Multitronics Comfort X14 [11/12] Выбор режима показа остатка топлива в баке б эбу
![Multitronics Comfort X10 [11/12] Выбор режима показа остатка топлива в баке б эбу](/views2/1156895/page11/bgb.png)
Содержание
- Comfort comfort 1
- Page 1 1
- Диагностические м аршрутные к омпьютеры 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Х15 х14 xii хю 1
- Page 2 2
- Конструкцию и в программу прибора с целью улучшения потребительских качеств изделия 2
- Маркирование и пломбирование 2
- Предприятие изготовитель оставляет за собой право на внесение изменений в 2
- Сом 1 0 r г x15 х14 х11 x10 стр21 2
- Транспортировка и хранение 2
- Comfort xi5 xi4 xii x10 стр19 comfort xi5 xi4 xi1 x10 стр4 3
- Page 3 3
- Дисплей пользовятеля 4 сутки 3
- Измерение времени разгона до екор м ти 100 км час 3
- Кор м кция отображения пройденного пути и скорости 3
- Оборотов 3
- Обслуживания 3
- Расчет прогноза пробега на остатке toil iiiua в баке 3
- Режим измерения макеимальной екороети за последний километр пути 3
- Режим линейной калибровки дут дутлн 3
- Режим предупреждения о превышении установленной границы скорости и 3
- Режим предупреждения об аварии напряжения и перегреве двигателя в 3
- Режим сушка свечей зажигания 3
- Режим тестирования системы заряда и оценки емкости и качества акб 3
- Функции установки и контроля м татка пробега а м до очередного тех 3
- Comfort xi5 x14 x11 xi0 стр17 comfort xi5 xi4 xi l xio стрб 4
- Page 4 4
- Информация производителя инфо группа8 4
- Подключение х14л15 при отсутствии в а м разъема маршрутного компьютера 4
- Сушка свечей зажигал ня сушка группа8 4
- Page 5 5
- Активнойсчитается группа выделенная мигающим курсором 5
- Ереключение яркости 1юдсветки дис1 шея 5
- Замена ремня грм ххсвч группа 7 замена свечей зажигания 5
- Масла двигателя ххфво группа 4 замена воздушного фильтра ххгрм группа 6 5
- Переключение в режим 5
- Работа в режиме дисплеев пользователя 1 3 5 переключение в дисплеи пользователя 1 3 5
- Работа в режиме дисплей техобслуживания 5
- Сом 1 0 r г x15 х14 х11 x10 стр15 comfort х15 х14 х11 xi0 стр8 5
- Установка параметров технического обслуживания ххмдв грунна2 замена 5
- Comfort xi5 xi4 xii x10 стрьз comfort xi5 xi4 xi1 xк стрю 6
- Page 6 6
- Для правильного расчета поправки индикации расхода топлива см и поправки индикации 6
- Н авн ы1о указать тип эву с которым будет эксплуатироваться прибор 6
- Скорости и пути п для правильного отображения остатка топлива в бакс в режиме дутли проведите калибровку см и для режима дуттр проведите тарировку см п 6
- Таблица 5 параметров дисплея установок 1 6
- Таблица 5 параметров дисплея установок 2 6
- Таблица 5 продолжение 6
- Токо а обмена в группе 3 дисплея 6
- Токо а обмена в группе 5 дисплея установок 2 руч необходимо 6
- Токо а обмена янв5 во1пм7 во1п79 в ручном режиме нроизводтт я только при отключенном зажигании 6
- Установок 2 авт 6
- Янв5 для эву январь 5 bosch м1 bosch м1 n vs 5 ителма январь 7 ьошм7 для э1 у bosch мр7 вош79 для эву bosch м7 имейте в виду что в случае ручной установки протокола обмена если вы перепутаете тип эву янв и 6
- Comfort xi5 xi4 x11 х10 стр12 7
- Comfort х15 х14 х11 х10 стр11 7
- Page 7 7
- Включение режима автоповтора значения текущего нарпкугра для х14 х11 7
- Для выхода из дисплеев установок 1 3 3 7
- Для переключения в дисплей установок 7
- Для перехода к следующему дисплею установок 1 3 7
- Поправка хода часов 7
- Пример установки поправки расхода топлива 7
- Работа в режиме дисплей установок 7
- Ручная установка остатка топлива в бакс 7
- Ускоренное считывание остатка топлива в баке в режимах дутлн дуттр 7
- Установка текущего времени время группа 1 7
- Comfort xi5 xi4 xii xi0 стр14 8
- Page 8 8
- Блокировка звука магнитолы и управляющий выход таймеров 1 2 8
- Изменение кода идентификации мк 8
- Пример сканирования цвета подсветки индикатора и кнопок 8
- Сом fo rt x15 х14 х11 x10 стр9 8
- Таблица 5 параметры дисплеев пользователя 1 2 3 8
- 3 7в blbhnlkt 9
- Comforl хю xii 9
- Page 9 9
- Порядок работы 9
- Тестирование и оценка ем кости акб т акб группа 5 9
- Чтение и сброс кодов ошибок ош xx группа 1 9
- Page 10 10
- Выход управления внешним устройством 10
- Коррекция индикации расхода топлива 10
