разгона до
100 км/час. Старт режима возможен, только когда скорость была
равна «0» не менее 2-х секунд, а затем увеличивается (кроме Bosch
МР7.0) .
В случае, если скорость а/м равна нулю и замок зажигания
отключен, на позиции текущей скорости всегда показывается
максимальная скорость на последнем километре пути.
используется в
используется в
Внимание! В режимах "ДУлн", "ДУтр" требуется подключение
МК к ДУТ.
3.2. РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ АВАРИИ
НАПРЯЖЕНИЯ И ПЕРЕГРЕВЕ ДВИГАТЕЛЯ.
3 . 3 . Р Е Ж И М П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Я О
ПРЕВЫШЕНИИ ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ.
3.4. ИЗМЕРЕНИЕ ВРЕМЕНИ РАЗГОНА ДО
СКОРОСТИ 100 км/час.
3.5. РЕЖИМ ИЗМЕРЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ
СКОРОСТИ НА ПОСЛЕДНЕМ КИЛОМЕТРЕ.
Содержание
- Таблица совместимости 1
- Кроме бош мр7 только для multitronics х140 2
- Функции 2
- Внимание после установки и подключения прибора для обеспечения правильного функционирования необходимо 3
- Установить автоматически или выбрать вручную протокол см п 1 стр 36 2 установить текущее время см п стр 4 3 при использовании режима расчетного бака рххх установлен по умолчанию установить остаток топлива в баке см п стр 16 4 провести коррекцию индикации скорости см п 1 стр 8 5 провести коррекцию индикации расхода топлива см п 1 стр 29 6 при использовании режима дутр сначала провести коррекцию индикации расхода топлива см п 1 стр 29 затем провести тарировку бака в режиме дутр см п 1 стр 5 7 при использовании режима дулн провести калибровку бака в режиме дулн в двух точках при полном и пустом баке см п 1 стр 34 8 при необходимости установить порог оповещения о превышении скорости см п 1 стр 2 выбрать необходимые типы предупреждений см п 11 стр 38 9 при необходимости установить пробеги до очередных то см п стр 18 п о вопросам подключения мк обращайтесь в технический отдел ооо м электроникс групп по телефону технической службы 495 585 51 49 e mail support m electronics ru 3
- Для правильной работы прибора необходимо подключение к к линии диагностики а также правильная установка протокола обмена в мк 4
- Общие принципы работы прибора 4
- Определение остатка топлива в баке 4
- Режим показа остатка топлива в баке рххх расчетный бак 4
- Измерение времени разгона до скорости 100 км час 5
- Р е ж и м п р е д у п р е ж д е н и я о превышении заданной скорости 5
- Режим измерения максимальной скорости на последнем километре 5
- Режим показа остатка топлива в баке дулн 5
- Режим предупреждения об аварии напряжения и перегреве двигателя 5
- Режима показа остатка топлива в баке дутр 5
- Дисплеи средних параметров за поездку от сброса до сброса накопительные и средние в пробках 6
- Обслуживания 6
- Р е ж и м а в т о м ат и ч е с к о г о проговаривания значения параметра 6
- Расчет прогноза пробега на остатке топлива в баке 6
- Режим коррекции температуры включения вентилятора двигател 6
- Режим таксометра trip дисплей 5 стоимость поездки 6
- Функции установки и контроля остатка пробега а м до очередного тех 6
- Функция расчетного эконометра 6
- Технические характеристики 7
- Подключение к к линии 8
- Подключение прибора при наличии в а м разъема маршрутного компьютера 8
- Рис 5 8
- Установка и подключение прибора 8
- 3 п од к л юч е н и е к в н е ш н е м у устройству 9
- Не путайте разъем имобилизатора и колодку диагностики местоположение имобилизатор 9
- Переходника мк 9
- Подключение прибора к а м ваз при отсутствии в а м разъема маршрутного компьютера 9
- Соедините разъем мк и колодку мк а м установите мк в штатное место заглушки 9
