Multitronics X140 [6/45] Режим коррекции температуры включения вентилятора двигател
![Multitronics x150 [6/45] Режим коррекции температуры включения вентилятора двигател](/views2/1135302/page6/bg6.png)
-6-
3.6. РАСЧЕТ ПРОГНОЗА ПРОБЕГА НА ОСТАТКЕ
ТОПЛИВА В БАКЕ.
3.7. ФУНКЦИЯ РАСЧЕТНОГО ЭКОНОМЕТРА
3.8. ФУНКЦИИ УСТАНОВКИ И КОНТРОЛЯ
ОСТАТКА ПРОБЕГА А/М ДО ОЧЕРЕДНОГО ТЕХ-
Прогноз пробега на остатке топлива в баке может
рассчитываться прибором тремя способами. В первом случае
прогноз пробега на остатке топлива в баке рассчитывается на
основании среднего расхода дисплея 3 TRIP (Накопительный) как
(остаток топлива в баке / средний расход топлива на 100 км
дисплея 3 TRIP (Накопительный))*100. При этом способе расчета
(он установлен по умолчанию) показания прогноза пробега ведут
себя более логично (прогноз все время уменьшается). Однако, при
резкой смене стиля езды, например при выезде на трассу, расчет
прогноза пробега будет вестись с некоторой погрешностью, так как
при этом показания среднего расхода на 100 км дисплея 3 TRIP
(Накопительный)
о втором случае, в качестве
среднего расхода на 100 км используются оперативные расчетные
значения среднего расхода за последние 10 км поездки. При этом
расчет прогноза пробега будет вестись на основании вашего
последнего стиля езды (потребления топлива). При этом надо
учитывать, что показания прогноза пробега в момент выезда из
города на трассу обычно возрастают, что на самом деле
соответствует действительности. Второй способ расчета пробега
более правильный по точности, однако менее наглядный, так как во
время движения показания прогноза пробега не всегда монотонно
убывают, а могут меняться в обе стороны. В третьем случае, с
момента включения режима Эконометр, МК рассчитывает
средний расход на 100 км только для участка действия режима и на
основании его рассчитывает прогноз пробега на остатке топлива.
позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в
баке и контролировать стиль поездки (расход топлива),
соответствующий установленному значению.
ОБСЛУЖИВАНИЯ позволяют устанавливать величину
пробега для каждого из контролируемых параметров от 0 до 99 тыс
км, а также получать предупредительный звуковой или голосовой
сигнал и соответствующую
предупредительную индикацию о необходимости ТО при каждом
включении замка зажигания, в случае, если при эксплуатации а/м
счетчик пробега контролируемого п а раметра до ТО
устанавливается в “0” (см. п. 9, стр.18).
могут длительное время не соответствовать
изменившемуся стилю вождения. В
(только для Multitronics Х140)
пользователю в жаркую погоду включать вентилятор охлаждения
радиатора при температурах ниже штатной (см. п.11.4.1, стр. 39).
Возможно также принудительно включить вентилятор двигателя
независимо от температуры последнего (см. п. 8.6, стр. 16). Не
поддерживается блоком Bosch МР 7.0.
позволяют наблюдать средние путевые параметры, актуальные в
различных временных интервалах. При этом производится расчет
стоимости поездки в зависимости от введенных пользователем
значений стоимости топлива, часовой стоимости пробега и
стоимости пробега 1 км пути (см. п.10, стр. 21).
При включении режима (только для Multitronics Х140), через
установленный промежуток времени, МК периодически
проговаривает актуальное численное значение любого из 17
параметров Дисплеев Пользователя 1-3. Это позволяет в режиме
реального времени контролировать скорость а/м, следить за
экономичностью поездки, контролировать аварийный параметр, не
отвлекаясь взглядом на приборную панель, повышая тем самым
безопасность движения (см. п.11.3.6, стр. 37).
