MTD 990 [28/32] Проверка уровня масла

MTD 990 [28/32] Проверка уровня масла
70
™EXHÅÑECKOE O¡CÆš±ÅAHÅE Å PEMOH™
¥poc¹o¼ ¯e¹oª ºc¹a¸o®å ¹p寯ep¸o¼ æec®å.
¥po ¯e¹oª ºc¹a¸o®å ¹p寯ep¸o¼ æec®å Split-
Line
TM
¾ c¯o²e¹e ÿpoñec¹¿ ÿoª ÿº¸®¹o¯ 8
6. oµ¿¯å¹e o®oæo 7,3 ¯. ¸oo¼ ¹p寯ep¸o¼ æec®å.
Cæo²å¹e ee ÿoÿoæa¯ å ÿpoÿºc¹å¹e o¢a ®o¸ýa
epc¹åø òÿºæ¿®å (c¯. påc. 30). ¥o¹ø¸å¹e µa
¹p寯ep¸º÷ æec®º ¹a®å¯ o¢paµo¯, ñ¹o¢¾
ÿoæºñåòaøcø ÿe¹æø ¢¾æa ÿo oµ¯o²¸oc¹å
¯e¸¿òe.
7. Ha¯o¹a¼¹e ¹p寯ep¸º÷ æec®º ÿæo¹¸¾¯å cæoø¯å
¸a òÿºæ¿®º (c¯. påc. 31). Ha¯a¹¾a¸åe æec®å
¸eo¢xoªå¯o ÿpoåµoªå¹¿ ¸aÿpaæe¸åå c¹peæ®å,
º®aµa¸¸o¯ ¸a òÿºæ¿®e. Ha¯o¹a¼¹e ¹p寯ep¸º÷
æec®º ¸aÿpaæe¸åå c¹peæ®å, º®aµa¸¸o¼ ¸a
òÿºæ¿®e. ¥på õ¹o¯ º®aµa¹e濸¾¼ ÿeý ÿo¯ec-
¹å¹e ¯e²ªº ªº¯ø ®ºc®a¯å ¹p寯ep¸o¼ æec®å,
ñ¹o¢¾ åc®æ÷ñ广 åx ÿepexæec¹. Cæeªå¹e µa ¹e¯,
ñ¹o¢¾ ¸e ¢¾æo ÿepexæec¹a ®o¸ýo ¹p寯ep¸o¼
æec®å. ¥epexoªå¹e ® ÿº¸®¹º 11.
šc¹a¸o®a Split-Line
TM
8. oµ¿¯å¹e o®oæo 3,65 ¯. ¸o ¹p寯ep¸o¼ æec®å.
¥poÿºc¹å¹e oªå¸ ®o¸eý ¹p寯ep¸o¼ æec®å ñepeµ
oª¸o åµ ªºx o¹epc¹å¼ òÿºæ¿®e (c¯. påc. 32).
Oc¹a¿¹e c¸apº²å 10 c¯ ¹p寯ep¸o¼ æec®å.
9. c¹a¿¹e ®o¸eý ¹p寯ep¸o¼ æec®å o¹®p¾¹oe
epc¹åe òÿºæ¿®å å ÿo¹ø¸å¹e µa ¹p寯ep¸º÷
æec®º ¹a®å¯ o¢paµo¯, ñ¹o¢¾ ÿoæºñåòaøcø ÿe¹æø
¢¾æa ÿo oµ¯o²¸oc¹å ¯e¸¿òe (påc. 32).
10. ¥epeª ¸a¯o¹®o¼ ¸a òÿºæ¿®º paµªeæå¹e
¹p寯ep¸º÷ æec®º ÿpå¯ep¸o ¸a 15 c¯.
11. Ha¯o¹a¼¹e ¹p寯ep¸º÷ æec®º ¸aÿpaæe¸åå
c¹peæ®å, º®aµa¸¸o¼ ¸a òÿºæ¿®e.
