Ariens ST11528LE [16/40] Муфта сцепления привода навесного приспособления правый рычаг

Ariens ST11528LE [16/40] Муфта сцепления привода навесного приспособления правый рычаг
RU - 16
ÎÐÃÀÍÛ ÓÏÐÀÂËÅÍÈß È ÝËÅÌÅÍÒÛ ÌÀØÈÍÛ
Ñì. Ðèñóíîê 10 îòíîñèòåëüíî ðàñïîëîæåíèÿ âñåõ
îðãàíîâ óïðàâëåíèÿ è ýëåìåíòîâ.
Áëîêèðîâêà îäíîâðåìåííîé ðàáîòû äâóõ
ðû÷àãîâ
Åñëè ñöåïëåíèå ïðèâîäà íàâåñíîãî ïðèñïîñîáëåíèÿ,
à çàòåì ñöåïëåíèå òÿãîâîé ìóôòû âêëþ÷àþòñÿ,
òî ñöåïëåíèå ïðèâîäà íàâåñíîãî ïðèñïîñîáëåíèÿ,
îñòàåòñÿ âêëþ÷åííûì (ðû÷àã âíèç), äàæå åñëè
ðû÷àã îòïóùåí. Äëÿ îñòàíîâà ðàáîòû íàâåñíîãî
ïðèñïîñîáëåíèÿ, ñëåäóåò îòïóñòèòü ðû÷àã ñöåïëåíèÿ
òÿãîâîé ìóôòû è îáå ìóôòû ñöåïëåíèÿ âûêëþ÷àòñÿ.
Ìóôòà ñöåïëåíèÿ òÿãîâîé ìóôòû - Ëåâûé
ðû÷àã
Ïðèæàòü ðû÷àã ñöåïëåíèÿ òÿãîâîé
ìóôòû ê ðóêîÿòêå (1) äëÿ
âêëþ÷åíèÿ ïðèâîäà êîëåñ
õîäîâîãî ìåõàíèçìà. Ñêîðîñòü
äâèæåíèÿ âïåðåä áóäåò çàâèñèò
îò òîëùèíû ñëîÿ ñíåãà è îò åãî
âëàãîñîäåðæàíèÿ.
Îòïóñòèòü ðû÷àã (2) äëÿ îñòàíîâà
äâèæåíèÿ.
ÏÐÈÌÅ×ÀÍÈÅ: Ïðè ïåðåìåùåíèè ê î÷èùàåìîìó
ó÷àñòêó èëè îò íåãî, íåîáõîäèìî íàæàòü íà
ðóêîÿòêè ñ äîñòàòî÷íîé ñèëîé äëÿ òîãî, ÷òîáû
ñëåãêà ïîäíÿòü àãðåãàò íàä ïîâåðõíîñòüþ.
Ñëåäóåò çàäåéñòâîâàòü ñöåïëåíèå òÿãîâîé ìóôòû
áåç çàäåéñòâîâàíèÿ ñöåïëåíèÿ ïðèâîäà íàâåñíîãî
ïðèñïîñîáëåíèÿ.
Ìóôòà ñöåïëåíèÿ ïðèâîäà íàâåñíîãî
ïðèñïîñîáëåíèÿ - Ïðàâûé ðû÷àã
Ïðèæàòü ðû÷àã ñöåïëåíèÿ
ïðèâîäà íàâåñíîãî
ïðèñïîñîáëåíèÿ ê ðóêîÿòêå (1)
äëÿ âêëþ÷åíèÿ ïðèâîäà íàâåñíîãî
ïðèñïîñîáëåíèÿ. Îòïóñòèòü
îáà ðû÷àãà ñöåïëåíèÿ (2)
äëÿ îòêëþ÷åíèÿ ìîùíîñòè è
ïðèëîæåíèÿ òîðìîçíîãî óñèëèÿ
ê íàâåñíîìó ïðèñïîñîáëåíèþ.
ÂÀÆÍÎ: Åñëè ðåìåíü ñêðèïèò ïðè çàäåéñòâîâàíèè
ðû÷àãà ñöåïëåíèÿ ïðèâîäà íàâåñíîãî
ïðèñïîñîáëåíèÿ, òî, âîçìîæíî, ÷òî ïðèìåðçëà
êðûëü÷àòêà â êîðïóñå øíåêà. Ñëåäóåò íåìåäëåííî
îòïóñòèòü ðû÷àã ñöåïëåíèÿ ïðèâîäà íàâåñíîãî
ïðèñïîñîáëåíèÿ è ïåðåìåñòèòü ìàøèíó â
îòàïëèâàåìîå ïîìåùåíèå äëÿ îòòàèâàíèÿ.
ÏÐÈÌÅ×ÀÍÈÅ: Åñëè ðåìåíü ñêðèïèò ïðè
ñâîáîäíîì âðàùåíèè êðûëü÷àòêè, òî ñìîòðèòå
ÇÀÌÅÍÀ ÐÅÌÍß ÏÐÈÂÎÄÀ ÍÀÂÅÑÍÎÃÎ
ÏÐÈÑÏÎÑÎÁËÅÍÈß íà ñòð. 32 .
Çàìîê çàæèãàíèÿ
(120 Â èëè 240 Â çàïóñê íà äâèãàòåëå)
Çàìîê çàæèãàíèÿ èìååò â äâà
ïîëîæåíèÿ:
1.“Stop” (ñòîï) - êëþ÷ âûíóò.
2."Run" (ðàáîòà) - êëþ÷ âñòàâëåí
ÏÐÈÌÅ×ÀÍÈÅ: ÍÅ ÏÎÂÎÐÀ×ÈÂÀÉÒÅ
êëþ÷ ïîñëå òîãî, êàê îí âñòàâëåí.
Çàìîê çàæèãàíèÿ
(12 Â, çàïóñê íà ïðèáîðíîé ïàíåëè)
Çàìîê çàæèãàíèÿ óïðàâëÿåòñÿ
ñ ïîìîùüþ âûíèìàåìîãî êëþ÷à.
Çàìîê èìååò òðè ïîëîæåíèÿ:
1. Ñòîï
2. Ðàáîòà
3. Çàïóñê
Òîïëèâîïîäêà÷èâàþùàÿ ãðóøà
Íàæàòèå íà ïîäêà÷èâàþùóþ ãðóøó
ïîäàåò òîïëèâî äëÿ îáëåã÷åíèÿ çàïóñêà
äâèãàòåëÿ. Ñìîòðèòå ÇÀÏÓÑÊ È
ÂÛÊËÞ×ÅÍÈÅ íà ñòð. 20.
ÝÊÑÏËÓÀÒÀÖÈß
ÏÐÅÄÓÏÐÅÆÄÅÍÈÅ: ÎÑÒÅÐÅÃÀÉÒÅÑÜ
ÒÐÀÂÌ. Ïåðåä íà÷àëîì ðàáîò, ïîëíîñòüþ
ïðî÷òèòå è èçó÷èòå ðàçäåë Òåõíèêà
áåçîïàñíîñòè.
ÏÐÅÄÓÏÐÅÆÄÅÍÈÅ: Âî èçáåæàíèå
ïîëó÷åíèÿ òðàâì ðóê è íîã íåîáõîäèìî
âûêëþ÷èòü ñöåïëåíèå è äâèãàòåëü è
äîæäàòüñÿ ïîëíîé îñòàíîâêè äâèæåíèÿ
ïåðåä âûïîëíåíèåì î÷èñòêè èëè âî âðåìÿ
ðàáîòû íà ñíåãîî÷èñòèòåëå.
Ðóêè è íîãè äîëæíû íàõîäèòüñÿ íà
óäàëåíèè îò øíåêà è êðûëü÷àòêè.
1
2
OL2701
1
2
OL2691
1
2
OS1431
OS0232
1
2
3
OS1321

