Yamaha PSR-1100 [60/176] Применение эффектов

Yamaha PSR-2100 [60/176] Применение эффектов
ÉÓÎÓÒ‡
PSR-2100/1100
60
ÉÓÎÓÒ ‰Îfl ΂ÓÈ ÛÍË — ìÒÚ‡Ìӂ͇ ‡Á΢Ì˚ı „ÓÎÓÒÓ‚ ‰Îfl ΂ÓÈ Ë Ô‡‚ÓÈ ˜‡ÒÚË
Í·‚ˇÚÛ˚
ùÚ‡ ˜‡ÒÚ¸ ÔÂ‰ÌÂÈ Ô‡ÌÂÎË ÔÓÁ‚ÓÎflÂÚ Ó·‡·‡Ú˚‚‡Ú¸ „ÓÎÓÒ‡ Ò ÔÓÏÓ˘¸˛ ‡Á΢Ì˚ı ˝ÙÙÂÍÚÓ‚.
TOUCH (͇҇ÌËÂ)
äÌÓÔ͇ ‚Íβ˜ÂÌËfl/‚˚Íβ˜ÂÌËfl ˜Û‚ÒÚ‚ËÚÂθÌÓÒÚË Í ÒËΠ̇ʇÚËfl. äÓ„‰‡ ˝ÚÓÚ ˝ÙÙÂÍÚ ÓÚÍβ˜ÂÌ, „ÓÏÍÓÒÚ¸ Á‚Û˜‡ÌËfl ÌÓÚ ÌÂ
Á‡‚ËÒËÚ ÓÚ ÒËÎ˚ ̇ʇÚËfl ̇ Í·‚˯Ë.
SUSTAIN (ÒÛÒÚÂÈÌ)
ÖÒÎË ˝Ú‡ ÙÛÌ͈Ëfl ‚Íβ˜Â̇, ÔÓÒΠ̇ʇÚËfl ÌÓÚ˚ Á‚ÛÍ ·Û‰ÂÚ ÚflÌÛÚ¸Òfl ‰Óθ¯Â. åÓÊÌÓ, ÍÓÏ ÚÓ„Ó, ÛÒÚ‡ÌÓ‚ËÚ¸ „ÎÛ·ËÌÛ ÒÛÒÚÂÈ̇
(ÒÚ. 93).
DSP (ˆËÙÓ‚ÓÈ Ò˄̇θÌ˚È ÔÓˆÂÒÒÓ)
PSR-2100/1100 ÒÓ‰ÂÊËÚ ÏÌÓÊÂÒÚ‚Ó ‚ÒÚÓÂÌÌ˚ı ˆËÙÓ‚˚ı ˝ÙÙÂÍÚÓ‚, ÔÓÁ‚ÓÎfl˛˘Ëı
Ó·‡·‡Ú˚‚‡Ú¸ Á‚ÛÍ ‡Á΢Ì˚Ï Ó·‡ÁÓÏ. îÛÌ͈ËË DSP ÏÓÊÌÓ ËÒÔÓθÁÓ‚‡Ú¸ ‰Îfl ÚÓÌÍÓÈ Ì‡ÒÚÓÈÍË
„ÓÎÓÒ‡. ç‡ÔËÏÂ, ‚˚ ÏÓÊÂÚ ÔËÏÂÌËÚ¸ ˝ÙÙÂÍÚ ıÓÛÒ‡, ˜ÚÓ·˚ ÓÊË‚ËÚ¸ ÚÂÏ· Ë Ôˉ‡Ú¸ ÂÏÛ
„ÎÛ·ËÌÛ, ËÎË ËÒÔÓθÁÓ‚‡Ú¸ ÒËÏÙÓÌ˘ÂÒÍËÈ ˝ÙÙÂÍÚ ‰Îfl ‰Ó·‡‚ÎÂÌËfl ÚÂÔÎÓÚ˚ Ë Ì‡Ò˚˘ÂÌÌÓÒÚË.
ëÂ‰Ë ÙÛÌ͈ËÈ DSP ËÏÂÂÚÒfl Ú‡ÍÊ ˝ÙÙÂÍÚ «‰ËÒÚÓ¯Ì», ÍÓÚÓ˚È ÏÓÊÂÚ ÒÓ‚Â¯ÂÌÌÓ ËÁÏÂÌËÚ¸
ı‡‡ÍÚÂ Á‚Û˜‡ÌËfl ËÒıÓ‰ÌÓ„Ó ÚÂÏ·‡.
I
F
J
G
H
1
ÇÍβ˜ËÚÂ
ÔÂÂÍβ˜‡ÚÂθ LEFT.
