Yamaha PSR-1100 [141/176] Пмиш

Yamaha PSR-2100 [141/176] Пмиш
ç‡ÒÚÓÈ͇ Ó·˘Ëı Ô‡‡ÏÂÚÓ‚ — Function
141
PSR-2100/1100
Ç ‰‡ÌÌÓÏ ‡Á‰ÂΠÔ˂‰ÂÌ˚ ÔÓ‰Ó·Ì˚ ҂‰ÂÌËfl Ó ¯‡„ ‹3, ÓÔËÒ‡ÌÌÓÏ Ì‡ ÒÚ. 136.
ç‡ÒÚÓÈ͇ Ô‡‡ÏÂÚÓ‚, ÓÚÌÓÒfl˘ËıÒfl Í ‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚÛ — ÒÚ‡Ìˈ‡
Style Setting/Split Point
ç‡ÒÚÓÈ͇ Ô‡‡ÏÂÚÓ‚, ÓÚÌÓÒfl˘ËıÒfl Í ‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚÛ
— Style Setting, Split Point Ë Chord Fingering
I
F
J
G
H
81 2 3 4 5 6 7
äÌÓÔÍË ‚˚·Ó‡ ‡Á‰ÂÎÓ‚, ‰Îfl ÍÓÚÓ˚ı
ÛÒڇ̇‚ÎË‚‡ÂÚÒfl ÚӘ͇ ‡Á‰ÂÎÂÌËfl Í·‚ˇÚÛ˚:
‡Á‰ÂÎ ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡, ‡Á‰ÂÎ ‰Îfl ΂ÓÈ ÛÍË ËÎË
Ó·‡ ˝ÚËı ‡Á‰Â·. ì‰ÂÊË‚‡fl Ó‰ÌÛ ËÁ ˝ÚËı ÍÌÓÔÓÍ,
̇ÊÏËÚ Í·‚˯Û, ÍÓÚÓ‡fl ÒÚ‡ÌÂÚ ÚÓ˜ÍÓÈ ‡Á‰ÂÎÂÌËfl.
ç‡Ê‡Ú‡fl Í·‚˯‡ ‚Íβ˜‡ÂÚÒfl ‚ ‰Ë‡Ô‡ÁÓÌ,
Óڂ‰ÂÌÌ˚È ÔÓ‰ ‡Á‰ÂÎ ‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡ (ACMP),
ËÎË ‚ ‡Á‰ÂÎ ‰Îfl ΂ÓÈ ÛÍË (LEFT).
A+L (ACMP + LEFT)
èÓÁ‚ÓÎflÂÚ ÛÒÚ‡ÌÓ‚ËÚ¸ ÚÓ˜ÍÛ ‡Á‰ÂÎÂÌËfl
Í·‚ˇÚÛ˚ Ó‰ÌÓ‚ÂÏÂÌÌÓ ‰Îfl ‡Á‰Â·
‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡ Ë ‡Á‰Â· ‰Îfl ΂ÓÈ ÛÍË.
åÓÊÌÓ Û͇Á‡Ú¸, ·Û‰ÂÚ ÎË ‡ÍÍÓ‰, ÔÓË„‡ÌÌ˚È ‚ ‡Á‰ÂΠ‡ÍÍÓ‰Ó‚, Á‚Û˜‡Ú¸ ‚ ÂÊËÏ ÓÒÚ‡ÌÓ‚ÍË ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡.
Ç ÂÊËÏ OFF ÙÛÌÍˆË˛ Chord Match (ÒÚ. 122) ÏÓÊÌÓ ËÒÔÓθÁÓ‚‡Ú¸ Ò ÏÛθÚËÔ˝‰‡ÏË ËÎË ˝ÙÙÂÍÚÓÏ Harmony (ÒÚ. 61),
Ì ‚ÓÒÔÓËÁ‚Ó‰fl ÒÚËÎfl
ùÚË ÍÌÓÔÍË ÓÚÌÓÒflÚÒfl Í ÙÛÌ͈ËË OTS Link, ÔÓÁ‚ÓÎfl˛˘ÂÈ ÔÓÒΉӂ‡ÚÂθÌÓ Á‡„Ûʇڸ ̇ÒÚÓÈÍË «‚ Ó‰ÌÓ Í‡Ò‡ÌË»
ÔË ÒÏÂÌ ˜‡ÒÚË. éÌË ÔÓÁ‚ÓÎfl˛Ú Á‡‰‡Ú¸ ‚ÂÏfl ÒÏÂÌ˚ ̇ÒÚÓÂÍ. (óÚÓ·˚ ËÁÏÂÌËÚ¸ Á̇˜ÂÌË ˝ÚÓ„Ó Ô‡‡ÏÂÚ‡,
ÌÂÓ·ıÓ‰ËÏÓ ‚Íβ˜ËÚ¸ ÍÌÓÔÍÛ [OTS LINK].)