Содержание

ЭКСПЛУАТАЦИЯ А А Муфта сцепления привода навесного приспособления Правый рычаг ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ТРАВМ Перед началом работ полностью прочтите и изучите раздел Техника безопасности 2 О ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Во избежание получения травм рук и ног необходимо выключить сцепление и двигатель и дождаться полной остановки движения перед выполнением очистки или во время работы на снегоочистителе 1 OL2691 Руки и ноги должны находиться на удалении от шнека и крыльчатки ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ЭЛЕМЕНТЫ МАШИНЫ См Рисунок 10 относительно расположения всех органов управления и элементов Блокировка одновременной работы двух рычагов Если сцепление привода навесного приспособления а затем сцепление тяговой муфты включаются то сцепление привода навесного приспособления остается включенным рычаг вниз даже если рычаг отпущен Для останова работы навесного приспособления следует отпустить рычаг сцепления тяговой муфты и обе муфты сцепления выключатся ВАЖНО Если ремень скрипит при задействовании рычага сцепления привода навесного приспособления то возможно что примерзла крыльчатка в корпусе шнека Следует немедленно отпустить рычаг сцепления привода навесного приспособления и переместить машину в отапливаемое помещение для оттаивания ПРИМЕЧАНИЕ Если ремень скрипит при свободном вращении крыльчатки то смотрите ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА НАВЕСНОГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ на стр 32 Замок зажигания 120 В или 240 В запуск на двигателе Замок зажигания имеет в два положения 1 Stop стоп ключ вынут Муфта сцепления тяговой муфты Левый рычаг Прижать рычаг сцепления тяговой муфты к рукоятке 1 для включения привода колес ходового механизма Скорость движения вперед будет зависит от толщины слоя снега и от его влагосодержания 2 Run работа ключ вставлен ПРИМЕЧАНИЕ НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ключ после того как он вставлен Замок зажигания 12 В запуск на приборной панели Замок зажигания управляется с помощью вынимаемого ключа Замок имеет три положения Отпустить рычаг 2 для останова движения ПРИМЕЧАНИЕ При перемещении к очищаемому участку или от него необходимо нажать на рукоятки с достаточной силой для того чтобы слегка поднять агрегат над поверхностью Следует задействовать сцепление тяговой муфты без задействования сцепления привода навесного приспособления 11рижать рычаг сцепления привода навесного приспособления к рукоятке 1 для включения привода навесного приспособления Отпустить оба рычага сцепления 2 для отключения мощности и приложения тормозного усилия к навесному приспособлению 1 Стоп 2 Работа 3 Запуск Топливоподкачивающая груша OS 1321 RU 16 Нажатие на подкачивающую грушу подает топливо для облегчения запуска двигателя Смотрите ЗАПУСК И ВЫКЛЮЧЕНИЕ на стр 20

Скачать