Yamaha PSR-1100 [31/176] Структура аккомпанемента

Yamaha PSR-1100 [31/176] Структура аккомпанемента
ÇÓÒÔ,ÓËÁ‚‰ÂÌË ÒÚËÎÂÈ
ä,‡ÚÍÓÂ ,ÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó
31
ëÚÛÍÚÛ‡ ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡
ÑÛ„Ë ˝ÎÂÏÂÌÚ˚ ÛÔ‡‚ÎÂÌËfl
FADE IN/OUT äÌÓÔ͇ [FADE IN/OUT] ÔÓÁ‚ÓÎflÂÚ ‚ÓÒÔÓËÁ‚Ó‰ËÚ¸ ÔÂÒÌË Ë ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ Ò ÙÂȉËÌ„ÓÏ ‚ ̇˜‡ÎÂ Ë ÍÓ̈ ÍÓÏÔÓÁˈËË. èË ˝ÚÓÏ
„ÓÏÍÓÒÚ¸ ‚ ̇˜‡Î ÔÂÒÌË ·Û‰ÂÚ Ô·‚ÌÓ Ì‡‡ÒÚ‡Ú¸, ‡ ‚ ÍÓ̈ — ÒÌËʇڸÒfl (ÒÚ. 68).
TAP TEMPO ëÚËθ ÏÓÊÌÓ Á‡ÔÛÒÚËÚ¸ Ò Î˛·˚Ï ÚÂÏÔÓÏ. ÑÎfl ˝ÚÓ„Ó ÒÍÓÓÒÚ¸ ‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌËfl ÒΉÛÂÚ Á‡‰‡Ú¸, Û‰‡Ë‚ ÌÂÒÍÓθÍÓ ‡Á ÔÓ ÍÌÓÔÍ [TAP/
TEMPO] ‚ Ê·ÂÏÓÏ ÚÂÏÔÂ. (ÑÓÔÓÎÌËÚÂθÌ˚ ҂‰ÂÌËfl Ô˂‰ÂÌ˚ ̇ ÒÚ. 54.)
ÍÌÓÔ͇ SYNC.STOP êÂÊËÏ ÒËÌıÓÌÌÓÈ ÓÒÚ‡ÌÓ‚ÍË (Synchro Stop) ÔÓÁ‚ÓÎflÂÚ Ì‡˜Ë̇ڸ Ë ÔÂÍ‡˘‡Ú¸ ‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌË ÒÚËÎfl, ÔÓÒÚÓ Ì‡ÊËχfl Í·‚Ë¯Ë ‚
‡Á‰ÂΠ‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡ Ë ÓÚÔÛÒ͇fl Ëı. ùÚÓ Á‡Ï˜‡ÚÂθÌ˚È ÏÂÚÓ‰ ÛÒËÎÂÌËfl ‰‡Ï‡ÚËÁχ ‚˚ÒÚÛÔÎÂÌËfl Á‡ Ò˜ÂÚ ÔËÏÂÌÂÌËfl Ô‡ÛÁ Ë
‰Ë̇Ï˘ÂÒÍËı ‡ÍˆÂÌÚÓ‚. (ÑÓÔÓÎÌËÚÂθÌ˚ ҂‰ÂÌËfl Ô˂‰ÂÌ˚ ̇ ÒÚ. 68.)
INTRO (page xx)
MAIN VARIATION
ç‡ÊÏËÚe ÍÌÓÔÍÛ [ENDING].
INTRO A INTRO B INTRO C
ENDING (page xx)
èÓÒÚeÔeÌÌÓe Á‡Ïe‰ÎeÌËe
(ËÚ‡‰‡Ì‰Ó) ‰ÓÒÚË„‡eÚÒfl
ÔÛÚeÏ ÔÓ‚ÚÓÌÓ„Ó Ì‡Ê‡-
ÚËfl ÍÌÓÔÍË [ENDING] ‚Ó
‚eÏfl ‚ÓÒÔÓËÁ‚e‰eÌËfl
ÙË̇θÌÓÈ ˜‡ÒÚË.
MAIN
VARIATION
A
MAIN
VARIATION
C
MAIN
VARIATION
B
MAIN
VARIATION
D
·eÈÍ
·eÈÍ
·eÈÍ
·eÈÍ
(χÍÒËÏÛÏ 3 Ù‡Á˚)
ENDING A ENDING B ENDING C
(χÍÒËÏÛÏ 3 Ù‡Á˚)
INTRO (ÒÚ. 69)
ENDING (ÒÚ. 69)
àÌÚÓ‰Û͈Ëfl Ì ӷflÁ‡ÚÂθÌÓ ‰ÓÎÊ̇ Á‚Û˜‡Ú¸ ‚ ̇˜‡ÎÂ! èË Ê·ÌËË ‚˚ ÏÓÊÂÚ ‚ÒÚ‡‚ËÚ¸  ‚ ÒÂ‰ËÌ ËÒÔÓÎÌÂÌËfl, ̇ʇ‚ ‚ ÌÛÊÌ˚È ÏÓÏÂÌÚ ÍÌÓÔÍÛ
[INTRO].
èË ËÒÔÓθÁÓ‚‡ÌËË ·ÂÈÍÓ‚ ÌÂÓ·ıÓ‰ËÏÓ ÒΉËÚ¸ Á‡ ‚ÂÏÂÌÂÏ Ëı ‚Íβ˜ÂÌËfl. ÖÒÎË ÍÌÓÔ͇ [BREAK] ·Û‰ÂÚ Ì‡Ê‡Ú‡ ÒÎ˯ÍÓÏ ·ÎËÁÍÓ Í ÍÓÌˆÛ Ú‡ÍÚ‡ (̇ÔË-
ÏÂ, ÔÓÒΠÔÓÒΉÌÂÈ ‚ÓÒ¸ÏÓÈ ‚ Ú‡ÍÚÂ), ·ÂÈÍ Ì‡˜ÌÂÚ ‚ÓÒÔÓËÁ‚Ó‰ËÚ¸Òfl ÚÓθÍÓ ÒÓ ÒÎÂ‰Û˛˘Â„Ó Ú‡ÍÚ‡. íÓ Ê ÓÚÌÓÒËÚÒfl Ë Í ‚ÒÚ‡‚Í (˜‡ÒÚË Auto Fill-in).
èË Ê·ÌËË ‚ ̇˜‡Î ÍÓÏÔÓÁˈËË ÏÓÊÌÓ ËÒÔÓθÁÓ‚‡Ú¸ Ò‡ÁÛ ÌÂÒÍÓθÍÓ ËÌÚÓ‰Û͈ËÈ, ÎË·Ó ‚ÓÓ·˘Â ҉·ڸ ‚‚Ó‰ÌÓÈ Î˛·Û˛ ˜‡ÒÚ¸.
ÖÒÎË Ú·ÛÂÚÒfl Ì ÔÂ˚‚‡Ú¸ ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ ÔÓÒΠÚÓ„Ó, Í‡Í ÓÚ˚„‡ÂÚ ÙË̇Î, ÔÓÒÚÓ Ì‡ÊÏËÚ ÍÌÓÔÍÛ [INTRO] ‚ ıӉ ‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌËfl ÙË̇θÌÓÈ
˜‡ÒÚË.
FADE
IN/OUT
TAP TEMPO
SYNC.
STOP