TRIP Дисплей 5 "Стоимость поездки" можно использовать как
таксометр. В этом дисплее возможно устанавливать "минималку"
(стоимость подачи такси), в течении поездки одним нажатием
изменять тарифы (5 дневных и 5 ночных тарифов), использовать
режим оперативного проговаривания стоимости поездки, а также
включать дополнительную оплату за скорость:режим "шеф гони!"
(см п. 10.4. стр.25).
3.9. РЕЖИМ КОРРЕКЦИИ ТЕМПЕРАТУРЫ
ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА ДВИГАТЕЛЯ позволяет
3.10. ДИСПЛЕИ СРЕДНИХ ПАРАМЕТРОВ "ЗА
ПОЕЗДКУ " , " ОТ СБРОСА Д О С Б РО СА",
"НАКОПИТЕЛЬНЫЕ" И "СРЕДНИЕ В ПРОБКАХ"
3 . 1 1 . Р Е Ж И М А В Т О М АТ И Ч Е С К О Г О
ПРОГОВАРИВАНИЯ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРА.
3.12. РЕЖИМ ТАКСОМЕТРА (TRIP ДИСПЛЕЙ 5
СТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ).
Содержание
- Таблица совместимости 1
- Кроме бош мр7 только для multitronics х140 2
- Функции 2
- Внимание после установки и подключения прибора для обеспечения правильного функционирования необходимо 3
- Установить автоматически или выбрать вручную протокол см п 1 стр 36 2 установить текущее время см п стр 4 3 при использовании режима расчетного бака рххх установлен по умолчанию установить остаток топлива в баке см п стр 16 4 провести коррекцию индикации скорости см п 1 стр 8 5 провести коррекцию индикации расхода топлива см п 1 стр 29 6 при использовании режима дутр сначала провести коррекцию индикации расхода топлива см п 1 стр 29 затем провести тарировку бака в режиме дутр см п 1 стр 5 7 при использовании режима дулн провести калибровку бака в режиме дулн в двух точках при полном и пустом баке см п 1 стр 34 8 при необходимости установить порог оповещения о превышении скорости см п 1 стр 2 выбрать необходимые типы предупреждений см п 11 стр 38 9 при необходимости установить пробеги до очередных то см п стр 18 п о вопросам подключения мк обращайтесь в технический отдел ооо м электроникс групп по телефону технической службы 495 585 51 49 e mail support m electronics ru 3
- Для правильной работы прибора необходимо подключение к к линии диагностики а также правильная установка протокола обмена в мк 4
- Общие принципы работы прибора 4
- Определение остатка топлива в баке 4
- Режим показа остатка топлива в баке рххх расчетный бак 4
- Измерение времени разгона до скорости 100 км час 5
- Р е ж и м п р е д у п р е ж д е н и я о превышении заданной скорости 5
- Режим измерения максимальной скорости на последнем километре 5
- Режим показа остатка топлива в баке дулн 5
- Режим предупреждения об аварии напряжения и перегреве двигателя 5
- Режима показа остатка топлива в баке дутр 5
- Дисплеи средних параметров за поездку от сброса до сброса накопительные и средние в пробках 6
- Обслуживания 6
- Р е ж и м а в т о м ат и ч е с к о г о проговаривания значения параметра 6
- Расчет прогноза пробега на остатке топлива в баке 6
- Режим коррекции температуры включения вентилятора двигател 6
- Режим таксометра trip дисплей 5 стоимость поездки 6
- Функции установки и контроля остатка пробега а м до очередного тех 6
- Функция расчетного эконометра 6
- Технические характеристики 7
- Подключение к к линии 8
- Подключение прибора при наличии в а м разъема маршрутного компьютера 8
- Рис 5 8
- Установка и подключение прибора 8
- 3 п од к л юч е н и е к в н е ш н е м у устройству 9
- Не путайте разъем имобилизатора и колодку диагностики местоположение имобилизатор 9
- Переходника мк 9
- Подключение прибора к а м ваз при отсутствии в а м разъема маршрутного компьютера 9
- Соедините разъем мк и колодку мк а м установите мк в штатное место заглушки 9