- Установка и подключение датчика внешней температуры 9
- 4 п од к л юч е н и е к в н е ш н е м у устройств 10
- Подключение к дут датчику уровня топлива 10
- Подключение к к линии 10
- Подключение к мк multitronics х140 х150 парктроника multitronics рт2 тс рт3 тс рт4 тс опция 10
- Подключение массы 12в акб и зажигания 10
- Соедините клемму 6 разъема мк 10
- Соедините разъем мк и колодку переходника мк установите мк в штатное место заглушки 10
- Установка и подключение датчика внешней температур 10
- Внимание после установки и п од к л ю ч е н и я п р и б о ра д л я о б е с п е ч е н и я п ра в и л ь н о г о функционирования необходимо 11
- Service 12
- Если группа активна то длинные нажатия на кнопк 12
- Если группа активна то последующие короткие нажатия на кнопк 12
- Информационное поле 12
- Порядок работы 12
- При коротком нажатии на кнопк 12
- Если группа активна то короткое нажатие на кнопку 13
- Если группа выделена то длительное нажатие на кнопк 13
- П е р е к л ю ч е н и е я р к о с т и подсветки дисплея 13
- П е р е к л юч е н и е р е ж и м о в индикатора негатив позитив 13
- Переключение цвета подсветки дисплея 13
- Регулировка контрастности индикатора 13
- Param для переключения между дисплеями мгновенных параметров 1 3 при пассивных группах коротко нажмите на 14
- Коротко нажмите на кнопку 14
- П р и м е р п р о и з в о л ь н о г о программирования групп дисплеев 14
- Поправка хода часов 14
- Пример вывода в группе 3 дисплея параметры 1 напряжения акб 14
- Работа в режиме дисплеев param дисплеи параметры 1 3 8 1 п е р е к л юч е н и е в д и с п л е и параметры 1 3 14
- Установка текущего времени время группа 1 14
- Выделенные параметры доступны для установки в группах 3 6 в группах 1 2 4 5 доступны для установки параметры 1 15 15
- Таблица 8 дисплеев параметры 1 3 15
- Х параметры доступные для графопостроителя 15
- Param для переключения между дисплеями мгновенных 16
- Для принудительного включения вентилятора независимо от температуры двигателя длительно нажмите на кнопку 16
- Из активной группы 4 температура двигателя дисплея пользователя 2 для отключения вентилятора отключите замок зажигания 16
- Измерение времени разгона до скорости 100 км час 16
- Коротко нажмите на кнопку 16
- Параметров 1 3 при пассивных группах коротко нажмите на 16
- Принудительное включение вентилятора 16
- Проверка работы дроссельной заслонки 16
- Режи измерения максимальной скорости на последнем километре 16
- Ручная установка топлива в баке 16
- Param для переключения между дисплеями мгновенных параметров 1 3 при пассивных 17
- Группах коротко нажмите на 17
- Коротко нажмите на кнопку 17
- Режим эконометра 17
- См п 1 стр 29 17
- См п 1 стр 34 17
- См п 1 стр 35 17
- Service 18
- Группа1 дисплей то1 замена воздушного фильтра ххмкп группа2 дисплей то1 замена масла кпп ххфр группа3 дисплей то1 то форсунок ххгрм группа5 дисплей то1 замена ремня грм ххож группа1 дисплей то2 замена охлаждающей жидкости ххмдв группа2 дисплей то2 замена масла двигателя ххсвч группа 3 дисплей то2 замена свечей зажигания 18
- Работа в режиме дисплеи техобслуживания 1 2 9 для переключения в дисплеи то 18
- Таблица 9 параметров дисплеев то1 2 18
- У с т а н о в к а п а р а м е т р о в технического обслуживания ххвфл 18
- Service 19
- Длительно 19
- Инфо группа 6 дисплея то 1 19
- Информация производителя 19
- Кнопку 19
- Чтение и сброс кодов ошибок ош хх группа 4 дисплей то2 19
- Service для переключения между дисплеями то 1 2 при пассивных группах коротко нажмите на 20
- Группа 5 дисплея то 2 20
- Кнопку 20
- Коротко нажмите на кнопку 20
- Сушка свечей зажигания 20
- 2 2 с т о и м о с т ь п о е з д к и п о километраж 21
