Multitronics Comfort X114 [4/10] Для принудительного включения вентилятора независимо от температуры двигателя
![Multitronics Comfort X115 [4/10] Для принудительного включения вентилятора независимо от температуры двигателя](/views2/1156897/page4/bg4.png)
Содержание
- Comfort х115 х114 1
- Page 1 1
- Диагностические м аршрутные к омпьютеры 1
- Маршрутный компьютер comfort xi14 функционально 1
- Москва 2005г 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Соответствует мк comfort xi15 в дополнение к которому содержит дополнительно блок полифонических мелодий и речевого информатора 1
- Page 2 2
- Выбор режима показа остатка топлива в баке б эбу 2
- Общие принципы работы прибора 2
- 30000 3 47руб км 3
- Page 3 3
- В случае если скорость а м равна нулю и замок зажигания отключен на позиции текущей скорости всегда показывается максимальная скорость на последнем километре нуги 3
- Дисплей пользователя 5 сутки 3
- Итого 1 час стоимости поездки 174 85 259 руб час 3
- Итого за год 164333 рубля за год а значит стоимость 1 километра пробега равна 3
- Могут принимать нулевые значения что нс является признаком их обнуления через некоторое время поездки после отключения аккумулятора средние путевые_нарамстры восстанавливают м альные значения 3
- Обслуживания 3
- Подключение к линии 3
- Подключение прибора при наличии в а м разъема маршрутного компьютера 3
- После отключения аккумулятора 3
- Почасовая стоимость поездки за сутки 3
- Расчет прогноза пробега на остатке топлива в баке 3
- Режим автоматического проговаривания значения параметра для x114 3
- Режим измерения максимальной скорости за последний км 3
- Режим коррекции температуры включения вентилятора двигателя 3
- Средние путевые параметры некоторое время 3
- Стоимость 1 километра пробега 3
- Стоимость поездки ио километражу за сутки 3
- Технические характеристики 3
- Установка и подключение прибора 3
- Функции установки и контроля остатка пробега а м до очередного тех 3
- Page 4 4
- Активной 4
- В случае длительного нажатия на кнз из группы 6 инфо запускаете я 4
- Взетев 4
- Демонстрационная информация об особенностях прибора 4
- Дисплея пользователя 2 для отключения вентилятора отключите замок зажигания 4
- Длительно нажмите па кнз из активной группы 3 температура двигателя из 4
- Длительное 4
- Для описания работы прибора в тексте используются соответствующие пиктограммы 4
- Для принудительного включения вентилятора независимо от температуры двигателя 4
- Информация производителя инфо грунпая 4
- Коротко 4
- Короткое 4
- Мнительное 4
- Описание информационного поля 4
- Паееивной 4
- Пассивной 4
- Порядок работы 4
- При активной 4
- При включенном зажигании и при заглушенном двигателе 4
- При использовании диагностического свечного пробойника капторичсеки запрещается прикасаться к электроду пробойника во избежании поражения электрическим током 4
- Сушка свечей зажигания группа 4 дисплея то 4
- Установка температуры включения вентилятора радиатора группа 4 дисплей то 4
- Page 5 5
- Ед измерения 5
- Примечание 5
- Таблица 5 параметров дисплея установок 5
- Таблица 5 параметры дисплеев пользователя 1 4 5
- Хсй 5
- Page 6 6
- Висл 6
- Конструкцию и в программу прибора с целью улучшения потребительских качеств изделия 6
- Маркирование и пломбирование 6
- Отличительные 6
- Предприятие изготовитель оставляет за собой право на внесение изменений в 6
- Транспортировка и хранение 6
- Функциональные возможности прибора 6
- Page 7 7
- Выбор режима показа остатка топлива в баке б дут 7
- Длизюльно 7
- Измерение времени разгона до скорости 100 км час 7
- Коррекции отоб шж ния пройденного пути и екороети 7
- Коррекция индикации расхода топ л ива 7
- Кратковременно индикация любого режима сменяется на индикацию времени разюна до 100 км час 7
- На время проведения диагностики на сто атак же на время программирования режима работы имобилизагора аис се использованием красною ключа активация чистого имобилизагора перевод в режим технического обслуживания обучение ключей и т н всегда отключайте раз ьем питания мк сом fort x115 x114 для исключения конфликтов сигналов на к линии диагностики 7
- Перегрева двигателя 7
- При коррекции показаний скорости авгоматически корректируются i 100 и 100 н пбг н с 7
- При нахождении в любом режиме в случае разюна до 100 км час за время нс более 20 секунд 7
- Пример калибровки индикации расхода топлива 7
- Режим линейной калибровки дут 7
- Режим предупреждения о пониженном напряжении акб нс будет срабатывать при запуске двигателя 7