- Установка и подключение датчика внешней температуры 9
- 4 п од к л юч е н и е к в н е ш н е м у устройств 10
- Подключение к дут датчику уровня топлива 10
- Подключение к к линии 10
- Подключение к мк multitronics х140 х150 парктроника multitronics рт2 тс рт3 тс рт4 тс опция 10
- Подключение массы 12в акб и зажигания 10
- Соедините клемму 6 разъема мк 10
- Соедините разъем мк и колодку переходника мк установите мк в штатное место заглушки 10
- Установка и подключение датчика внешней температур 10
- Внимание после установки и п од к л ю ч е н и я п р и б о ра д л я о б е с п е ч е н и я п ра в и л ь н о г о функционирования необходимо 11
- Service 12
- Если группа активна то длинные нажатия на кнопк 12
- Если группа активна то последующие короткие нажатия на кнопк 12
- Информационное поле 12
- Порядок работы 12
- При коротком нажатии на кнопк 12
- Если группа активна то короткое нажатие на кнопку 13
- Если группа выделена то длительное нажатие на кнопк 13
- П е р е к л ю ч е н и е я р к о с т и подсветки дисплея 13
- П е р е к л юч е н и е р е ж и м о в индикатора негатив позитив 13
- Переключение цвета подсветки дисплея 13
- Регулировка контрастности индикатора 13
- Param для переключения между дисплеями мгновенных параметров 1 3 при пассивных группах коротко нажмите на 14
- Коротко нажмите на кнопку 14
- П р и м е р п р о и з в о л ь н о г о программирования групп дисплеев 14
- Поправка хода часов 14
- Пример вывода в группе 3 дисплея параметры 1 напряжения акб 14
- Работа в режиме дисплеев param дисплеи параметры 1 3 8 1 п е р е к л юч е н и е в д и с п л е и параметры 1 3 14
- Установка текущего времени время группа 1 14
- Выделенные параметры доступны для установки в группах 3 6 в группах 1 2 4 5 доступны для установки параметры 1 15 15
- Таблица 8 дисплеев параметры 1 3 15
- Х параметры доступные для графопостроителя 15
- Param для переключения между дисплеями мгновенных 16
- Для принудительного включения вентилятора независимо от температуры двигателя длительно нажмите на кнопку 16
- Из активной группы 4 температура двигателя дисплея пользователя 2 для отключения вентилятора отключите замок зажигания 16
- Измерение времени разгона до скорости 100 км час 16
- Коротко нажмите на кнопку 16
- Параметров 1 3 при пассивных группах коротко нажмите на 16
- Принудительное включение вентилятора 16
- Проверка работы дроссельной заслонки 16
- Режи измерения максимальной скорости на последнем километре 16
- Ручная установка топлива в баке 16
- Param для переключения между дисплеями мгновенных параметров 1 3 при пассивных 17
- Группах коротко нажмите на 17
- Коротко нажмите на кнопку 17
- Режим эконометра 17
- См п 1 стр 29 17
- См п 1 стр 34 17
- См п 1 стр 35 17
- Service 18
- Группа1 дисплей то1 замена воздушного фильтра ххмкп группа2 дисплей то1 замена масла кпп ххфр группа3 дисплей то1 то форсунок ххгрм группа5 дисплей то1 замена ремня грм ххож группа1 дисплей то2 замена охлаждающей жидкости ххмдв группа2 дисплей то2 замена масла двигателя ххсвч группа 3 дисплей то2 замена свечей зажигания 18
- Работа в режиме дисплеи техобслуживания 1 2 9 для переключения в дисплеи то 18
- Таблица 9 параметров дисплеев то1 2 18
- У с т а н о в к а п а р а м е т р о в технического обслуживания ххвфл 18
- Service 19
- Длительно 19
- Инфо группа 6 дисплея то 1 19
- Информация производителя 19
- Кнопку 19
- Чтение и сброс кодов ошибок ош хх группа 4 дисплей то2 19
- Service для переключения между дисплеями то 1 2 при пассивных группах коротко нажмите на 20
- Группа 5 дисплея то 2 20
- Кнопку 20
- Коротко нажмите на кнопку 20
- Сушка свечей зажигания 20