èÓ‚ÚÓÌÓ ̇ʇÚËÂ
Ô˂‰ÂÚ Í ‚˚Íβ˜ÂÌ˲
„ÓÎÓÒ‡ ‰Îfl ΂ÓÈ ÛÍË.
MAIN
LEFT
LAYER
2
Ç˚·ÂËÚ „ÓÎÓÒ ‰Îfl ΂ÓÈ ÛÍË Ò ÔÓÏÓ˘¸˛ ÍÌÓÔÍË
[H]. ùÚ‡ Ê ÍÌÓÔ͇ ÔÓÁ‚ÓÎflÂÚ ‚˚Á‚‡Ú¸ ˝Í‡Ì VOICE,
„‰Â ‚˚ ÒÏÓÊÂÚ ‚˚·‡Ú¸ „ÓÎÓÒ ‰Îfl ΂ÓÈ ÛÍË.
åÂÚÓ‰ ‚˚·Ó‡ „ÓÎÓÒ‡ Ì˘ÂÏ Ì ÓÚ΢‡ÂÚÒfl ÓÚ ÏÂÚÓ‰‡,
ÔËÏÂÌflÂÏÓ„Ó ÔË ‡·ÓÚÂ Ò ˝Í‡ÌÓÏ VOICE (MAIN)
(ÒÚ. 57).
íÓ˜ÍÓÈ ‡Á·ËÂÌËfl Í·‚ˇÚÛ˚
ÏÓÊÂÚ ÒÎÛÊËÚ¸ β·‡fl Í·‚˯‡
(ÒÚ. 141).
ÑÎfl ͇ʉÓÈ ˜‡ÒÚË — MAIN
(„·‚̇fl), LAYER (ÒÎÓÈ) Ë LEFT
(‰Îfl ΂ÓÈ ÛÍË) — ÏÓÊÌÓ
ÛÒÚ‡ÌÓ‚ËÚ¸ Ò‚ÓÈ ÛÓ‚Â̸
„ÓÏÍÓÒÚË (ÒÚ. 64).
äÓÏÂ ÚÓ„Ó, ÒÓ‚ÏÂÒÚÌÓÂ
ËÒÔÓθÁÓ‚‡ÌË ÙÛÌ͈ËÈ LAYER
Ë LEFT ÔÓÁ‚ÓÎflÂÚ ÒÓÁ‰‡‚‡Ú¸
‰‚Ûı„ÓÎÓÒÌ˚ ÒÎÓË Ë ‡Á·Ë‚‡Ú¸
Í·‚ˇÚÛÛ Ì‡ ‰‚ ÁÓÌ˚. ÑÎfl
˝ÚÓ„Ó Ì‡Á̇˜¸Ú (Û͇Á‡ÌÌ˚Ï
‚˚¯Â ÒÔÓÒÓ·ÓÏ) ‡ÁÌ˚ „ÓÎÓÒ‡
‰Îfl Ô‡‚ÓÈ Ë Î‚ÓÈ ˜‡ÒÚÂÈ
Í·‚ˇÚÛ˚ Ë Òϯ‡ÈÚ ‰‚‡
„ÓÎÓÒ‡ ‰Îfl Ë„˚ Ô‡‚ÓÈ ÛÍÓÈ.
EXIT
END
äÌÓÔ͇ ÔÂÂıÓ‰‡
Í „·‚ÌÓÏÛ ˝Í‡ÌÛ
MAIN.
è,ËÏÂÌÂÌËÂ ˝ÙÙÂÍÚÓ‚
USER
ENTER
EXIT
BALANCE
FUNCTION
HELP
MENU
DEMO
SOUND CREATOR
DIGITAL RECORDING
MIXING CONSOLE
DIGITAL
STUDIO
DIRECT
ACCESS
PART
CHANNEL ON/OFF
FREEZE MEMORY
DATA ENTRY
ORGAN FLUTES
STRINGS CHOIR & PAD
GUITAR
MAIN
BACK NEXT
LEFT
MUSIC
FINDER
LAYER
I
F
J
G
H
D
A
E
B
C
BASS
PIANO & HARPSI.
E.PIANO
XG
UPPER OCTAVE
WOODWIND
PERCUSSION
VARIATION
MONOTOUCH
SUSTAIN
DSP
HARMONY/
ECHO
LEFT
HOLD
SYNTH.
BRASS
ORGAN &
ACCORDION
VOICE EFFECT
VOIC E
ONE TOUCH SETTING
REGISTRATION MEMORY
MIC.
