Yamaha PSR-1100 [150/176] Назначение каналов для аккордов chord detect

Yamaha PSR-1100 [150/176] Назначение каналов для аккордов chord detect
ç‡ÒÚ,ÓÈ͇ Ó·˘Ëı Ô‡,‡ÏÂÚ,Ó‚ — Function
PSR-2100/1100
150
èËÂÏ MIDI-ÒÓÓ·˘ÂÌËÈ — Receive
ç‡ ˝ÚÓÈ ÒÚ‡Ìˈ ÏÓÊÌÓ Û͇Á‡Ú¸ ˜‡ÒÚË, ÔËÌËχ˛˘Ë MIDI-ÒÓÓ·˘ÂÌËfl, Ë Á‡‰‡Ú¸ ͇̇Π‰Îfl ÔËÂχ Ú‡ÍËı ÒÓÓ·˘ÂÌËÈ.
ó‡ÒÚË ‰Îfl ÔËÂχ MIDI-ÒÓÓ·˘ÂÌËÈ
ç‡Á̇˜ÂÌË ͇̇ÎÓ‚ ‰Îfl ÓÒÌÓ‚Ì˚ı ÚÓÌÓ‚ — Root
ëÓÓ·˘ÂÌËfl ÚËÔ‡ «note ON/OFF» (ÌÓÚ‡ ‚Íβ˜Â̇/‚˚Íβ˜Â̇), ÔËÌËχÂÏ˚ ͇̇·ÏË, ‰Îfl ÍÓÚÓ˚ı ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌÓ Á̇˜ÂÌË «ON»,
‚ÓÒÔËÌËχ˛ÚÒfl Í‡Í ÓÒÌÓ‚Ì˚ ÚÓ̇, Ò˚„‡ÌÌ˚ ‚ ‡Á‰ÂΠ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡. éÒÌÓ‚Ì˚ ÚÓ̇ ‡ÒÔÓÁ̇˛ÚÒfl ‚Ì Á‡‚ËÒËÏÓÒÚË ÓÚ
‚Íβ˜ÂÌËfl/‚˚Íβ˜ÂÌËfl ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡ Ë ÔÓÁˈËË ÚÓ˜ÍË ‡Á‰ÂÎÂÌËfl Í·‚ˇÚÛ˚.
ç‡Á̇˜ÂÌË ͇̇ÎÓ‚ ‰Îfl ‡ÍÍÓ‰Ó‚ — Chord Detect
ëÓÓ·˘ÂÌËfl ÚËÔ‡ «note ON/OFF» (ÌÓÚ‡ ‚Íβ˜Â̇/‚˚Íβ˜Â̇), ÔËÌËχÂÏ˚ ͇̇·ÏË, ‰Îfl ÍÓÚÓ˚ı ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌÓ Á̇˜ÂÌË «ON»,
‚ÓÒÔËÌËχ˛ÚÒfl Í‡Í ÌÓÚ˚ ‡ÍÍÓ‰Ó‚, ‚ÁflÚ˚ı ‚ ‡Á‰ÂΠ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡. éÔ‰ÂÎÂÌË ‡ÍÍÓ‰Ó‚ Á‡‚ËÒËÚ ÓÚ ‚˚·‡ÌÌÓÈ
‡ÔÔÎË͇ÚÛ˚. éÒÌÓ‚Ì˚ ÚÓ̇ ‡ÒÔÓÁ̇˛ÚÒfl ‚Ì Á‡‚ËÒËÏÓÒÚË ÓÚ ÔÓÁˈËË ÚÓ˜ÍË ‡Á‰ÂÎÂÌËfl Í·‚ˇÚÛ˚ Ë ÓÚ ÚÓ„Ó, ‚Íβ˜ÂÌ ËÎË
‚˚Íβ˜ÂÌ ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡. ë ÔÓÏÓ˘¸˛ ˝ÚÓÈ ÒÚ‡Ìˈ˚ ÏÓÊÌÓ ‚˚ÔÓÎÌflÚ¸ Ô‡ÍÚ˘ÂÒÍË Ú Ê ÓÔÂ‡ˆËË, ˜ÚÓ ·˚ÎË ÓÔËÒ‡Ì˚ ‚
‡Á‰ÂÎÂ, ÔÓÒ‚fl˘ÂÌÌÓÏ ÒÚ‡Ìˈ ROOT.