- Пример расчета стоимости поездки для trip дисплеев 1 4 21
- Работа в режиме trip дисплеев средних параметров 1 5 10 для переключения в дисплеи средних параметров 21
- Стоимость топлива за поездку 21
- Итого 1 час стоимости поездки 170 85 255 руб час 22
- Почасовая стоимость поездки 22
- Параметры trip дисплеев 1 4 перечислены в таблице 10 23
- Rip дисплея средних параметров 1 4 коротко нажмите на кнопку 24
- Выйдите из режима установки аналогично устанавливаются при необходимости стоимость 1 км пробега из группы 4 любого trip дисплея средних параметров 1 4 и стоимость одного часа поездок из группы 1 любого trip дисплея средних параметров 24
- Дисплей переключится в режим установки стоимости 1 литра топлива в рублях устанавливаемые значения будут выделены миганием 24
- Для переключения в дисплеи средних параметров коротко нажмите на кнопку 2 из любого t 24
- Коротко длительно нажмите на к нопки установите нужное значение 5 коротко нажмите на кнопку 24
- Литра бензина для расчета ов 1 4 24
- Пример установки стоимости 24
- Стоимости поездок в trip дисплеях средних параметр 24
- Три раза группа 5 расход топлива за поездку сброс общий в пробках станет активной 3 коротко нажмите на кнопку 24
- Tpip дисплей 5 стоимость поездки 25
- Пример работы таксометра 25
- Таблица параметров trip дисплея 5 26
- Param trip или service 27
- Set set 27
- В случае если группа параметров активна выделена маркером 27
- Для выхода из дисплея установок нажмите на любую из кнопок для выделения произвольной группы параметров в дисплее установок коротко нажимайте на кнопки в течении 3 х секунд после выделения группы параметров в противоположной строке индицируется буквенное название выделенной группы параметров выделение группы продолжает действовать 5 секунд после последнего нажатия на кнопку 27
- Для переключения в дисплеи установо 27
- Для переключения между дисплеями установок 1 5 при пассивных группах коротко нажмите н 27
- Кнопку 27
- Коротко 27
- Короткое нажатие на приводит к подрежиму установки параметра в выделенной группе последующее нажатие на к нопки к установке значения параметра а последующее короткое нажатие на кнопку к выходу из режима установки 27
- Нажмите на кнопку 27
- После появления сообщения перейти в дисплеи установок коротко нажмите на кнопку 27
- Работа в режиме дисплеи установок 1 5 27
- Работа в режиме дисплей установок 1 27
- Таблица параметров дисплея установок 1 27
- 1 й метод коррекции показаний скорости и пути 28
- Коррекция отображения пройденного пути и скорости 28
- Пример установки поправки расхода топлива скорости 28
- 2 й метод коррекции показаний скорости и пути 29
- Коррекция индикации расхода топлива 29
- 1 й метод коррекции показаний расхода топлива 30
- 2 й метод коррекции показаний расхода топлива 30
- На контакт 9 разъема мк выводится сигнал управления от таймера который можно использовать для запуска двигателя в установленное время для программного включения предпусковых нагревателей теплостар а также других устройств таймер также можно использовать как простой будильник имейте в виду что выход управления внешним устройством выполнен в виде транзистора с открытым коллектором с допустимым током нагрузки 100 миллиампер без нагрузочного резистора максимальное коммутируемое напряжение 50 вольт активный уровень сигнала управления логический 0 31
- Работа в режиме дисплей установок 2 31
- Таблица параметров дисплея установок 2 31
- Управление внешними устройствами 31
- Пример установки границы п р е д у п р е ж д е н и я о п р е в ы ш е н и и скорости группа 1 дисплея установок 2 32
- Работа в режиме дисплей установок 3 33