EFFECT
RESET
VOCAL
HARMONY
MIC.
SETTING
VH TYPE
SELECT
TALK
OVER
SIGNAL
81 2 3 4 5 6 7
TRANSPOSE
ACMP
STANDBY
ON
INTRO
START/STOP
MAIN
ENDING
/ rit.
AUTO
FILL IN
OTS
LINK
SYNC.
STOP
SYNC.
START
BREAK
BALLAD USERLATIN
POP & ROCK
REC REW FF
START/STOP
TOP
BALLROOM
DANCE
RESET
MIN MAX
FADE
IN/OUT
TEMPO
STOP
TAP TEMPO
RESET
NEW SONG SYNC. START
SONG
STYLE
MARCH &
WALTZ
METRO-
NOME
EXTRA
TRACKS
(STYLE) (R)(L)
TRACK
2
TRACK
1 REPEAT
SWING &
JAZZ
MULTI PAD
STYLE CONTROL
MASTER VOLUME
PART
VARIATION
MONOTOUCH
SUSTAIN
DSP
HARMONY/
ECHO
LEFT
HOLD
VOICE EFFECT
ç‡ÊÏËÚ ӉÌÛ ËÁ ÍÌÓÔÓÍ, ˜ÚÓ·˚ ‚Íβ˜ËÚ¸ ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Û˛˘ËÈ ˝ÙÙÂÍÚ. èÓ‚ÚÓÌÓ ̇ʇÚË Ô˂ӉËÚ Í
ÓÚÍβ˜ÂÌ˲ ˝ÙÙÂÍÚ‡. çËÊ Ô˂‰ÂÌÓ ÓÔËÒ‡ÌËÂ Í‡Ê‰Ó„Ó ËÁ Ëϲ˘ËıÒfl ˝ÙÙÂÍÚÓ‚.
ùÙÙÂÍÚ˚ DSP Ë VARIATION
ÏÓÊÌÓ Á‡‰ÂÈÒÚ‚Ó‚‡Ú¸ ‚ ˝Í‡ÌÂ
MIXING CONSOLE (ÒÚ. 127). í‡Ï
Ê ÏÓÊÌÓ ÓÚ„ÛÎËÓ‚‡Ú¸
„ÎÛ·ËÌÛ ˝ÙÙÂÍÚ‡.

Содержание

Голоса Голос для левой руки Установка различных голосов для левой и правой части клавиатуры Включите переключатель LEFT ЯШЗШЗ Выберите голос для левой руки с помощью кнопки Точкой разбиения клавиатуры Повторное нажатие Н Эта же кнопка позволяет вызвать экран VOICE может служить любая клавиша приведет к выключению где вы сможете выбрать голос для левой руки стр 141 голоса для левой руки Метод выбора голоса ничем не отличается от метода применяемого при работе с экраном VOICE MAIN стр 57 БЩЕПЗШЭ Для каждой части MAIN главная ЦАУЕН слой и LEFT для левой руки можно установить свой уровень громкости стр 64 ПРИМЕЧАНИЕ Кроме того совместное использование функций LAYER и LEFT позволяет создавать двухголосные слои и разбивать клавиатуру на две зоны Для этого назначьте указанным выше способом разные голоса для правой и левой частей клавиатуры и смешайте два голоса для игры правой рукой Кнопка перехода к главному экрану MAIN Применение эффектов Эта часть передней панели позволяет обрабатывать голоса с помощью различных эффектов Нажмите одну из кнопок чтобы включить соответствующий эффект Повторное нажатие приводит к отключению эффекта Ниже приведено описание каждого из имеющихся эффектов TOUCH касание Кнопка включения выключения чувствительности к силе нажатия Когда этот эффект отключен громкость звучания нот не зависит от силы нажатия на клавиши SUSTAIN сустейн Если эта функция включена после нажатия ноты звук будет тянуться дольше Можно кроме того установить глубину сустейна стр 93 DSP цифровой сигнальный процессор гШДШ PSR 2100 1100 содержит множество встроенных цифровых эффектов позволяющих Эффекты DSP и VARIATION обрабатывать звук различным образом Функции DSP можно использовать для тонкой настройки можно задействовать в экране голоса Например вы можете применить эффект хоруса чтобы оживить тембр и придать ему глубину или использовать симфонический эффект для добавления теплоты и насыщенности Среди функций DSP имеется также эффект дисторшн который может совершенно изменить характер звучания исходного тембра PSR 21ОО 1100 MIXING CONSOLE стр 127 Там же можно отрегулировать глубину эффекта