- Режим предупреждения о превышении заданной 7
- Режим предупреждения об аварии напряжения и 7
- Скорости 7
- Тогда необходимая поправка индикации расхода в будет равна р эталон i измер р 7
- Этал 100 27 25 3 27 100 6 29 7
- Этом режиме 7
- 5 пример расчета стоимости поездки дисплея пользователя 5 сутки 8
- Page 8 8
- Подключение мк при отсутствии в а м разъема маршрутного компьютера 8
- Рабо та в режиме дисплея пользователя 5 сутки 8
- Baoiîo 9
- Page 9 9
- Актиннойсчитаигся группа выделенная мигающим курсором 9
- Ереключение яркости 1юдсветки дис1 шея 9
- Масла двигателя ххгрм группа 5 замена ре мня грм ххсвч группа 3 замена свечей зажигания 9
- О 2раза 9
- Переключение в режим 9
- Работа в режиме дисплеев пользователя 1 4 5 переключение в дисплеи пользователя 1 4 9
- Работа в режиме дисплейтехобслуживания 9
- Установка параметров технического обслуживания ххмдв грушш2 замена 9
- Чтение и сброс кодов ошибок ош xx группа 1 9
- Page 10 10
- Включение режима автоповтора значения текущего параметра для xi14 10
- Поправка хода часов 10
- Пример установки поправки расхода топлива 10
- Работа в режиме дисплей установок 10
- Ручная установка остатка топлива в баке 10
- Ускоренное считывание остатка топлива в баке в режимах б дут 10
- Установка текущего времени время группа 1 10
Похожие устройства
- Multitronics Comfort X115 Инструкция
- Multitronics SL-50 Gazel Инструкция
- Multitronics Di8g Инструкция
- Multitronics Di15g Инструкция
- Multitronics Di8 Инструкция
- Multitronics Di8m Инструкция
- Multitronics Pilot K9 Инструкция
- Multitronics RIF-500 Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics RIF-500 Руководство по подключению
- Multitronics RIF-500 Инструкция
- Multitronics TC 50GPL Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics TC 50GPL Инструкция по подключению
- Multitronics TC 50GPL Инструкция
- Multitronics VG1031U Инструкция
- Multitronics VG1031N Инструкция
- Multitronics VG1031G Инструкция
- Multitronics SE-50 Инструкция
- Multitronics PU-4TC Инструкция
- Multitronics APT-4C Инструкция
- Multitronics PT-4TC Инструкция
5 4 4 Информация производителя Инфо ГрунпаЯ После установки прибора установится текущее время см п 5 2 3 проведите калибровку бака В режиме Б ДУТ в двух точках 6 и 43 лит а см и 9 при неяобходимости установится порог оповещения о превышении скорости пониженную температуру включения вентилятора см и 5 4 6 введите поправки расхода топлива и пройденного пути см и 7 8 Выберите Дисплей ТО 2 3 ВзетеВ Ко м тко нажмите на Кн2 6 раз и выберите Группу 6 Ко м тко нажмите на КнЗ после чего на дисплей будет выведена соответствующая ши м рмация о вереии ПО и контактных т л м юнах производителя В случае длительного нажатия на КнЗ демонстрационная информация об особенностях прибора из Группы 6 Инфо запускаете я 5 4 5 Сушка свечей зажигания Группа 4 Дисплея ТО Режим Сушка свечей зажигания используется для облегчения запуска двигателя в сырую и морозную погоду В режиме Сушка свечей на свечи зажигания Вашейа м втеченииЗО секунд подаются импульсы системы зажигания в результате чего евечи зажигания п едварителы1о п юг М вают я а так же устранястся конденсат из свечного зазо а В случае когда запуск двигателя затруднен рекомендуется произвести 1 или 2 цикла сушки свечей зажигания непосредственно перед запуском двигателя Режим возможно использовать так же в диагностических целях предварительно включая вместо тестируемой свечи зажигания диагностический свечной пробойник и наблюдая наличие искры на вы ходе соответствующей катушкизажигапия При использовании диагностического свечного пробойника капторичсеки запрещается прикасаться к электроду пробойника во избежании поражения электрическим током Сушка свечей п м изводится при включенном зажигании и при заглушенном двигателе 2 Выберите Дисплей ТО Коротко нажмите на Кн2 4 раза и выберите Группу 4 штельно нажмите на КнЗ после чего будет включена сушка свечей зажигания 5 4 6 Установка температуры включения вентилятора радиатора Группа 4 Дисплей ТО Короткое нажатие на КнЗ при активной Группе 4 Дисплея ТО приводит к установке температуры принудительного включения вентилятора радиатора Короткими нажатиями на Кн1 Кн2 установится нужную температуру и коротким нажатием на КнЗ выйдите из режима установки Имейте в виду штатный режим включения вентилятора при температуре 101 градус продолжает действовать независимо от па амет ов установки температуры в Группе 4 По тому в случае если вы выставляете тс мшя атуру включения