Yamaha PSR-1100 [26/176] Игра одновременно двумя голосами

Yamaha PSR-1100 [26/176] Игра одновременно двумя голосами
ÇÓÒÔ,ÓËÁ‚‰ÂÌË „ÓÎÓÒÓ‚
ä,‡ÚÍÓÂ ,ÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó
26
3 Ç˚·ÂËÚÂ „ÓÎÓÒ.
4 éˆÂÌËÚ Á‚Û˜‡ÌË „ÓÎÓÒ‡.
äÓ̘ÌÓ, ‚˚ ÏÓÊÂÚ ҇ÏË ÔÓÔÓ·Ó‚‡Ú¸ ÔÓË„‡Ú¸ ÚÂÏ ËÎË ËÌ˚Ï „ÓÎÓÒÓÏ. é‰Ì‡ÍÓ
ÒÛ˘ÂÒÚ‚ÛÂÚ Ë ‰Û„‡fl ‚ÓÁÏÓÊÌÓÒÚ¸: Á‡ÔÛÒÚËÚ¸ ‰ÂÏÓÌÒÚ‡ˆË˛ Ë ÔÓÒÎÛ¯‡Ú¸, Í‡Í PSR-2100/
1100 ‡ÒÍ˚‚‡ÂÚ ÔÓÚÂ̈ˇΠÚÂÏ·‡. ÑÎfl ˝ÚÓ„Ó ‰ÓÒÚ‡ÚÓ˜ÌÓ ÔÓÒÚÓ Ì‡Ê‡Ú¸ ÍÌÓÔÍÛ [8]
̇ ËÁÓ·‡ÊÂÌÌÓÏ ‚˚¯Â ˝Í‡ÌÂ, Ë ‰ÂÏÓÌÒÚ‡ˆËfl „ÓÎÓÒ‡ Á‡ÔÛÒÚËÚÒfl ‡‚ÚÓχÚ˘ÂÒÍË.
à„‡ Ó‰ÌÓ‚ÂÏÂÌÌÓ ‰‚ÛÏfl „ÓÎÓÒ‡ÏË
1 óÚÓ·˚ ‚Íβ˜ËÚ¸ ˜‡ÒÚ¸ LAYER, ̇ÊÏËÚ ÍÌÓÔÍÛ VOICE PART
ON/OFF [LAYER].
2 óÚÓ·˚ ‚˚·‡Ú¸ ˜‡ÒÚ¸ LAYER, ̇ÊÏËÚ ÍÌÓÔÍÛ [G].
3 Ç˚·ÂËÚÂ „ÛÔÔÛ „ÓÎÓÒÓ‚.
óÚÓ·˚ ‰Ó·ËÚ¸Òfl ÒÓ˜ÌÓ„Ó Á‚Û˜‡ÌËfl, ‚˚·ÂÂÏ Í‡ÍÓÈ-ÌË·Û‰¸
«ÔÎÓÚÌ˚È» ÚÂÏ· (ËÎË „ÓÎÓÒ). Ç˚ÁÓ‚ËÚÂ „ÛÔÔÛ «CHOIR & PAD»
Ó˚ Ë ÔӉͷ‰˚).
4 Ç˚·ÂËÚÂ „ÓÎÓÒ.
èÛÒÚ¸ ˝ÚÓ ·Û‰ÂÚ, ̇ÔËÏÂ, «Gothic Vox.» („ÓÚ˘ÂÒÍËÈ ‚Ó͇Î).
5 éˆÂÌËÚ Á‚Û˜‡ÌË „ÓÎÓÒÓ‚.
íÂÔÂ¸ ‚˚ ÏÓÊÂÚ ˄‡Ú¸ ‰‚ÛÏfl „ÓÎÓÒ‡ÏË, Ó·˙‰ËÌÂÌÌ˚ÏË ‚
ÒÓ˜ÌÓ Á‚Û˜‡˘ËÈ ÒÎÓÈ: „·‚Ì˚Ï „ÓÎÓÒÓÏ, ‚˚·Ó ÍÓÚÓÓ„Ó ÓÔËÒ‡Ì
‚ Ô‰˚‰Û˘ÂÏ ‡Á‰ÂΠÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚‡, Ë „ÓÎÓÒÓÏ ÒÎÓfl, ÍÓÚÓ˚È
‚˚ ÚÓθÍÓ ˜ÚÓ ‚˚·‡ÎË.
çÓ ˝ÚÓ ÚÓθÍÓ Ì‡˜‡ÎÓ. èÓÁ̇ÍÓϸÚÂÒ¸ Ò ‰Û„ËÏË ‚ÓÁÏÓÊÌÓÒÚflÏË, ÓÚÌÓÒfl˘ËÏËÒfl Í „ÓÎÓÒÛ:
ëÓÁ‰‡ÈÚ ҂ÓË ÒÓ·ÒÚ‚ÂÌÌ˚Â, ÓË„Ë̇θÌ˚ „ÓÎÓÒ‡. ùÚÓ ÏÓÊÌÓ Ò‰Â·ڸ ΄ÍÓ Ë ÔÓÒÚÓ ‰ÓÒÚ‡ÚÓ˜ÌÓ Î˯¸ ËÁÏÂÌËÚ¸ Ô‡‡ÏÂÚ˚
ÒÛ˘ÂÒÚ‚Û˛˘Ëı „ÓÎÓÒÓ‚ (ÒÚ. 90).
ëÓÒÚ‡‚¸Ú ÒÔËÒÓÍ ‚‡¯Ëı β·ËÏ˚ı ÙÛÌ͈ËÈ Ë Ó·˙ÂÍÚÓ‚ („ÓÎÓÒÓ‚, ÒÚËÎÂÈ Ë Ú. ‰.) Ë ‚˚Á˚‚‡ÈÚÂ Â„Ó ÔË ÔÂ‚ÓÈ ÌÂÓ·ıÓ‰ËÏÓÒÚË
(ÒÚ. 87).
D
A
E
B
C
Ç ˝ÚÓÏ ÔËÏÂÂ
‚˚·‡Ì ÚËÔ
«Orchestra».
óÚÓ·˚ ÔÓÔ‡ÒÚ¸ ̇ ‰Û„Ë ÒÚ‡Ìˈ˚, ̇ÊÏËÚ ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Û˛˘Ë ÍÌÓÔÍË. ä‡Ê‰‡fl
ڇ͇fl ÒÚ‡Ìˈ‡ ÒÓ‰ÂÊËÚ ÒÔËÒÓÍ ÌÓ‚˚ı, ¢ ÌÂËÁ‚‰‡ÌÌ˚ı ÚÂÏ·Ó‚.
ç‡ÊÏËÚ ÍÌÓÔÍÛ [8], ˜ÚÓ·˚ ̇˜‡Ú¸
‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌË ‚˚‰ÂÎÂÌÌÓ„Ó „ÓÎÓÒ‡.
óÚÓ·˚ ÓÒÚ‡ÌÓ‚ËÚ¸ ‰ÂÏÓÌÒÚ‡ˆË˛, ¢ ‡Á
̇ÊÏËÚ ˝ÚÛ ÍÌÓÔÍÛ. ÑÂÏÓÌÒÚ‡ˆËÓÌÌ˚Â
‚ÓÁÏÓÊÌÓÒÚË Ì ӄ‡Ì˘ÂÌ˚ Ó‰ÌËÏË Î˯¸
„ÓÎÓÒ‡ÏË. èÓ‰Ó·ÌÓÒÚË ÒÏ. ̇ ÒÚ. 55.
åÓÊÌÓ ÏÓÏÂÌڇθÌÓ ‚ÂÌÛÚ¸-
Òfl Í „·‚ÌÓÏÛ ˝Í‡ÌÛ, ‰‚‡Ê-
‰˚ ̇ʇ‚ Ó‰ÌÛ ËÁ ÍÌÓÔÓÍ [A] -
[J].
ÉÓÎÓÒ‡, ËÁÓ·‡ÊÂÌÌ˚ ̇
͇ÚËÌÍ Ò΂‡, ÏÓ„ÛÚ ÓÚÎË-
˜‡Ú¸Òfl ÓÚ „ÓÎÓÒÓ‚ PSR-1100,
ÚÂÏ Ì ÏÂÌ ÓÔËÒ˚‚‡ÂÏ˚Â
ÓÔÂ‡ˆËË „Ó‰flÚÒfl Ë ‰Îfl ÚÂı Ë
‰Îfl ‰Û„Ëı.
MAIN
LEFT
LAYER
USER ORGAN FLUTES
STRINGS CHOIR & PAD
GUITAR BASS
PIANO & HARPSI.
E.PIANO
XG
WOODWIND
PERCUSSION
SYNTH.
BRASS
ORGAN &
ACCORDION
VOICE

