Yamaha PSR-1100 [114/176] Пошаговая запись

Yamaha PSR-1100 [114/176] Пошаговая запись
ëÓÁ‰‡ÌË ÒÚËÎÂÈ ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡ — Style Creator
PSR-2100/1100
114
ùÚÓÚ ÏÂÚÓ‰ ÔÓÁ‚ÓÎflÂÚ ÒÓÁ‰‡Ú¸ Ù‡ÁÛ ÒÚËÎfl ÔÛÚÂÏ ÔÓÒΉӂ‡ÚÂθÌÓ„Ó ‚‚Ó‰‡ ÌÓÚ; ÔË ˝ÚÓÏ ÌÂÚ ÌÂÓ·ıÓ‰ËÏÓÒÚË ËÒÔÓÎÌflÚ¸ Ëı ‚
‡θÌÓÏ ‚ÂÏÂÌË. éÔËÒ‡ÌÌ˚ ÌËÊ ‰ÂÈÒÚ‚Ëfl ÓÚÌÓÒflÚÒfl Í ¯‡„Û ‹4 ËÌÒÚÛ͈ËË Ì‡ ÒÚ. 112.
èӈ‰Û‡ Á‡ÔËÒË Ë‰ÂÌÚ˘̇ ÓÔËÒ‡ÌÌÓÈ ‚ ‡Á‰ÂÎÂ, ÔÓÒ‚fl˘ÂÌÌÓÏ ÔÓ¯‡„Ó‚ÓÈ Á‡ÔËÒË ÔÂÒÂÌ (ÒÚ. 99). éÚ΢Ëfl ÏÂÊ‰Û ÌËÏË
Ô˂‰ÂÌ˚ ÌËÊÂ. ã˛·Ó ÒÓ·˚ÚË ÏÓÊÌÓ ‰‡ÍÚËÓ‚‡Ú¸ ̇ ÒÚ‡Ìˈ Edit. èË ˝ÚÓÏ ËÒÔÓθÁÛÂÚÒfl ÚÓÚ Ê ÏÂÚÓ‰, ˜ÚÓ Ë ÔË
‰‡ÍÚËÓ‚‡ÌËË ÔÂÒÂÌ (ÒÚ. 108).
èË Á‡ÔËÒË ÔÂÒÂÌ ÔÓÁËˆË˛ ÏÂÚÍË ÓÍÓ̘‡ÌËfl ÏÓÊÌÓ Á‡‰‡‚‡Ú¸ ÔÓ Ê·Ì˲. é‰Ì‡ÍÓ ÔË Á‡ÔËÒË ÒÚËÎfl  ËÁÏÂÌËÚ¸ ÌÂθÁfl. ùÚÓ
Ò‚flÁ‡ÌÓ Ò ÚÂÏ, ˜ÚÓ ‰ÎË̇ ÒÚËÎfl ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡ ÙËÍÒËÛÂÚÒfl ‡‚ÚÓχÚ˘ÂÒÍË Ò Û˜ÂÚÓÏ ‚˚·‡ÌÌÓÈ ˜‡ÒÚË. ÇÓÁ¸ÏÂÏ, Í ÔËÏÂÛ,
ÒÚËθ, ‚ ÓÒÌÓ‚Â ÍÓÚÓÓ„Ó ÎÂÊËÚ ˜‡ÒÚ¸ ËÁ ˜ÂÚ˚Âı Ú‡ÍÚÓ‚. Ç ˝ÚÓÏ ÒÎÛ˜‡Â ÏÂÚ͇ ÓÍÓ̘‡ÌËfl ‡‚ÚÓχÚ˘ÂÒÍË ÛÒڇ̇‚ÎË‚‡ÂÚÒfl ‚
ÍÓ̈ ˜ÂÚ‚ÂÚÓ„Ó Ú‡ÍÚ‡. èË ˝ÚÓÏ ËÁÏÂÌËÚ¸  ÏÂÒÚÓÔÓÎÓÊÂÌËÂ Ò ÔÓÏÓ˘¸˛ ˝Í‡Ì‡ «Step Record» Ì‚ÓÁÏÓÊÌÓ.
èË ‰‡ÍÚËÓ‚‡ÌËË ‰‡ÌÌ˚ı ̇ ÒÚ‡Ìˈ «Edit» ‚˚ ÏÓÊÂÚ ‚˚·‡Ú¸ Ëı ÚËÔ (‰‡ÌÌ˚Â, ÓÚÌÓÒfl˘ËÂÒfl Í ÒÓ·˚ÚËflÏ, ËÎË
ÛÔ‡‚Îfl˛˘Ë ‰‡ÌÌ˚Â). ÑÎfl ÔÂÂıÓ‰‡ ÓÚ ˝Í‡Ì‡ Event (Ô‡‡ÏÂÚ˚ Note, Control Change Ë Ú. ‰.) Í ˝Í‡ÌÛ Control (ËÒÍβ˜ËÚÂθÌ˚Â
ÒËÒÚÂÏÌ˚ ÒÓÓ·˘ÂÌËfl Ë Ú. ‰.) Ë Ó·‡ÚÌÓ ÒÎÛÊËÚ ÍÌÓÔ͇ [F] (TRACK EVT).