OFF èËÂÏ MIDI-ÒÓÓ·˘ÂÌËÈ Ì ÓÒÛ˘ÂÒÚ‚ÎflÂÚÒfl.
SONG ä‡Í Ô‡‚ËÎÓ, ÔËÌËχ˛˘‡fl MIDI-ÒÓÓ·˘ÂÌËfl ˜‡ÒÚ¸ ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚ÛÂÚ ˜‡ÒÚË/„ÓÎÓÒÛ, ËÒÔÓθÁÛÂÏÓÏÛ ÔË ‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌËË ÔÂÒÌË. àÌ˚ÏË ÒÎÓ‚‡ÏË, ͇̇Î˚ Ò 1
ÔÓ 16 ÔË‚flÁ‡Ì˚ Í Ó‰ÌÓËÏÂÌÌ˚Ï Í‡Ì‡Î‡Ï ÔÂÒÌË.
MAIN ó‡ÒÚ¸ MAIN ÛÔ‡‚ÎflÂÚÒfl Ò ÔÓÏÓ˘¸˛ MIDI-ÒÓÓ·˘ÂÌËÈ, ÔÓÒÚÛÔ‡˛˘Ëı ÔÓ ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Û˛˘ÂÏÛ Í‡Ì‡ÎÛ.
LAYER ó‡ÒÚ¸ LAYER ÛÔ‡‚ÎflÂÚÒfl Ò ÔÓÏÓ˘¸˛ MIDI-ÒÓÓ·˘ÂÌËÈ, ÔÓÒÚÛÔ‡˛˘Ëı ÔÓ ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Û˛˘ÂÏÛ Í‡Ì‡ÎÛ.
LEFT ó‡ÒÚ¸ LEFT ÛÔ‡‚ÎflÂÚÒfl Ò ÔÓÏÓ˘¸˛ MIDI-ÒÓÓ·˘ÂÌËÈ, ÔÓÒÚÛÔ‡˛˘Ëı ÔÓ ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Û˛˘ÂÏÛ Í‡Ì‡ÎÛ.
KEYBOARD PSR-2100/1100 ÔËÌËχÂÚ ÓÚÌÓÒfl˘ËÂÒfl Í ÌÓÚ‡Ï MIDI-ÒÓÓ·˘ÂÌËfl Ë ‚ÓÒÔÓËÁ‚Ó‰ËÚ Ëı Ú‡Í, Í‡Í ÂÒÎË ·˚ ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Û˛˘Ë ÌÓÚ˚ Á‡‰‡‚‡ÎËÒ¸ Ò ÔÓÏÓ˘¸˛
Í·‚ˇÚÛ˚.
ACMP RHYTHM1-2 èÂ‰‡ÌÌ˚ ‚̯ÌËÏ ÛÒÚÓÈÒÚ‚ÓÏ ÌÓÚ˚ ‚ÓÒÔËÌËχ˛ÚÒfl Í‡Í ÌÓÚ˚ ˜‡ÒÚÂÈ ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡ RHYTHM 1 Ë RHYTHM 2.
ACMP BASS èÂ‰‡ÌÌ˚ ‚̯ÌËÏ ÛÒÚÓÈÒÚ‚ÓÏ ÌÓÚ˚ ‚ÓÒÔËÌËχ˛ÚÒfl Í‡Í ÌÓÚ˚ ˜‡ÒÚË ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡ BASS.
ACMP CHORD1-2 èÂ‰‡ÌÌ˚ ‚̯ÌËÏ ÛÒÚÓÈÒÚ‚ÓÏ ÌÓÚ˚ ‚ÓÒÔËÌËχ˛ÚÒfl Í‡Í ÌÓÚ˚ ˜‡ÒÚÂÈ ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡ CHORD 1 Ë CHORD 2.
ACMP PAD èÂ‰‡ÌÌ˚ ‚̯ÌËÏ ÛÒÚÓÈÒÚ‚ÓÏ ÌÓÚ˚ ‚ÓÒÔËÌËχ˛ÚÒfl Í‡Í ÌÓÚ˚ ˜‡ÒÚË ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡ PAD.
ACMP PHRASE1-2 èÂ‰‡ÌÌ˚ ‚̯ÌËÏ ÛÒÚÓÈÒÚ‚ÓÏ ÌÓÚ˚ ‚ÓÒÔËÌËχ˛ÚÒfl Í‡Í ÌÓÚ˚ ˜‡ÒÚÂÈ ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡ PHRASE 1 Ë PHRASE 2.