¥på¯eña¸åe: Ha¯a¹¾a¸åe ¹p寯ep¸o¼ æec®å
¸eÿpaåæ¿¸o¯ ¸aÿpaæe¸åå ÿpåeªe¹ ® ¹o¯º,
ñ¹o ¾ÿºc® ¹p寯ep¸o¼ æec®å ÿpoýecce pa¢o¹¾
¢ºªe¹ µa¹pºª¸e¸.
12. c¹a¿¹e ®o¸ý¾ ¹p寯ep¸o¼ æec®å ªa
ºªep²åa÷óåx ÿaµa òÿºæ¿®å å ÿo¯ec¹å¹e
òÿºæ¿®º c ÿpº²å¸o¼ ®opÿºc ®a¹ºò®å (påc. 33).
13. c¹a¿¹e ®o¸ý¾ ¹p寯ep¸o¼ æec®å ªa
epc¹åø ®opÿºce ®a¹ºò®å å ÿo¯ec¹å¹e òÿºæ¿®º
c ÿpº²å¸o¼ ®opÿºc ®a¹ºò®å (c¯. påc. 26).
Coeªå¸å¹e ¯ec¹e òÿºæ¿®º å ®opÿºc ®a¹ºò®å.
šªep²åaø òÿºæ¿®º å ®opÿºc ®a¹ºò®å, ÿo¹ø¸å¹e
ÿooñepeª¸o µa ®o¸ý¾ ¹p寯ep¸o¼ æec®å ªæø
oco¢o²ªe¸åø åx åµ ºªep²åa÷óåx ÿaµo
òÿºæ¿®å.
¥på¯eña¸åe: ¥epeª c¢op®o¼ ®a¹ºò®å c ¹p寯ep¸o¼
æec®o¼ ºc¹a¸oå¹e ÿpº²å¸º ¸a òÿºæ¿®º ®a¹ºò®å.
14. šªep²åaø ®opÿºc ®a¹ºò®å oª¸o¼ pº®o¼,
ºc¹a¸oå¹e ¨oæo®º ®a¹ºò®å å µa®pº¹å¹e ee
ÿpo¹å ñacoo¼ c¹peæ®å. Haªe²¸o µa¹ø¸å¹e.
šc¹a¸o®a òÿºæ¿®å c ÿpeªapå¹e濸o
¸a¯o¹a¸¸o¼ ¸a ¸ee ¹p寯ep¸o¼ æec®
1. šªep²åaø ®opÿºc ®a¹ºò®å oª¸o¼ pº®o¼,
ep¸å¹e ¨oæo®º ®a¹ºò®å, paóaø ee ÿpo¹å
ñacoo¼ c¹peæ®å (c¯. påc. 26). Oc¯o¹på¹e ¢oæ¹
¸º¹på ¸a²å¯¸o¼ ¨oæo®å ®a¹ºò®å ªæø ¹o¨o,
ñ¹o¢¾ º¢eªå¹¿cø e¨o co¢oª¸o¯ ÿepe¯eóe¸åå.
³a¯e¸å¹e ¨oæo®º ®a¹ºò®å, ecæå o¸a ÿope²ªe¸a.
2. ŵæe®å¹e c¹apº÷ òÿºæ¿®å åµ ®opÿºca ®a¹ºò®å
(c¯. påc. 26).
3. O¹coeªå¸å¹e ÿpº²å¸º o¹ òÿºæ¿®å ®a¹ºò®å
(c¯. påc. 26).
4. Åcÿo濵º¼¹e ñåc¹º÷ e¹oò¿ ªæø oñåc¹®å òÿºæ¿®å,
ÿpº²å¸¾, aæa å ¸º¹pe¸¸e¼ ÿoepx¸oc¹å
®opÿºce ®a¹ºò®å c ¹p寯ep¸o¼ æec®o¼.