- Таблица параметров дисплея установок 3 33
- 3 2 п е р е к л юч е н и е р е ж и м о в отображения бака 34
- Пример настройки цвета подсветки индикатора 34
- Режим линейной калибровки дут 34
- Режим нелинейной тарировки дут 35
- Выбор протокола 36
- 3 7 вто ро й д и с п л е й с р е д н и х параметров из дисплея в пробках 37
- В автоповтора значения параметра группа 5 дисплея установок 3 37
- Для переключения режима выбор протокола 37
- Режиме 37
- Работа в режиме дисплеи установок 4 5 38
- Таблица параметров дисплеев установок 4 5 38
- Установка температуры включения вентилятора радиатора группа 6 дисплей установок 39
- Возможно раздельное программирование типа оповещения при экономном и при не экономном вождении согласно установке в группе 6 первый символ после знака колокольчика устанавливает тип оповещения в случае перерасхода топлива неэкономной поездки второй символ устанавливает тип оповещения при экономии топлива использование режима эконометр см п 0 стр 17 40
- Дополнительные возможности мк 40
- Дополнительные возможности мк multitronics х140 х150 указаны в таблице дополнительная информация об использовании данных режимов дана на соответствующих страницах инструкции 40
- При установке предупреждения о перегреве двигателя в группе 5 дисплея установок 5 на первом этапе из группы 6 дисплея установок 5 устанавливается температура предупреждения 95 115с а затем тип первого и последующих оповещений по умолчанию т 115 градусов с рекомендуется установить температуру предупреждения о перегреве на 10 15 градусов выше штатной температуры срабатывания вентилятора охлаждения двигателя для вашей а м 40
- Установка оповещения в режиме эконометр 40
- Установка оповещения о перегреве двигателя 40
- Param set 42
- Б поез 42
- Бак 42
- Вр поез 42
- Мультидисплей отображения 12 ти параметров параметры 4 42
- Прогн 42
- Р мгн 42
- Режим графопостроителя 42
- Скор 42
- Тож 42
- Set и 43
- Set после подачи питания 43
- После отключения замка зажигания подсветка прибора должна отключаться а сам дисплей должен продолжать работать потребление прибора в этом состоянии не более 0 03 а для общего сброса и возврата к заводским установкам при отключенном питании нажмите кнопку подайте питание на клеммы 5 и 7 прибора удерживайте нажатой 2 секунды кнопку 43
- Решение возникших проблем 43
- Таблица 14 перечень возможных неисправностей 43
- Гарантийный маркировочны 44
- Комплект поставки 44
- Маркирование и пломбирование 44
- Место установки гарантийного маркировочного стикера 44
- Предприятие изготовитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и в программу прибора с целью улучшения потребительских качеств изделия 44
- Рис 6 44
- Транспортировка и хранение 44
- Оглавление 45
- Техническое обслуживание мк 45
Похожие устройства
- Multitronics VG1031V для ВАЗ 2110 Инструкция
- Multitronics Comfort X10 Инструкция
- Multitronics Comfort X14 Инструкция
- Multitronics Comfort X114 Инструкция
- Multitronics Comfort X115 Инструкция
- Multitronics SL-50 Gazel Инструкция
- Multitronics Di8g Инструкция
- Multitronics Di15g Инструкция
- Multitronics Di8 Инструкция
- Multitronics Di8m Инструкция
- Multitronics Pilot K9 Инструкция
- Multitronics RIF-500 Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics RIF-500 Руководство по подключению
- Multitronics RIF-500 Инструкция
- Multitronics TC 50GPL Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics TC 50GPL Инструкция по подключению
- Multitronics TC 50GPL Инструкция
- Multitronics VG1031U Инструкция
- Multitronics VG1031N Инструкция
- Multitronics VG1031G Инструкция
Скачать
Случайные обсуждения