- Пример расчета поправки расхода топлива 10
- Работа в режиме дисплея пользователя 4 сутки 10
- Режим автоматического проговаривания значения параметра для х14 х11 10
- Режим коррекции температуры включения вентилятора радиатора 10
- Стр18 10
- Стр5 10
- Технические характеристики 10
- Установка и подключение прибора 10
- Comfort xi5 х14 х11 x10 офз сомfort x15 х 14 х11 x10 стр20 11
- Page 11 11
- Выбор режима показа остатка топлива в баке б эбу 11
- Выбор режима показа остатка топлива в баке дутли 11
- Общие принципы работы прибора 11
- Создание индивидуальной тар ировоч ной таблицы дуттр 11
- 30000 3 47руб км 12
- Comfort xi5 xi4 xii xi0 стр 12
- Comfort xi5 xi4 xii xi0 стр22 12
- Page 12 12
- Ежиии 12
- Отличительные 12
- Пример расчета стоимости поездки дисплея пользователя 4 сутки 12
- Функциональные возможности прибора 12
Похожие устройства
- Multitronics Comfort X114 Инструкция
- Multitronics Comfort X115 Инструкция
- Multitronics SL-50 Gazel Инструкция
- Multitronics Di8g Инструкция
- Multitronics Di15g Инструкция
- Multitronics Di8 Инструкция
- Multitronics Di8m Инструкция
- Multitronics Pilot K9 Инструкция
- Multitronics RIF-500 Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics RIF-500 Руководство по подключению
- Multitronics RIF-500 Инструкция
- Multitronics TC 50GPL Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics TC 50GPL Инструкция по подключению
- Multitronics TC 50GPL Инструкция
- Multitronics VG1031U Инструкция
- Multitronics VG1031N Инструкция
- Multitronics VG1031G Инструкция
- Multitronics SE-50 Инструкция
- Multitronics PU-4TC Инструкция
- Multitronics APT-4C Инструкция
2 ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ПРИБОРА Для правильного функционирования прибора в прибор используется алгоритм автоматического определения протокола обмена ио К линии Пользователь может использовать режим автоматического си1ределения протокола обмена либо используется ручной режим при этом нужно щщвильпо указать тип ЭБУ с которым должен работать прибор ио К линии В соответствии с установками МК Comfort организует обмен по К линии диагностики При периодическом обмене МК занашивает у ЭБУ ряд параметров которые после ссютвететвующей обработки выводятся на дисплей прибор Использование протокола обмена по К линии диагностики существенно асширяст ункц1к на 1Ы1ые возможности МК Пользователь получает возможность контроля большого количества диаиюстичстких на шмс т юв таких как темшцштура двигателя положение дроссельной заслонки массовый расход воздуха напряжение на датчике кислорода и др а так же получает возможность производить сушку свечей зажиганиялоррекгировать температуру включения вс нтилято ш ш ц штора Использование К линии так же предполагает возможность считывания расшифровки и сброса кодов ошибок Измерение напряжения и BIK IIIHC ÍÍ температуры в режиме работы с К линией диагшмт11ки днако н хшзводится непосредственно самим МК эти па шмстры1к считываются с К линии Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать па аметры выводимые на три различных дисплея ДИСПЛЕЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1 2 3 ВцдДисплея пользователя 4 Сутки Дисплея Техобслуживания и Дисплсх в Уста1ювок изменяться 1юльзователем не могут Рассчитанные ирибо ом путевые иа ам тры а так же установки пои авк и и настриши пользователя сохраняются в энергонезависимой памятиирибора после отключения от источника питания АКБ Однако пол нсх отключение прибора от АКБ приводит к сбросу текущего времени Через 20 секунд после выключения замка зажигания МК Comfort отключает подсветку дисплея однако индикация параметров актуальных при отключении замка зажигания после нажатия на кнопки прибо а сохраняется В тех знакоместах дисплея в которых расположены параметры которые при отключенномзажигании имс ют неопределенное значение например мгновенный расход топлива температура двигателя и др после отключения замка зажигания индицируются нули или прочерки При отключенной подсветке дисплея прибор иотрсюляст от АКБ ток не более 0 03А МК Comfort имеет два режима индикации ур вия топлива в баке 2 1 Выбор режима показа остатка топлива в баке Б ЭБУ рт жим когда уровень топлива в бакс вычисляется