вентилятора более 101 градуса например 105 градусов вентилятор всея швио включится штатно при 101 градусе а Ваша установка практически не будет использоваться 3ыберите Дисплей ГО Если у Вас возникли вои м сы по подключению МК обращайтесь в тех1шческий отдел ООО М Электронике Груш1 но телефону технической службы 095 510 16 12 e mail support m electronics ru 5 Порядок работы Подключите прибор согласно инструкции Включите зажигание При включении прибора устанавливается гот режим при котором было выключено зажигание Прибор различает короткое более 0 3 сек и менее 2 сек идлинное более 2 секунд нажатие на кнопки Дисплей прибора содержит шесть групп параметров При коротком нажиме на кнопки Кн1 Кн2 активизируется выделяется курсором последняя редактируемая группа Активиза1щя продолжается около 5 секунд после последнего нажатия на кнопки Кн1 Кн2 после чего активизация отключается При активизации группы первые 3 секунды вся выводимая на противоположной строке информация заменяется на буквенное название режима который выбран в активной группе Нели группа активирована то последующие короткие нажатия на кнопки Кн1 Кн2 приводят к последовательному переключению активирования групп Групп Группаб причем Кн2 изменяет значение номера группы в минуса Кн1 в плюс Если группа активирована то длинные нажатия на кнопки Кн1 Кн2 в случае если прибор находи тся в режиме Дисплей Пользователя 1 4 переключают активированную группу в режим произвольного выбора параметров группы Список параметров для всех групп Дисплеев 11бльзователя один и тот же и содержит 22 возможных параметра Дисплея Пользователя 1 4 Если группа выделена то короткое нажатие на КнЗ приводит к подрежиму установки значения параметра выделенной группы если таковой предусмотрен Например если в выделенной группе показывались часы то при нажатии КнЗ попадаем в подрежим установки значения часов Начинают мигать соответствующие цифры которые нужно устанавливать Значения цифр устанавливаются кнопками Кн1 Кн2 выход из подрежима или переход к установке следующей цифры например установка минут короткое нажатие на КнЗ Если группа выделена то длительное нажатие на кнопку КнЗ приводит к обнулению параметра в выделенной ipyiuie если таковое допускается 11апример если это производится в любом из путевых параметров то сбрасываются обнуляю тся все путевые параметры одновременно К путевым параметрам относится 11уть Средняя скорость за поездку Время в поездке Средний расход в час за поездку средний расход на 100 кмза поездку расход топлива за поездку Накопительный расход топлива сбрасывается независимо от путевых параметров Таким образом пользователь в режиме пользовательских дисплеев формирует необходимую комбинацию групи на дисплее Таких пользовательских комбинаций дисплеев может быть сформировано четыре Дисплеи Пользователя 1 2 3 4 Переключение дисплеев осуществляется короткими нажатиями на КнЗ в случае когда не выделена пи одна группа Помимо четырех гнюизвольпо формируемых Дисплеев Пользователя 1 2 3 4 имеются так же Дисплей Пользователя 5 Сутки Дисплеи Техобслуживания и Дисплей Установок Расположение групп в этих дисплеях невозможно изменяй допускается лишь изменение информации в отдельных ipyi niax Группа I Группа 2 Группа 3 ОПИСАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ штмд щщвиси I руппа 4 Группа I руппа 6 Для описания работы прибора в тексте используются соответствующие пиктограммы Коротко нажмите на Кн2 4 pata и выбер гге Группу 4 Твп105 Коротко нажмите на КнЗ прибор переключится в подрежим установки температуры Короткое нажатие па кнопку Кн1 при активной Грунт 1 6 Мнительное нажатие на кнопку Кн1 при активной Грунт 1 6 включения вентилятора нн ко нажимая на кнопки температуры включения вентилятора или Кн2 установите нужное значение Короткое нажатие на кнопку Кн1 при паееивной Груши 1 6 Длительное нажатие на кнопку Кн1 при пассивной Груши 1 6 Ко м тко нажмите на КнЗ и выйдите из режима установки Короткое нажатие на кнопку Кн2 при активной Груши 1 6 Для принудительного включения вентилятора независимо от температуры двигателя Длительное нажатие на кнопку Кн2 при активной Груши 1 6 длительно нажмите па КнЗ из активной группы 3 Температура двигателя из Дисплея Пользователя 2 Для отключения вентилятора отключите замок зажигания Короткое нажатие на кнопку Кн2 при паееивной Груши 1 6 Виимаиие уиравлеиие вентилятором не поддерживается для ЭКУ 1юш МР7 0 Длительное нажатие на кнопку Кн2 при паееивной Группе 1 6 COMFORT X115 XI14 Стр13 СОМ 1 0 R Г X115 Х114 Стрб