Содержание

Воспроизведение голосов Выберите голос ПРИМЕЧАНИЕ Можно моментально вернуть ся к главному экрану дваж ды нажав одну из кнопок А И Голоса изображенные на картинке слева могут отли чаться от голосов РЭВ 1100 тем не менее описываемые операции годятся и для тех и для других В этом примере выбран тип Нажмите кнопку 8А чтобы начать Orchestra воспроизведение выделенного голоса Чтобы остановить демонстрацию еще раз Чтобы попасть на другие страницы нажмите соответствующие кнопки Каждая нажмите эту кнопку Демонстрационные такая страница содержит список новых еще неизведанных тембров возможности не ограничены одними лишь голосами Подробности см на стр 55 4 Оцените звучание голоса Конечно вы можете сами попробовать поиграть тем или иным голосом Однако существует и другая возможность запустить демонстрацию и послушать как РЭП 2100 1100 раскрывает потенциал тембра Для этого достаточно просто нажать кнопку 8 А Ви на изображенном выше экране и демонстрация голоса запустится автоматически Игра одновременно двумя голосами Чтобы включить часть LAYER нажмите кнопку VOICE PART MAIN ON OFF LAYER LAYER Чтобы выбрать часть LAYER нажмите кнопку G Выберите группу голосов Чтобы добиться сочного звучания выберем какой нибудь плотный тембр или голос Вызовите группу CHOIR PAD хоры и подклады 4 Выберите голос Пусть это будет например Gothic Vox готический вокал Оцените звучание голосов Теперь вы можете играть двумя голосами объединенными в сочно звучащий слой главным голосом выбор которого описан в предыдущем разделе руководства и голосом слоя который вы только что выбрали Но это только начало Познакомьтесь с другими возможностями относящимися к голосу Создайте свои собственные оригинальные голоса Это можно сделать легко и просто достаточно лишь изменить параметры существующих голосов стр 90 Составьте список ваших любимых функций и объектов голосов стилей и т д и вызывайте его при первой необходимости стр 87 Краткое руководство