ì·Â‰ËÚÂÒ¸ ‚ ÚÓÏ, ˜ÚÓ Í‡Ì‡Î Ì‡ÒÚÓÂÌ ‰Îfl Á‡ÔËÒË Ì‡ ‰Û„ÓÈ ÒÚ‡Ìˈ (̇ÔËÏÂ, ̇ ÒÚ‡Ìˈ BASIC; ÒÚ. 112).
èӘˠԇ‡ÏÂÚ˚ ̇ ÒÚ‡Ìˈ «Basic».
ÍÌÓÔ͇ [I] (SAVE)
èÂÂıÓ‰ Í ˝Í‡ÌÛ «Style» ‰Îfl ÒÓı‡ÌÂÌËfl هȷ ÒÚËÎfl.
ÍÌÓÔÍË [3▲▼][4▲▼] (Section)
éÔ‰ÂÎfl˛Ú Á‡ÔËÒ˚‚‡ÂÏÛ˛ ˜‡ÒÚ¸.
ÍÌÓÔÍË [5▲▼][6▲▼] (Pattern Length)
ᇉ‡˛Ú ‰ÎËÌÛ Ù‡Á˚ ‚˚·‡ÌÌÓÈ ˜‡ÒÚË ‚ Ú‡ÍÚ‡ı (1 - 32). ó‡ÒÚ¸ ‚ÒÚ‡‚ÍË/·ÂÈÍ ËÏÂÂÚ
ÙËÍÒËÓ‚‡ÌÌÛ˛ ‰ÎËÌÛ ‚ 1 Ú‡ÍÚ.
ÍÌÓÔ͇ [D] (Execute)
èÓ‰Ú‚Âʉ‡ÂÚ ËÁÏÂÌÂÌË ‰ÎËÌ˚ Ù‡Á˚.
LJÊÌ˚ Á‡Ï˜‡ÌËfl ÔÓ ÔÓ‚Ó‰Û Á‡ÔËÒË
éÒÌÓ‚ÌÓÈ ‡ÍÍÓ‰ ÒÚËÎfl ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡ ̇Á˚‚‡ÂÚÒfl ËÒıÓ‰Ì˚Ï ‡ÍÍÓ‰ÓÏ. Ç˚ÒÓÚ‡ ‚ÒÂı
ÓÒڇθÌ˚ı Á‚ÛÍÓ‚ Ë ‡ÍÍÓ‰Ó‚ Á‡‚ËÒËÚ ÓÚ ËÒıÓ‰ÌÓ„Ó ‡ÍÍÓ‰‡. èË Á‡ÔËÒË ÓÒÌÓ‚ÌÓÈ ˜‡ÒÚË
Ë ‚ÒÚ‡‚ÍË (Ò ËÒıÓ‰Ì˚Ï ‡ÍÍÓ‰ÓÏ CM7) ËÏÂÈÚ ‚ ‚Ë‰Û ÒÎÂ‰Û˛˘ÂÂ.
* á‡ÔËÒ˚‚‡fl ͇̇Î˚ Bass ËÎË Phrase, ÔÓÒÚ‡‡ÈÚÂÒ¸ ËÒÔÓθÁÓ‚‡Ú¸ ÚÓθÍÓ
ÂÍÓÏẨӂ‡ÌÌ˚ ÌÓÚ˚. ùÚÓ ÔÓÁ‚ÓÎflÂÚ ‰Ó·ËÚ¸Òfl ̇ËÎÛ˜¯Ëı ÂÁÛθڇÚÓ‚ ÔË ÔÓÔ˚ÚÍÂ
Ó·Ó„‡ÚËÚ¸ „‡ÏÓÌ˲ ÒÚËÎfl ‡Á΢Ì˚ÏË ‡ÍÍÓ‰‡ÏË. (ÑÛ„Ë ÌÓÚ˚ Ú‡ÍÊ ÏÓÊÌÓ ËÒÔÓθÁÓ‚‡Ú¸. é‰Ì‡ÍÓ ÂÍÓÏẨÛÂÚÒfl
ÛÔÓÚ·ÎflÚ¸ Ëı ‚ ͇˜ÂÒÚ‚Â ÔÓıÓ‰fl˘Ëı Á‚ÛÍÓ‚).
