Ariens ST11528LE [18/40] Дистанционный диффенциал 926300 301 306 307 308

Ariens ST11528LE [18/40] Дистанционный диффенциал 926300 301 306 307 308
RU - 18
Óïðàâëåíèå âûïóñêíûì æåëîáîì
ÂÀÆÍÎ: Åñëè æåëîá íå îñòàåòñÿ â óñòàíîâëåííîì
ïîëîæåíèè, òî îòðåãóëèðóéòå åãî òàê, êàê óêàçàíî
â ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÎÅ ÎÁÑËÓÆÈÂÀÍÈÅ È ÍÀËÀÄÊÀ íà
ñòð. 26, èëè îòðåìîíòèðóéòå åãî ïåðåä ðàáîòîé.
Ïîâîðà÷èâàéòå æåëîá ïðè ïîìîùè ðóêîÿòêè
óïðàâëåíèÿ âûïóñêíûì æåëîáîì.
ÂÀÆÍÎ: ÇÀÏÐÅÙÀÅÒÑß ïðèêëàäûâàòü
÷ðåçìåðíîå óñèëèå ê ïðèìåðçøèì îðãàíàì
óïðàâëåíèÿ æåëîáîì, à ñëåäóåò ïåðåìåñòèòü
ìàøèíó â òåïëîå ïîìåùåíèå íà âðåìÿ, ïîêà
îðãàíû óïðàâëåíèÿ íå îñâîáîäÿòñÿ îòî ëüäà.
Íàãðåâàåìûå ðó÷êè (926300, 301, 302, 304,
306, 307, 308)
Äëÿ âêëþ÷åíèÿ îáîãðåâà ïîâåðíèòå
ïåðåêëþ÷àòåëü îáîãðåâàåìûõ ðó÷åê
â ïîëîæåíèå ÂÊËÞ×ÅÍÎ (ON) (1).
Äëÿ âûêëþ÷åíèÿ ïîâåðíèòå
ïåðåêëþ÷àòåëü â ïîëîæåíèå
ÂÛÊËÞ×ÅÍÎ (OFF) (2).
Äèñòàíöèîííûé äèôôåíöèàë (926300, 301,
306, 307, 308)
Ïðèäàâèòü è óäåðæèâàòü ðû÷àã äèñòàíöèîííîãî
äèôôåðåíöèàëà äëÿ åãî áëîêèðîâêè, ÷òîáû
âðàùàëèñü îáà êîëåñà è îáåñïå÷èâàëè ëó÷øóþ
ñèëó ñöåïëåíèÿ. Îòïóñòèòü ýòîò ðû÷àã äëÿ
îáëåã÷åíèÿ ïîâîðîòà àãðåãàòà.
Äèñòàíöèîííàÿ áëîêèðîâêà êîëåñ (926302,
304)
Ïðèäàâèòü è îòïóñòèòü ðû÷àã áëîêèðîâêè êîëåñ
äëÿ áëîêèðîâêè ëåâîãî êîëåñà äëÿ ëó÷øåé ñèëû
ñöåïëåíèÿ ïðè îòáðàñûâàíèè ñíåãà èëè
ðàçáëîêèðîâàòü ëåâîå êîëåñî äëÿ îáëåã÷åíèÿ
ïîâîðîòà àãðåãàòà.
ÏÐÈÌÅ×ÀÍÈÅ: Áëîêèðîâêà êîëåñ íå îòïóñòèòñÿ
ïîä íàãðóçêîé. Çàïðåùàåòñÿ ðàçáëîêèðîâàòü
êîëåñî âî âðåìÿ ïîâîðîòà. Åñëè áëîêèðîâêà êîëåñ
íå áóäåò îòïóñêàòüñÿ, òî ïîâåðíèòå ìàøèíó
íåìíîãî âëåâî èëè âïðàâî äëÿ îñâîáîæäåíèÿ
îñåâîé íàãðóçêè, à çàòåì îòïóñòèòå áëîêèðîâêó
îñè.
Øòèôò áëîêèðîâêè îñè (Ðèñóíîê 13)
(926305)
Èñïîëüçóéòå øòèôò áëîêèðîâêè îñè äëÿ
áëîêèðîâêè èëè ðàçáëîêèðîâêè ïðàâîãî èëè
ëåâîãî êîëåñà. Çàáëîêèðóéòå îáà êîëåñà êîëåñî
äëÿ óâåëè÷åíèÿ ñèëû ñöåïëåíèÿ; ðàçáëîêèðóéòå
îäíî êîëåñî äëÿ îáëåã÷åíèÿ ïîâîðîòà àãðåãàòà.
ÏÐÈÌÅ×ÀÍÈÅ: Àãðåãàò íå áóäåò ïåðåìåùàòüñÿ
ñ îáîèìè ðàçáëîêèðîâàííûìè êîëåñàìè.
Ëîïàñòü ñêðåáêà
Ëîïàñòü ñêðåáêà ïîçâîëÿåò ïîääåðæèâàòü áîëåå
ïëîòíûé êîíòàêò ìåæäó çàäíåé ÷àñòüþ êîðïóñà
è î÷èùàåìîé ïîâåðõíîñòüþ. Îíà òàêæå
ïðåäîòâðàùàåò ïîâðåæäåíèå êîðïóñà âñëåäñòâèå
íîðìàëüíîãî èçíîñà.
ÂÀÆÍÎ: ÍÅ ÄÎÏÓÑÊÀÉÒÅ ÷ðåçìåðíîãî èçíîñà
ëîïàñòè ñêðåáêà, ÷òîáû íå ïîâðåäèòü êîðïóñ
øíåêà/êðûëü÷àòêè.
Ðèñóíîê 12
OS1950
1
2
Ðèñóíîê 13
Êîëåñî ðàçáëîêèðîâàíî
Êîëåñî çàáëîêèðîâàíî
Øòèôò
áëîêèðîâêè îñè