путем вычитания из значения у ювня топлива введешюго вручную пользователем ручной ввод тре уется при каждой заправке количества топлива которое расходуется при работе двигателя и рассчитывается согласно данным ЭБУ Этет способ расчета уровня топлива в бакс имеет два недостатка В 1к рвых при каждой запрвке пользователю необходимо вводить вручную численное количество заправленного топлива при этом фактически залитое значение топлива на заправке может быть иным Во вторых погрешнемть ввода при каждой зап авке в случае если вы вводите ix ту цифру которую вам действительно заливают может воз шстать однако возможно минимизировать эту ши реш ноет ь периодически заливая иолныйбак и вводя приэтом соответствующую Вашему баку цифру например 43 литра Если считать что вы вводите всегда правильную цифру количества зал итого топлива то в целом подобныйрасчет емтатка топлива в бакс будет иметь очень высокую точшмть с учетом того что расчет который ведется согласно данным ЭБУ имеет точность порядка 0 1 литра и нс зависит от исправшмти датчика ур вня топлива величины емтатка топлива в баке напряжения бортовой сети а так же кшожения а м Пожалуй единственным недостатком подобного метода шсчста является необходимость ручного ввода численного значения заправленного в бак топлива 2 2 Выбор режима показа остатка топлива в баке ДУТли ДУТтр режимы когда уровень топлива в бакс определяется непосредственным измерением напряжения с датчика ур вня топлива в бакс а м В этом случае 1К льзователю шт необходимости каждый раз при заправке вводить вручную численное значение количества залитого топлива МК считывает сигнал с датчика уровня топлива и рассчитывает линейно ДУТлн или нелинейно ДУТтр с помощью калибровочной таблицы штишкм значение уровня топлива в бакс в литрах Этот способ шсчста к сожалению так же ix лишен недостатков В первых из за того что поплавок на основе которого сделан датчик уровня топлива совершает лишние колебания в следствие нержной дор гиЛ1К приходится сильно уср днять его оказания ввиду чего исключаются быстрые изменения уржня бака однако в результате усреднения в течение нескольких минут после зап авки показания уровня топлива МК так же будут медленно принимать правильное значение Для устранения подобного 1х дсмтатка предназначен шжим быстрого считывания уровня топлива при котор м пользователь отключает на момент ускорения оказаний х жимусреднения При этом предполагается что машина стоит на ровном месте и датчик уржня топлива поплавок неподвижен Во вторых если машина долгое время стоит под уклономи поплавок длительное время занимает неправильное из за ix горизонтальности а м положение уровень топлива в бакс измеренный по методике оценки списала с ДУТ на время положения а м в не горизонтальном положении будет рассчитыватыгя неправильно В тр тьих паи ряжен не ДУТ в а м зависит от температуры панели приборов а так же от напряжения бортовой сети и может изменяться в момент включения или отключения штр ителеиэлектршнерпш габаритов арвентиляторов и т д Приэтом из за сильных конструктивных отличий отечественных ДУТ друг от друга использование единой системы расчета может привести к итоговой погрешности индикации уржня топлива в бакс до 10 литр в и более В МК Comfort Х15 Х14 Х11 Х10 для минимизации подобсюй погрешнехти имеется возможность использования двух методов шсчста емтатка топлива в бакс с ДУТ 2 2 1 В первом случае используется методика линейного шсчста уровня топлива в бакс ДУ Тлн которая применяется в большинстве отечественных МК Пользователю для корр кции под свой ДУТ рекомендуется провезти максимально простую подстройку расчета для значений остатка 6 и 43 пп ш до 84 литров макс 2 2 2 В случае если параметры вашего ДУТ существенно нелинейны рекомендуется использовать режим COMFORT XI5 Х14 Х11 X10 ОфЗ 5 9 Создание индивидуальной тар ировоч ной таблицы ДУТтр Если значения уровня топлива в бакс при выборе линейного р жима емтатка бака ДУТлн после проведения калибровки см и 5 8 ех дситаточно точны сев дайте свою индивидуальную тарп М вочную таблицу нелинейных показаний уровня топлива вбаке ДУТтр Заготовьте мерную емкость на 3 литра например 3 х лит м вую банку предварительно нротарпруйте ее и начертите маркером