5. šc¹a¸oå¹e ÿpº²å¸º ¸a ¸oº÷ òÿºæ¿®º ®a¹ºò®å.
¥på¯eña¸åe: ¥epeª c¢op®o¼ ®a¹ºò®å c ¹p寯ep¸o¼
æec®o¼ ºc¹a¸oå¹e ÿpº²å¸º ¸a òÿºæ¿®º ®a¹ºò®å.
6. c¹a¿¹e ®o¸ý¾ ¹p寯ep¸o¼ æec®å ªa
ºªep²åa÷óåx ÿaµa òÿºæ¿®å (c¯. påc. 34).
7. ¥o¯ec¹å¹e òÿºæ¿®º c ¸a¯o¹a¸¸o¼ ¹p寯ep¸o¼
æec®o¼ ®a¹ºò®º (påc. 34). ³a¹e¯ ¸a²¯å¹e,
ñ¹o¢¾ coeªå¸å¹¿ åx ªpº¨ c ªpº¨o¯. šªep²å
®opÿºc ®a¹ºò®å å òÿºæ¿®º ¯ec¹e oª¸o¼ pº®o¼,
ÿooñepeª¸o ÿo¹ø¸å¹e µa ®o¸ý¾ ¹p寯ep¸o¼ æec®å
ªæø oco¢o²ªe¸åø åx åµ ºªep²åa÷óåx ÿaµo
òÿºæ¿®å.
8. šªep²åaø òÿºæ¿®º ®a¹ºò®å, ºc¹a¸oå¹e ¨oæo®º
®a¹ºò®å å µa®pº¹å¹e ee ÿpo¹å ñacoo¼ c¹peæ®å.
¥poep®a ºpo¸ø ¯acæa
¥peªºÿpe²ªe¸åe: ¥epeª åcÿo濵oa¸åe¯ 嵪eæåø
ce¨ªa ÿpoepø¼¹e ºpoe¸¿ ¯acæa.
³aÿpeóae¹cø åcÿo濵oa¸åe 嵪eæåø
c ¸eªoc¹a¹oñ¸¾¯ ®oæåñec¹o¯ ¯acæa ®ap¹epe
ªå¨a¹eæø (påc. 36).
1. Pacÿoæo²å¹e 嵪eæåe ¸a po¸o¼ ÿoepx¸oc¹å
¹a®å¯ o¢paµo¯, ñ¹o¢¾ pa¢oñå¼ op¨a¸ ¸e
coÿpå®acaæcø c ÿoepx¸oc¹¿÷ (påc. 35).
2. ¥po¹på¹e ®opÿºc ªå¨a¹eæø o®pº¨ cæå¸o¼
ÿpo¢®å.
3. O¹®pº¹å¹e cæå¸º÷ ÿpo¢®º.
4. ¥poep®a ºpo¸ø ¯acæa. špoe¸¿ ¯acæa ªoæ²e¸
¸axoªå¹¿cø ¸a ºpo¸e epx¸e¼ ñac¹å peµ¿¢¾
¯acæo¸aæå¸o¼ ¨opæo帾 (påc. 36).
5. ¥på ¸eªoc¹a¹oñ¸o¯ ®oæåñec¹e ¯acæa ªoæe¼¹e
e¨o ªo ¹pe¢ºe¯o¨o ºpo¸ø.
6. ³a®pº¹å¹e cæå¸º÷ ÿpo¢®º.
¥på¯eña¸åe: He µaæåa¼¹e ñpeµ¯ep¸oe ®oæåñec¹o
¯acæa. š¢eªå¹ec¿, ñ¹o O-o¢paµ¸aø ÿpo®æaª®a (påc. 17)
ÿpaåæ¿¸o pacÿoæo²e¸a ¸a cæå¸o¼ ÿpo¢®e.