* á‡ÔËÒ˚‚‡fl ͇̇Î˚ Chord ËÎË Pad, ËÒÔÓθÁÛÈÚ ÚÓθÍÓ ÌÓÚ˚, ‚ıÓ‰fl˘Ë ‚ ‡ÍÍÓ‰ CM7. í‡ÍËÏ Ó·‡ÁÓÏ ÏÓÊÌÓ ‰Ó·ËÚ¸Òfl
̇ËÎÛ˜¯Ëı ÂÁÛθڇÚÓ‚, Ì ÊÂÚ‚Ûfl ‡ÁÌÓÓ·‡ÁËÂÏ ‡ÍÍÓ‰Ó‚. (ÑÛ„Ë ÌÓÚ˚ Ú‡ÍÊ ÏÓÊÌÓ ËÒÔÓθÁÓ‚‡Ú¸. é‰Ì‡ÍÓ
ÂÍÓÏẨÛÂÚÒfl ÛÔÓÚ·ÎflÚ¸ Ëı ‚ ͇˜ÂÒÚ‚Â ÔÓıÓ‰fl˘Ëı Á‚ÛÍÓ‚).
èÓ ÛÏÓΘ‡Ì˲ ËÒıÓ‰Ì˚Ï ‡ÍÍÓ‰ÓÏ fl‚ÎflÂÚÒfl CM7; Ӊ̇ÍÓ ‚˚ ÏÓÊÂÚ ҉·ڸ ËÒıÓ‰Ì˚Ï Î˛·ÓÈ ‡ÍÍÓ‰. ëÏ. ‡Á‰ÂÎ
«ìÒÚ‡Ìӂ͇ Ô‡‡ÏÂÚÓ‚ هȷ SMF — Parameter» ̇ ÒÚ. 119.
èË Á‡ÔËÒË ËÌÚÓ‰Û͈ËË Ë ÙË̇· (Intro/Ending) ÏÓÊÌÓ Ì ӷ‡˘‡Ú¸ ‚ÌËχÌËfl ̇ ËÒıÓ‰Ì˚È ‡ÍÍÓ‰ Ë ÔËÏÂÌflÚ¸ β·˚Â
ÌÓÚ˚ Ë ÔÓÒΉӂ‡ÚÂθÌÓÒÚË ‡ÍÍÓ‰Ó‚. Ç ˝ÚÓÏ ÒÎÛ˜‡Â, ÂÒÎË ‰Îfl Ô‡‡ÏÂÚ‡ NTR Á‡‰‡ÌÓ Á̇˜ÂÌË «ROOT TRANSPOSE», ‡
‰Îfl Ô‡‡ÏÂÚ‡ NTT — Á̇˜ÂÌË «HARMONIC MINOR» (ÒÚ‡Ìˈ‡ PARAMETER), ÓÊˉ‡ÂÏÓ„Ó ËÁÏÂÌÂÌËfl ‚˚ÒÓÚ˚ ÔË
‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌËË Ì ÔÓËÒıÓ‰ËÚ. ùÚÓ Á̇˜ËÚ, ˜ÚÓ Ú‡ÍÓ ËÁÏÂÌÂÌË ·Û‰ÂÚ ÓÒÛ˘ÂÒÚ‚ÎflÚ¸Òfl Î˯¸ ÔË ÒÏÂÌ ÓÒÌÓ‚ÌÓ„Ó
ÚÓ̇, ‡ Ú‡ÍÊ ·‰‡ (ÚÓ ÂÒÚ¸ ÔË ÔÂÂıӉ ËÁ ÏËÌÓ‡ ‚ χÊÓ Ë Ó·‡ÚÌÓ).
äÓÏ ÚÓ„Ó, ˜‡ÒÚ¸ ‰Îfl Á‡ÔËÒË
ÏÓÊÌÓ ‚˚·‡Ú¸, ̇ʇ‚
ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Û˛˘Û˛ ÂÈ ÍÌÓÔÍÛ Ì‡
ÔÂ‰ÌÂÈ Ô‡ÌÂÎË. ç‡Ê‡ÚËÂ
Ó‰ÌÓÈ ËÁ ÍÌÓÔÓÍ ˜‡ÒÚÂÈ (Section)
Ô˂ӉËÚ Í ÔÓfl‚ÎÂÌ˲
Ó‰ÌÓËÏÂÌÌÓ„Ó ˝Í‡Ì‡,
ÔÓÁ‚ÓÎfl˛˘Â„Ó ÔÂÂıÓ‰ËÚ¸ ÓÚ
Ó‰ÌÓÈ ˜‡ÒÚË Í ‰Û„ÓÈ Ò ÔÓÏÓ˘¸˛
ÍÌÓÔÓÍ [6▲▼]/[7▲▼]. óÚÓ·˚
ÔÓ‰Ú‚Â‰ËÚ¸ ËÁÏÂÌÂÌËfl,
̇ÊÏËÚ ÍÌÓÔÍÛ [8]. äÌÓÔ͇
[AUTO FILL IN] ÒÎÛÊËÚ ‰Îfl
‚˚·Ó‡ ˜‡ÒÚË ‚ÒÚ‡‚ÍË (Fill In).