отметку 3 литра Перед началом калибровки установите а м на горизонтальную площадку Включил зажигаете отключите дополнительные нотребнггели электроэнергии габаршы фары салонную печку слейте из бака а м ил и откатайте беизиидо того моментадюка не начнет зажигаться лампа емтатка топлива 56 Л1П М В 5 9 1 11ереключитесь в Дисплей Установок см 11 5 3 5 9 2 Запустите двигатель для того чтобы бортовсм напряжение нритари м вке соответствовало нанряж нию при движении 5 9 3 Нажимая па Кп2 1к реключитесьв Группу 8 Дисплея Установок 5 9 4 В течении 3 секунд нежа Группа 8 Дисплея Установок I выделена маркс ром актившмти группы мигаюпшй маркер в последасемзнакоместе ко м тко нажмите на КиЗ Прибор переключится в режим выбора х жима бака Группа 8 дисплея установок начнет мигать 5 9 5 Коротко нажимая на кнопки Кн Кн2 выберите м жим ДУТтр Возможные ежнмы ДУТлн ДУТтр Б ЭБУ 5 9 6 Коротко нажмите на КнЗ и выйдите из режима установки 5 9 7 Ко х тко нажимая на кнопки Кн илиКн2 актив1фуйге группу 8 Дисплея Установок 5 9 8 В течении 3 секунд пока Группа 8 Дисплея Установок выделена маркером актившмти группы мигающий маркер в последнемзнакоместе длительно нажмите па КиЗ Прибср переключится в режим создания новой тари ювочной таблицы бака ДУТтр Па индикаторе высветится Бензин в бакс 06 л 11анряжс шх ДУТ В В этот момент вбаке должно быть 06 литров бензина 5 9 9 Если это так коротко нажмите на кнопку Iùi2 После нажатия кнопки произойдет измерен напряжения датчика топлива кото хх будет н м индицирова1ю Опред емтатка топлива L ДУТ В после чего на дисплее появится надпись Бензин в бакс 09 л Напряжение ДУТ В приглашение долить в бак еще 3 л ит ш топлива 5 9 10 Налейте в бак из мерной емксмтиЗ литра топлива и коротко нажмите на кнопку Ки2 После нажали кнопки п юнзойдет измерение напряжения датчика топлива которое будет проипдицировапо Опред емтатка топлива L ДУТ В после чего па дисплее появится надпись Бензин в бакс 12 л 11анряжешх ДУТ В При увеличении у Х вня топлива в баке напряжение датчика уровня тот ива должно уменыиатыгя 5 9 11 Повторяйте процедуры оп1 апиыс в п 5 9 9 п 5 9 Ю шюбходимсм количество раз до тех пор пока бак не будет дополнен до 42 лит м в Дальнейший долив топлива не приведут к измененшо напряжения ДУТ хотя в бак и войдут еще IK KOTO XM количество топлива Если объем Вашсто TOII IHBIXH O бака больше 43 лит м в вы можете продолжать тарн Х вку до максимально возможной вс личииы 84 литра 5 9 12 Так как бак уже полный длительно нажимаем на КнЗ изавершаем х жнмтарировки с сохранением тарировочной таблицыв энергонезависимой 11амяти11рибо ш Розданная вами тари М вочная таблица ДУТтр будет х шниты я в эш рго1к завиеимой памяти прибора до тех пор пока вы снова нс произведете тарировку nix замените значс иия в таблице Псмще тари м вки вы всегда можете выбрать м жимы ДУТлн ДУТтр или Б ЭБУ Выможете завершить нелинейную тарировку в любой момент при этом значение емтатка топлива в бакс будет шссчитыватыш на 11 м тарированном участке нелинейно но за иртделами участка тарировкизначение емтатка будет расечитываты я по линейному закону 11роцедуру тари м вки можно и м рвт ь выйти без сохранения результатов в любой момент и вернуться к старой тарировоч1юй таблице ДУТтр или к режимам ДУТлн или Б ЭБУ Для этого во время проведения процедуры тари М вки длительно нажмите на любую из кнопок Кн 1 или Кн2 Имейте в виду что во время тари м вки прибор анализирует с акт изменения напряжения датчика уровня топлива при доливе 3 лит м в топлива на каждомэтапе тари М вки 11оэтому если после приглашения долить 3 лит ш топлива вы не сделаете этого и коротко нажмете на кнопку Кн2 прибо ш прибор включит предупредительный сигнал и С1юва ироиндицируст приглашение долить 3 литра топлива Если датчик уровня топлива ix ис и швс н его напряжение нс изменяется при доливе 3 лит м в топлива п швилы1ая тарировка бака будет невозможна без замены датчика Однако вы можсле пользоваться стандартной тари М вочпой таблицей В некоторых случаях с итуацию с принудительным изменением сои м тивлення датчика уровня тошива после долива 3 литров бензина можно рацхшшть покачиванием машины или дополнительным доливом 0 5 I литра топлива сверх 3 литров СОМFORT X15 Х 14 Х11 X10 Стр20