Содержание

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ Простой метод установки триммерной лески Про метод установки триммерной лески SplitLine Вы сможете прочесть под пунктом 8 6 Возьмите около 7 3 м новой триммерной лески Сложите ее пополам и пропустите оба конца в отверстия шпульки см рис 30 Потяните за триммерную леску таким образом чтобы получившаяся петля была по возможности меньше 7 Намотайте триммерную леску плотными слоями на шпульку см рис 31 Наматывание лески необходимо производить в направлении стрелки указанном на шпульке Намотайте триммерную леску в направлении стрелки указанной на шпульке При этом указательный палец помес тите между двумя кусками триммерной лески чтобы исключить их перехлест Следите за тем чтобы не было перехлеста концов триммерной лески Переходите к пункту 11 Установка Split Line 8 Возьмите около 3 65 м новой триммерной лески Пропустите один конец триммерной лески через одно из двух отверстий в шпульке см рис 32 Оставьте снаружи 10 см триммерной лески 9 Вставьте конец триммерной лески в открытое отверстие шпульки и потяните за триммерную леску таким образом чтобы получившаяся петля была по возможности меньше рис 32 10 Перед намоткой на шпульку разделите триммерную леску примерно на 15 см 11 Намотайте триммерную леску в направлении стрелки указанной на шпульке Примечание Наматывание триммерной лески в неправильном направлении приведет к тому что выпуск триммерной лески в процессе работы будет затруднен 12 Вставьте концы триммерной лески в два удерживающих паза шпульки и поместите шпульку с пружиной в корпус катушки рис 33 13 Вставьте концы триммерной лески в два отверстия в корпусе катушки и поместите шпульку с пружиной в корпус катушки см рис 26 Соедините вместе шпульку и корпус катушки Удерживая шпульку и корпус катушки потяните поочередно за концы триммерной лески для освобождения их из удерживающих пазов шпульки Примечание Перед сборкой катушки с триммерной леской установите пружину на шпульку катушки 14 Удерживая корпус катушки одной рукой установите головку катушки и закрутите ее против часовой стрелки Надежно затяните 70 Установка шпульки с предварительно намотанной на нее триммерной леской 1 Удерживая корпус катушки одной рукой отверните головку катушки вращая ее против часовой стрелки см рис 26 Осмотрите болт внутри нажимной головки катушки для того чтобы убедиться в его свободном перемещении Замените головку катушки если она повреждена 2 Извлеките старую шпульки из корпуса катушки см рис 26 3 Отсоедините пружину от шпульки катушки см рис 26 4 Используйте чистую ветошь для очистки шпульки пружины вала и внутренней поверхности в корпусе катушки стриммерной леской 5 Установите пружину на новую шпульку катушки Примечание Перед сборкой катушки с триммерной леской установите пружину на шпульку катушки 6 Вставьте концы триммерной лески в два удерживающих паза шпульки см рис 34 7 Поместите шпульку с намотанной триммерной леской в катушку рис 34 Затем нажмите чтобы соединить их друг с другом Удерживая корпус катушки и шпульку вместе одной рукой поочередно потяните за концы триммерной лески для освобождения их из удерживающих пазов шпульки 8 Удерживая шпульку катушки установите головку катушки и закрутите ее против часовой стрелки Проверка уровня масла Предупреждение Перед использованием изделия всегда проверяйте уровень масла Запрещается использование изделия с недостаточным количеством масла в картере двигателя рис 36 1 Расположите изделие на ровной поверхности таким образом чтобы рабочий орган не соприкасался с поверхностью рис 35 2 Протрите корпус двигателя вокруг сливной пробки 3 Открутите слиную пробку 4 Проверка уровня масла Уровень масла должен находиться на уровне верхней части резьбы маслоналивной горловины рис 36 5 При недостаточном количестве масла долейте его до требуемого уровня 6 Закрутите сливную пробку Примечание Не заливайте чрезмерное количество масла Убедитесь что 0 образная прокладка рис 17 правильно расположена на сливной пробке