- 2 2 с т о и м о с т ь п о е з д к и п о километраж 21
- Пример расчета стоимости поездки для trip дисплеев 1 4 21
- Работа в режиме trip дисплеев средних параметров 1 5 10 для переключения в дисплеи средних параметров 21
- Стоимость топлива за поездку 21
- Итого 1 час стоимости поездки 170 85 255 руб час 22
- Почасовая стоимость поездки 22
- Параметры trip дисплеев 1 4 перечислены в таблице 10 23
- Rip дисплея средних параметров 1 4 коротко нажмите на кнопку 24
- Выйдите из режима установки аналогично устанавливаются при необходимости стоимость 1 км пробега из группы 4 любого trip дисплея средних параметров 1 4 и стоимость одного часа поездок из группы 1 любого trip дисплея средних параметров 24
- Дисплей переключится в режим установки стоимости 1 литра топлива в рублях устанавливаемые значения будут выделены миганием 24
- Для переключения в дисплеи средних параметров коротко нажмите на кнопку 2 из любого t 24
- Коротко длительно нажмите на к нопки установите нужное значение 5 коротко нажмите на кнопку 24
- Литра бензина для расчета ов 1 4 24
- Пример установки стоимости 24
- Стоимости поездок в trip дисплеях средних параметр 24
- Три раза группа 5 расход топлива за поездку сброс общий в пробках станет активной 3 коротко нажмите на кнопку 24
- Tpip дисплей 5 стоимость поездки 25
- Пример работы таксометра 25
- Таблица параметров trip дисплея 5 26
- Param trip или service 27
- Set set 27
- В случае если группа параметров активна выделена маркером 27
- Для выхода из дисплея установок нажмите на любую из кнопок для выделения произвольной группы параметров в дисплее установок коротко нажимайте на кнопки в течении 3 х секунд после выделения группы параметров в противоположной строке индицируется буквенное название выделенной группы параметров выделение группы продолжает действовать 5 секунд после последнего нажатия на кнопку 27
- Для переключения в дисплеи установо 27
- Для переключения между дисплеями установок 1 5 при пассивных группах коротко нажмите н 27
- Кнопку 27
- Коротко 27
- Короткое нажатие на приводит к подрежиму установки параметра в выделенной группе последующее нажатие на к нопки к установке значения параметра а последующее короткое нажатие на кнопку к выходу из режима установки 27
- Нажмите на кнопку 27
- После появления сообщения перейти в дисплеи установок коротко нажмите на кнопку 27
- Работа в режиме дисплеи установок 1 5 27
- Работа в режиме дисплей установок 1 27
- Таблица параметров дисплея установок 1 27
- 1 й метод коррекции показаний скорости и пути 28
- Коррекция отображения пройденного пути и скорости 28
- Пример установки поправки расхода топлива скорости 28
- 2 й метод коррекции показаний скорости и пути 29
- Коррекция индикации расхода топлива 29
- 1 й метод коррекции показаний расхода топлива 30
- 2 й метод коррекции показаний расхода топлива 30
- На контакт 9 разъема мк выводится сигнал управления от таймера который можно использовать для запуска двигателя в установленное время для программного включения предпусковых нагревателей теплостар а также других устройств таймер также можно использовать как простой будильник имейте в виду что выход управления внешним устройством выполнен в виде транзистора с открытым коллектором с допустимым током нагрузки 100 миллиампер без нагрузочного резистора максимальное коммутируемое напряжение 50 вольт активный уровень сигнала управления логический 0 31
- Работа в режиме дисплей установок 2 31
- Таблица параметров дисплея установок 2 31
- Управление внешними устройствами 31
- Пример установки границы п р е д у п р е ж д е н и я о п р е в ы ш е н и и скорости группа 1 дисплея установок 2 32