Содержание

Воспроизведение стилей Структура аккомпанемента INTRO стр 69 INTRO A INTRO В INTRO С финальной части максимум 3 фразы J ПРИМЕЧАНИЕ Интродукция не обязательно должна звучать в начале При желании вы можете вставить ее в середине исполнения нажав в нужный момент кнопку INTRO При использовании брейков необходимо следить за временем их включения Если кнопка BREAK будет нажата слишком близко к концу такта напри мер после последней восьмой в такте брейк начнет воспроизводиться только со следующего такта То же относится и к вставке части Auto Fill in При желании в начале композиции можно использовать сразу несколько интродукций либо вообще сделать вводной любую часть Если требуется не прерывать аккомпанемент после того как отыграет финал просто нажмите кнопку INTRO в ходе воспроизведения финальной части Другие элементы управления FADE IN OUT FADE OIN OUT ТАР TEMPO TAPTEhPO Кнопка FADE IN OUT позволяет воспроизводить песни и аккомпанементе фейдингом в начале и конце композиции При этом громкость в начале песни будет плавно нарастать а в конце снижаться стр 68 Стиль можно запустить с любым темпом Для этого скорость воспроизведения следует задать ударив несколько раз по кнопке ТАР TEMPO в желаемом темпе Дополнительные сведения приведены на стр 54 О кнопка SYN C STOP SYNC STOF Режим синхронной остановки Synchro Stop позволяет начинать и прекращать воспроизведение стиля просто нажимая клавиши в разделе автоаккомпанемента и отпуская их Это замечательный метод усиления драматизма выступления за счет применения пауз и динамических акцентов Дополнительные сведения приведены на стр 68 Краткое руководство

Скачать