Real Time (‚ ‡θÌÓÏ ‚ÂÏÂÌË)
ç‡ÒÚÓÈ͇ «‚ Ó‰ÌÓ Í‡Ò‡ÌË» Á‡„ÛʇÂÚÒfl Ò‡ÁÛ Ê ÔÓÒΠ̇ʇÚËfl ÍÌÓÔÍË ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Û˛˘ÂÈ ˜‡ÒÚË.
Next Bar (ÒÓ ÒÎÂ‰Û˛˘Â„Ó Ú‡ÍÚ‡)
ç‡ÒÚÓÈ͇ «‚ Ó‰ÌÓ Í‡Ò‡ÌË» Á‡„ÛʇÂÚÒfl ÒÓ ÒÎÂ‰Û˛˘Â„Ó Ú‡ÍÚ‡ ÔÓÒΠ̇ʇÚËfl ÍÌÓÔÍË ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Û˛˘ÂÈ ˜‡ÒÚË.
PSR-2100/1100 ÔÓÁ‚ÓÎflÂÚ ‡‚ÚÓχÚ˘ÂÒÍË ‚Íβ˜‡Ú¸ ÂÊËÏ Sync Stop (ÒËÌıÓÌÌÓÈ
ÓÒÚ‡ÌÓ‚ÍË) (ÒÚ. 68). ‰Îfl ˝ÚÓ„Ó ‰ÓÒÚ‡ÚÓ˜ÌÓ ÔÓÒÚÓ ·˚ÒÚÓ Ì‡Ê‡Ú¸ Ë ÓÚÔÛÒÚËÚ¸ ÌÂÒÍÓθÍÓ
Í·‚˯ ‚ ‡Á‰ÂΠ‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡. ë ÔÓÏÓ˘¸˛ ˝ÚÓ„Ó Ô‡‡ÏÂÚ‡ ‚˚ ÏÓÊÂÚ Á‡‰‡Ú¸
‚ÂÏfl Û‰ÂʇÌËfl Í·‚˯.
ÇÍβ˜ÂÌËÂ/‚˚Íβ˜ÂÌË ˜Û‚ÒÚ‚ËÚÂθÌÓÒÚË Í Ì‡Ê‡Ú˲ ‰Îfl ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡. èË ‚˚·ÓÂ
Á̇˜ÂÌËfl «ON» ÛÓ‚Â̸ „ÓÏÍÓÒÚË ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡ Á‡‚ËÒËÚ ÓÚ ÒËÎ˚ ̇ʇÚËfl ̇ Í·‚˯Ë
(‚ ‡Á‰ÂΠ‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡).
ᇉ‡ÂÚ ˜‡ÒÚ¸ ÔÓ ÛÏÓΘ‡Ì˲, ÍÓÚÓ‡fl ·Û‰ÂÚ ‡‚ÚÓχÚ˘ÂÒÍË ‚˚Á˚‚‡Ú¸Òfl ÔË ÒÏÂÌ ÒÚËÎfl
‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡ (ÔË ‚˚Íβ˜ÂÌÌÓÏ ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚÂ).
ᇉ‡˛Ú ÚÓ˜ÍË ‡Á‰ÂÎÂÌËfl ‰Îfl ‡Á‰Â· ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡ (ACMP) Ë ‡Á‰Â· ‰Îfl ΂ÓÈ
ÛÍË (LEFT). ùÚÓ Á̇˜ÂÌË ÏÓÊÂÚ ÓÚÌÓÒËÚÒfl Í Ó·ÓËÏ ‡Á‰ÂÎ‡Ï ËÎË Í Í‡Ê‰ÓÏÛ ËÁ ÌËı ÔÓ
ÓÚ‰ÂθÌÓÒÚË. óÚÓ·˚ ‚˚·‡Ú¸ ÔÓ‰ıÓ‰fl˘ËÈ ‚‡ˇÌÚ, ‚ÓÒÔÓθÁÛÈÚÂÒ¸ ÍÌÓÔ͇ÏË [F], [G] Ë [H]
(ÒÏ. ‚˚¯Â). äÓÏ ÚÓ„Ó, ˝ÚË ÍÌÓÔÍË ÏÓÊÌÓ ËÒÔÓθÁÓ‚‡Ú¸ ÌÂÔÓÒ‰ÒÚ‚ÂÌÌÓ ‰Îfl ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÍË
ÚÓ˜ÍË ‡Á‰ÂÎÂÌËfl Í·‚ˇÚÛ˚.