Содержание

Управление выпускным желобом ВАЖНО Если желоб не остается в установленном положении то отрегулируйте его так как указано в ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАЛАДКА на стр 26 или отремонтируйте его перед работой Поворачивайте желоб при помощи рукоятки управления выпускным желобом ПРИМЕЧАНИЕ Блокировка колес не отпустится под нагрузкой Запрещается разблокировать колесо во время поворота Если блокировка колес не будет отпускаться то поверните машину немного влево или вправо для освобождения осевой нагрузки а затем отпустите блокировку оси Штифт блокировки оси Рисунок 13 926305 Используйте штифт блокировки оси для блокировки или разблокировки правого или левого колеса Заблокируйте оба колеса колесо для увеличения силы сцепления разблокируйте одно колесо для облегчения поворота агрегата ПРИМЕЧАНИЕ Агрегат не будет перемещаться с обоими разблокированными колесами ВАЖНО ЗАПРЕЩАЕТСЯ прикладывать чрезмерное усилие к примерзшим органам управления желобом а следует переместить машину в теплое помещение на время пока органы управления не освободятся ото льда Нагреваемые ручки 926300 301 302 304 306 307 308 О2 OS1950 Для включения обогрева поверните переключатель обогреваемых ручек в положение ВКЛЮЧЕНО ON 1 Для выключения поверните переключатель в положение ВЫКЛЮЧЕНО OFF 2 Дистанционный диффенциал 926300 301 306 307 308 Придавить и удерживать рычаг дистанционного дифференциала для его блокировки чтобы вращались оба колеса и обеспечивали лучшую силу сцепления Отпустить этот рычаг для облегчения поворота агрегата Дистанционная блокировка колес 926302 304 Придавить и отпустить рычаг блокировки колес для блокировки левого колеса для лучшей силы сцепления при отбрасывании снега или разблокировать левое колесо для облегчения поворота агрегата Лопасть скребка позволяет поддерживать более плотный контакт между задней частью корпуса и очищаемой поверхностью Она также предотвращает повреждение корпуса вследствие нормального износа ВАЖНО НЕ ДОПУСКАЙТЕ чрезмерного износа лопасти скребка чтобы не повредить корпус ш нека крыл ьчатки RU 18

Скачать