- Работа в режиме дисплей установок 3 33
- Таблица параметров дисплея установок 3 33
- 3 2 п е р е к л юч е н и е р е ж и м о в отображения бака 34
- Пример настройки цвета подсветки индикатора 34
- Режим линейной калибровки дут 34
- Режим нелинейной тарировки дут 35
- Выбор протокола 36
- 3 7 вто ро й д и с п л е й с р е д н и х параметров из дисплея в пробках 37
- В автоповтора значения параметра группа 5 дисплея установок 3 37
- Для переключения режима выбор протокола 37
- Режиме 37
- Работа в режиме дисплеи установок 4 5 38
- Таблица параметров дисплеев установок 4 5 38
- Установка температуры включения вентилятора радиатора группа 6 дисплей установок 39
- Возможно раздельное программирование типа оповещения при экономном и при не экономном вождении согласно установке в группе 6 первый символ после знака колокольчика устанавливает тип оповещения в случае перерасхода топлива неэкономной поездки второй символ устанавливает тип оповещения при экономии топлива использование режима эконометр см п 0 стр 17 40
- Дополнительные возможности мк 40
- Дополнительные возможности мк multitronics х140 х150 указаны в таблице дополнительная информация об использовании данных режимов дана на соответствующих страницах инструкции 40
- При установке предупреждения о перегреве двигателя в группе 5 дисплея установок 5 на первом этапе из группы 6 дисплея установок 5 устанавливается температура предупреждения 95 115с а затем тип первого и последующих оповещений по умолчанию т 115 градусов с рекомендуется установить температуру предупреждения о перегреве на 10 15 градусов выше штатной температуры срабатывания вентилятора охлаждения двигателя для вашей а м 40
- Установка оповещения в режиме эконометр 40
- Установка оповещения о перегреве двигателя 40
- Param set 42
- Б поез 42
- Бак 42
- Вр поез 42
- Мультидисплей отображения 12 ти параметров параметры 4 42
- Прогн 42
- Р мгн 42
- Режим графопостроителя 42
- Скор 42
- Тож 42
- Set и 43
- Set после подачи питания 43
- После отключения замка зажигания подсветка прибора должна отключаться а сам дисплей должен продолжать работать потребление прибора в этом состоянии не более 0 03 а для общего сброса и возврата к заводским установкам при отключенном питании нажмите кнопку подайте питание на клеммы 5 и 7 прибора удерживайте нажатой 2 секунды кнопку 43
- Решение возникших проблем 43
- Таблица 14 перечень возможных неисправностей 43
- Гарантийный маркировочны 44
- Комплект поставки 44
- Маркирование и пломбирование 44
- Место установки гарантийного маркировочного стикера 44
- Предприятие изготовитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и в программу прибора с целью улучшения потребительских качеств изделия 44
- Рис 6 44
- Транспортировка и хранение 44
- Оглавление 45
- Техническое обслуживание мк 45
Похожие устройства
- Multitronics VG1031V для ВАЗ 2110 Инструкция
- Multitronics Comfort X10 Инструкция
- Multitronics Comfort X14 Инструкция
- Multitronics Comfort X114 Инструкция
- Multitronics Comfort X115 Инструкция
- Multitronics SL-50 Gazel Инструкция
- Multitronics Di8g Инструкция
- Multitronics Di15g Инструкция
- Multitronics Di8 Инструкция
- Multitronics Di8m Инструкция
- Multitronics Pilot K9 Инструкция
- Multitronics RIF-500 Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics RIF-500 Руководство по подключению
- Multitronics RIF-500 Инструкция
- Multitronics TC 50GPL Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics TC 50GPL Инструкция по подключению
- Multitronics TC 50GPL Инструкция
- Multitronics VG1031U Инструкция
- Multitronics VG1031N Инструкция
- Multitronics VG1031G Инструкция
Скачать
Случайные обсуждения