CRC CRC
C = ÌÓÚ‡ ‡ÍÍÓ‰‡
C, R = ÂÍÓÏẨÛÂχfl ÌÓÚ‡
èÓ¯‡„Ó‚‡fl Á‡ÔËÒ¸
I
F
J
G
H

Содержание

Создание стилей аккомпанемента Style Creator ПРИМЕЧАНИЕ Прочие параметры на странице Basic Кроме того часть для записи кнопка I SAVE можно выбрать нажав соответствующую ей кнопку на Переход к экрану Style для сохранения файла стиля передней панели Нажатие кнопки ЗАТ 4А Section одной из кнопок частей Section приводит к появлению одноименного экрана Определяют записываемую часть кнопки 5А 6А Pattern Length позволяющего переходить от Задают длину фразы выбранной части в тактах 1 32 Часть вставки брейк имеет одной части к другой с помощью фиксированную длину в 1 такт кнопок 6AV 7AV Чтобы подтвердить изменения кнопка D Execute нажмите кнопку 8А Кнопка Подтверждает изменение длины фразы AUTO FILL IN служит для выбора части вставки Fill In Важные замечания по поводу записи Основной аккорд стиля аккомпанемента называется исходным аккордом Высота всех остальных звуков и аккордов зависит от исходного аккорда При записи основной части и вставки с исходным аккордом СМ7 имейте в виду следующее Записывая каналы Bass или Phrase постарайтесь использовать только рекомендованные ноты Это позволяет добиться наилучших результатов при попытке обогатить гармонию стиля различными аккордами Другие ноты также можно использовать Однако рекомендуется употреблять их в качестве проходящих звуков Записывая каналы Chord или Pad используйте только ноты входящие в аккорд СМ7 Таким образом можно добиться наилучших результатов не жертвуя разнообразием аккордов Другие ноты также можно использовать Однако рекомендуется употреблять их в качестве проходящих звуков По умолчанию исходным аккордом является СМ7 однако вы можете сделать исходным любой аккорд См раздел Установка параметров файла SMF Parameter на стр 119 При записи интродукции и финала Intro Ending можно не обращать внимания на исходный аккорд и применять любые ноты и последовательности аккордов В этом случае если для параметра NTR задано значение ROOT TRANSPOSE а для параметра NTT значение HARMONIC MINOR страница PARAMETER ожидаемого изменения высоты при воспроизведении не происходит Это значит что такое изменение будет осуществляться лишь при смене основного тона а также лада то есть при переходе из минора в мажор и обратно Пошаговая запись Этот метод позволяет создать фразу стиля путем последовательного ввода нот при этом нет необходимости исполнять их в реальном времени Описанные ниже действия относятся к шагу 4 инструкции на стр 112 STYLE CREATOR HeartBeat EDI 1 d d 1920PPQ 001 1 0000 Proa 001 1 0000 Hôte 001 1 0000 Hôte FUI 001 1 0960 Hôte FUI 001 2 0000 Hôte Сй 1 126 0000 0020 001 2 0000 Hôte FUI 115 0000 0020 001 2 0960 Hôte 001 2 0960 ОШ 96 0000 0020 2 0000 0020 34 0000 0020 2 0000 0020 F 1 001 3 0000 Hôte 001 3 0000 Hôte FUI 001 3 0960 Hôte FUI OOlidiOODO Hôte CH1 28 0000 0020 96 0000 0020 4 0000 0020 30 0000 0020 126 0000 0020 BUR DEAÏ OLK001 1 0000 DOTOEMTRY IMS ELETE Процедура записи идентична описанной в разделе посвященном пошаговой записи песен стр 99 Отличия между ними приведены ниже Любое событие можно редактировать на странице Edit При этом используется тот же метод что и при редактировании песен стр 108 При записи песен позицию метки окончания можно задавать по желанию Однако при записи стиля ее изменить нельзя Это связано с тем что длина стиля аккомпанемента фиксируется автоматически с учетом выбранной части Возьмем к примеру стиль в основе которого лежит часть из четырех тактов В этом случае метка окончания автоматически устанавливается в конец четвертого такта При этом изменить ее местоположение с помощью экрана Step Record невозможно При редактировании данных на странице Edit вы можете выбрать их тип данные относящиеся к событиям или управляющие данные Для перехода от экрана Event параметры Note Control Change и т д к экрану Control исключительные системные сообщения и т д и обратно служит кнопка F TRACK EVT Убедитесь в том что канал настроен для записи на другой странице например на странице BASIC стр 112 PSR 2100 1100

Скачать