é Ô‡‡ÏÂÚ Section Set
Ç ÒÎÛ˜‡Â, ÂÒÎË ‚ ÒÚËÎÂ
‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡ ÔÓÔÛ˘Â̇
͇͇fl ÎË·Ó ËÁ „·‚Ì˚ı ˜‡ÒÚÂÈ
(Main A - D), ‡‚ÚÓχÚ˘ÂÒÍË
‚˚·Ë‡ÂÚÒfl ·ÎËʇȯ‡fl Í ÌÂÈ
˜‡ÒÚ¸. ç‡ÔËÏÂ, ÂÒÎË
ÔÓÔÛ˘Â̇ ˜‡ÒÚ¸ D, ‚ÏÂÒÚÓ ÌÂÂ
·Û‰ÂÚ ËÒÔÓθÁÓ‚‡Ú¸Òfl ˜‡ÒÚ¸ C.
L (LEFT)
èÓÁ‚ÓÎflÂÚ ÛÒÚ‡ÌÓ‚ËÚ¸ ÚÓ˜ÍÛ ‡Á‰ÂÎÂÌËfl Í·‚ˇÚÛ˚ ‰Îfl ‡Á‰Â· ΂ÓÈ ÛÍË.
A (ACMP)
èÓÁ‚ÓÎflÂÚ ÛÒÚ‡ÌÓ‚ËÚ¸ ÚÓ˜ÍÛ ‡Á‰ÂÎÂÌËfl Í·‚ˇÚÛ˚ ‰Îfl ‡Á‰Â· ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡.
éÒÚ‡Ìӂ͇ ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡
ÖÒÎË ‚Íβ˜ÂÌ
‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ, ‡
ÒËÌıÓÌÌ˚È Á‡ÔÛÒÍ ‚˚Íβ˜ÂÌ,
ÏÓÊÌÓ ÔÓË„˚‚‡Ú¸ ‡ÍÍÓ‰˚ ̇
΂ÓÈ ˜‡ÒÚË Í·‚ˇÚÛ˚ (˜‡ÒÚË
‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡) ÔË
ÓÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌÌÓÏ ÒÚËÎÂ, Ë, ÚÂÏ ÌÂ
ÏÂÌÂÂ, ÒÎ˚¯‡Ú¸ ‡ÍÍÓ‰˚
‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡.
é ÚӘ͠‡Á‰ÂÎÂÌËfl Í·‚ˇÚÛ˚
íӘ͇ ‡Á‰ÂÎÂÌËfl Í·‚ˇÚÛ˚ ÓÚ‰ÂÎflÂÚ ‡Á‰ÂÎ Í·‚ˇÚÛ˚, Óڂ‰ÂÌÌ˚È ÔÓ‰
‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ (ACMP), Ë ‡Á‰ÂÎ ‰Îfl ΂ÓÈ ÛÍË (LEFT) ÓÚ ‡Á‰Â· ‰Îfl
Ô‡‚ÓÈ ÛÍË (MAIN). íӘ͇ ‡Á‰ÂÎÂÌËfl LEFT Ì ÏÓÊÂÚ Ì‡ıÓ‰ËÚ¸Òfl ΂ ÚÓ˜ÍË
ACMP. ëÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚ÂÌÌÓ, ÚÓ˜ÍÛ ACMP ÌÂθÁfl ÛÒڇ̇‚ÎË‚‡Ú¸ Ô‡‚ ÚÓ˜ÍË LEFT.