EXTRA PART1-5 ëÛ˘ÂÒÚ‚ÛÂÚ ÔflÚ¸ ˜‡ÒÚÂÈ, ÒÔˆˇθÌÓ Ô‰̇Á̇˜ÂÌÌ˚ı ‰Îfl ÔËÂχ Ë ‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌËfl MIDI-ÒÓÓ·˘ÂÌËÈ. ä‡Í Ô‡‚ËÎÓ, Ò‡ÏËÏ ÒËÌÚÂÁ‡ÚÓÓÏ ˝ÚË ˜‡ÒÚË ÌÂ
ËÒÔÓθÁÛ˛ÚÒfl. ÖÒÎË Ê ÓÌË ‚ÒÂ-Ú‡ÍË Á‡‰ÂÈÒÚ‚Ó‚‡Ì˚, ÒËÌÚÂÁ‡ÚÓ ÏÓÊÌÓ ËÒÔÓθÁÓ‚‡Ú¸ ‚ ͇˜ÂÒÚ‚Â 32-͇̇θÌÓ„Ó ÏÛθÚËÚÂÏ·‡Î¸ÌÓ„Ó ÚÓÌ-„ÂÌÂ‡ÚÓ‡.
D
A
E
B
C
81 2 3 4 5 6 7
ùÚË ÍÌÓÔÍË ÔÓÁ‚ÓÎfl˛Ú ̇Á̇˜ËÚ¸
͇̇Î, Ô‡‡ÏÂÚ˚ ÔËÂχ ÍÓÚÓÓ„Ó
Ú·ÛÂÚÒfl ËÁÏÂÌËÚ¸.
ùÚË ÍÌÓÔÍË ÔÓÏÓ„‡˛Ú ̇Á̇˜ËÚ¸
˜‡ÒÚ¸ ‚˚·‡ÌÌÓÏÛ Í‡Ì‡ÎÛ.
èÓ‰Ó·ÌÓÒÚË ÒÏ. ÌËÊÂ.
ùÚË ÍÌÓÔÍË ÔÓÁ‚ÓÎfl˛Ú ‚Íβ˜ËÚ¸/
ÓÚÍβ˜ËÚ¸ ÔËÂÏ ÓÔ‰ÂÎÂÌÌ˚ı
ÚËÔÓ‚ ÒÓÓ·˘ÂÌËÈ. èÓ‰Ó·ÌÓÒÚË ÒÏ. ̇
ÒÚ. 149.
ä‡Ê‰ÓÏÛ ËÁ ¯ÂÒÚ̇‰ˆ‡ÚË Í‡Ì‡ÎÓ‚
ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚ÛÂÚ «Î‡ÏÔӘ͇» ̇
˝Í‡ÌÂ, ÍÓÚÓ‡fl ÏË„‡ÂÚ ÔË ÔËÂÏÂ
MIDI-ÒÓÓ·˘ÂÌËÈ.
èÓÚ˚ MIDI IN/OUT Ë ÔÓÚ 1
‡Á˙Âχ USB ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Û˛Ú
Í‡Ì‡Î‡Ï Ò 1 ÔÓ 16. èÓÚ 2
‡Á˙Âχ USB ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚ÛÂÚ
Í‡Ì‡Î‡Ï Ò 17 ÔÓ 32.
D
A
E
B
C
81 2 3 4 5 6 7
äÌÓÔÍË ‚˚·Ó‡ „ÛÔÔ˚ ËÁ ‚ÓÒ¸ÏË
͇̇ÎÓ‚: 1 - 8, 9 - 16, 17 - 24 Ë 25 - 32
ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚ÂÌÌÓ.
äÌÓÔÍË ‚Íβ˜ÂÌËfl/‚˚Íβ˜ÂÌËfl ͇̇ÎÓ‚.
äÌÓÔ͇ ÓÚÍβ˜ÂÌËfl ‚ÒÂı ͇̇ÎÓ‚.
èÓÚ˚ MIDI IN/OUT Ë ÔÓÚ 1
‡Á˙Âχ USB ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Û˛Ú
Í‡Ì‡Î‡Ï Ò 1 ÔÓ 16. èÓÚ 2
‡Á˙Âχ USB ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚ÛÂÚ
Í‡Ì‡Î‡Ï Ò 17 ÔÓ 32.
