Iek CONTROL-C600 380В 3Ф 0,40кВт CNT-C600D33V0040TM [55/66] Выявление критической ошибки

Iek CONTROL-C600 380В 3Ф 0,40кВт CNT-C600D33V0040TM [55/66] Выявление критической ошибки
54
6.2 Выявление критической ошибки
Таблица 6.2 Сообщения об ошибках, причины и возможные решения
Дисплей
кнопочной
панели
Наименование ошибки Причина Возможное решение
GF Замыкание на землю Выходной силовой кабель
поврежден
Проверьте и замените выходной
силовой кабель
oVA, oVd,
oVC
Повышенное напряжение
(разгон, торможение и
постоянная скорость).
Напряжение постоянного
тока основной цепи
превысило уровень обна-
ружения повышенного
напряжения
200 В класс: 410 В
400 В класс: 820 В
9 1. Увеличьте значения настроек вре-
мени торможения (C1–01 и C1–03).
Установите тормозной модуль.
Установите параметр P3–03 (предотвра-
щение опрокидывания во время тормо-
жения) на 1 (включено) (значение
по умолчанию — 1).
2. Подтвердите срабатывание преду-
преждения о перегрузке oVA или oVC
во время внезапного разгона преоб-
разователя.
Увеличьте время разгона.
Используйте время торможения и
разгона S–кривой и увеличьте его
значение, назначенное на C2–01
(S–кривая при окончании разгона).
3.Тиристорный преобразователь и
фазоопережающий конденсатор,
использующие один и тот же источник
питания, могут вызвать скачок напря-
жения.
4. Проверьте силовой кабель, клеммы
реле и клеммную коробку электродви-
гателя:
исправьте замыкания на землю и снова
подайте питание.
5. Скорректируйте настройки пара-
метров для режима запроса скорости
(группа b3):
запустите автонастройку междуфазного
сопротивления.
6. Проверьте напряжение:
понизьте входное напряжение питания
преобразователя в пределах диапа-
зона, указанного в спецификации
к преобразователю.
7. Проверьте схему подключения тор-
мозного транзистора и модуля:
исправьте схему подсоединения.
8. Затяните зажим или замените повре-
жденный кабель.
9. Исправьте схему подсоединения.
10. Просмотрите решения для пода-
вления помех.

Содержание

Похожие устройства