TӘ͇ ‡Á‰eÎeÌËfl Í·‚ˇÚÛ˚ (A)
TӘ͇ ‡Á‰eÎeÌËfl Í·‚ˇÚÛ˚ (L)
TӘ͇ ‡Á‰eÎeÌËfl Í·‚ˇÚÛ˚ (A) + (L)
ê‡Á‰eÎ
‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌeÏeÌÚ‡
ê‡Á‰eÎ ‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌeÏeÌÚ‡
+ ‡Á‰eÎ ‰Îfl Îe‚ÓÈ ÛÍË
ê‡Á‰eÎ ‰Îfl
Îe‚ÓÈ ÛÍË
ê‡Á‰eÎ ‰Îfl
Ô‡‚ÓÈ ÛÍË
ê‡Á‰eÎ ‰Îfl
Ô‡‚ÓÈ ÛÍË

Содержание

Настройка общих параметров Function Настройка параметров относящихся к автоаккомпанементу Style Setting Split Point и Chord Fingering В данном разделе приведены подробные сведения о шаге 3 описанном на стр 136 Настройка параметров относящихся к автоаккомпанементу страница Style Setting Split Point ПРИМЕЧАНИЕ Кнопки выбора разделов для которых устанавливается точка разделения клавиатуры О параметре Section Set раздел аккомпанемента раздел для левой руки или В случае если в стиле оба этих раздела Удерживая одну из этих кнопок аккомпанемента пропущена нажмите клавишу которая станет точкой разделения какая либо из главных частей Нажатая клавиша включается в диапазон отведенный под раздел автоаккомпанемента АСМР Main А D автоматически выбирается ближайшая к ней или в раздел для левой руки LEFT часть Например если A L АСМР LEFT пропущена часть D вместо нее будет использоваться часть С Позволяет установить точку разделения клавиатуры одновременно для раздела аккомпанемента и раздела для левой руки L LEFT Позволяет установить точку разделения клавиатуры для раздела левой руки А АСМР Позволяет установить точку разделения клавиатуры для раздела аккомпанемента Задают точки разделения для раздела аккомпанемента АСМР и раздела для левой руки LEFT Это значение может относится к обоим разделам или к каждому из них по отдельности Чтобы выбрать подходящий вариант воспользуйтесь кнопками F G и Н см выше Кроме того эти кнопки можно использовать непосредственно для установки точки разделения клавиатуры Задает часть по умолчанию которая будет автоматически вызываться при смене стиля аккомпанемента при выключенном аккомпанементе Включение выключение чувствительности к нажатию для аккомпанемента При выборе значения ОМ уровень громкости аккомпанемента зависит от силы нажатия на клавиши в разделе автоаккомпанемента PSR 2100 1100 позволяет автоматически включать режим Sync Stop синхронной остановки стр 68 для этого достаточно просто быстро нажать и отпустить несколько клавиш в разделе автоаккомпанемента С помощью этого параметра вы можете задать время удержания клавиш Эти кнопки относятся к функции OTS Link позволяющей последовательно загружать настройки в одно касание при смене части Они позволяют задать время смены настроек Чтобы изменить значение этого параметра Если включен необходимо включить кнопку OTS LINK автоаккомпанемент а Real Time в реальном времени синхронный запуск выключен Настройка в одно касание загружается сразу же после нажатия кнопки соответствующей части можно проигрывать аккорды на Next Ваг со следующего такта Настройка в одно касание загружается со следующего такта после нажатия кнопки соответствующей части В режиме OFF функцию Chord Match стр 122 можно использовать с мультипэдами или эффектом Harmony стр 61 О точке разделения клавиатуры Точка разделения клавиатуры отделяет раздел клавиатуры отведенный под левой части клавиатуры части аккомпанемента при остановленном стиле и тем не Можно указать будет ли аккорд проигранный в разделе аккордов звучать в режиме остановки аккомпанемента не воспроизводя стиля ПРИМЕЧДНИЕ Остановка аккомпанемента менее слышать аккорды аккомпанемента Точка разделения клавиатуры L Точка разделения клавиатуры А автоаккомпанемент АСМР и раздел для левой руки LEFT от раздела для правой руки MAIN Точка разделения LEFT не может находиться левее точки АСМР Соответственно точку АСМР нельзя устанавливать правее точки LEFT Раздел для _ раздел Н Раздел дляправой руки явтпяккпипянеиентя руки do lUdMxUMIIdHcMcHлевой Id Точка разделения клавиатуры А L ПМИШ I Раздел автоаккомпанемента Раздел для раздел для левой руки правой руки PSR 2100 1 ТОО

Скачать