ÖÒÎË Á̇˜ÂÌË «ON»
ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌÓ Ò‡ÁÛ ‰Îfl
ÌÂÒÍÓθÍËı ͇̇ÎÓ‚, ÓÒÌÓ‚ÌÓÈ
ÚÓÌ ÓÔ‰ÂÎflÂÚÒfl ̇ ÓÒÌÓ‚Â
Òϯ‡ÌÌ˚ı ‰‡ÌÌ˚ı,
ÔÓÒÚÛÔ‡˛˘Ëı ÔÓ ˝ÚËÏ Í‡Ì‡Î‡Ï.

Содержание

Настройка общих параметров Function Прием MIDI сообщений Receive На этой странице можно указать части принимающие МЮ 1 сообщения и задать канал для приема таких сообщений ПИЩАНИЕ Порты MIDI IN OUT и порт 1 разъема USB соответствуют Эти кнопки позволяют назначить каналам с 1 по 16 Порт 2 канал параметры приема которого разъема USB соответствует требуется изменить каналам с 17 по 32 Каждому из шестнадцати каналов соответствует лампочка на экране которая мигает при приеме МЮ1 сообщений Эти кнопки позволяют включить Эти кнопки помогают назначить отключить прием определенных часть выбранному каналу типов сообщений Подробности см на Подробности см ниже стр 149 Части для приема MIDI сообщений OFF Прием MIDI сообщений не осуществляется SONG Как правило принимающая MIDI сообщения часть соответствует части голосу используемому при воспроизведении песни Иными словами каналы с 1 по 16 привязаны к одноименным каналам песни MAIN Часть MAIN управляется с помощью MIDI сообщений поступающих по соответствующему каналу LAYER Часть LAYER управляется с помощью MIDI сообщений поступающих по соответствующему каналу LEFT Часть LEFT управляется с помощью MIDI сообщений поступающих по соответствующему каналу KEYBOARD PSR 2100 1100 принимает относящиеся к нотам MIDI сообщения и воспроизводит их так как если бы соответствующие ноты задавались с помощью клавиатуры ACMP RHYTHM1 2 Переданные внешним устройством ноты воспринимаются как ноты частей аккомпанемента RHYTHM 1 и RHYTHM 2 ACMP BASS Переданные внешним устройством ноты воспринимаются как ноты части аккомпанемента BASS ACMPCHORD1 2 Переданные внешним устройством ноты воспринимаются как ноты частей аккомпанемента CHORD 1 и CHORD 2 ACMP PAD Переданные внешним устройством ноты воспринимаются как ноты части аккомпанемента PAD ACMP PHRASE1 2 Переданные внешним устройством ноты воспринимаются как ноты частей аккомпанемента PHRASE 1 и PHRASE 2 EXTRA PART 5 Существует пять частей специально предназначенных для приема и воспроизведения MIDI сообщений Как правило самим синтезатором зги части не используются Если же они все таки задействованы синтезатор можно использовать в качестве 32 канального мультитембрального тон генератора Назначение каналов для основных тонов Root Сообщения типа note ON OFF нота включена выключена принимаемые каналами для которых установлено значение ON воспринимаются как основные тона сыгранные в разделе аккомпанемента Основные тона распознаются вне зависимости от включения выключения аккомпанемента и позиции точки разделения клавиатуры ПРИМЕЧАНИЕ Порты MIDI IN OUT и порт 1 разъема USB соответствуют Кнопки выбора группы из восьми каналам с 1 по 16 Порт 2 каналов 1 8 9 16 17 24 и 25 32 разъема USB соответствует соответственно каналам с 17 по 32 GHAHHEL г ПРИМЕЧАНИЕ Если значение ОМ установлено сразу для нескольких каналов основной тон определяется на основе Кнопки включения выключения каналов смешанных данных поступающих по этим каналам Кнопка отключения всех каналов Назначение каналов для аккордов Chord Detect Сообщения типа note ON OFF нота включена выключена принимаемые каналами для которых установлено значение ON воспринимаются как ноты аккордов взятых в разделе аккомпанемента Определение аккордов зависит от выбранной аппликатуры Основные тона распознаются вне зависимости от позиции точки разделения клавиатуры и от того включен или выключен аккомпанемента С помощью этой страницы можно выполнять практически те же операции что были описаны в разделе посвященном странице ROOT PSR 21ОО 110О