ABB PSTX370-600-70 [19/92] Прямой пуск dol

ABB PSTX370-600-70 [19/92] Прямой пуск dol
При прямом пуске пусковой крутящий
момент также очень высок, и в боль-
шинстве случаев он выше необходи-
мого. Это может привести к ненужной
высокой нагрузке на приводные ремни,
муфты и приводное оборудование. Тем
не менее есть ситуации, когда этот ме-
тод пуска прекрасно подходит и в иных
методах нет никакой необходимости.
Единственный возможный способ оста-
новки двигателя при прямом пуске —
это прямой останов.
Данный вид пуска является наиболее
распространенным, так как он являет-
ся наиболее дешевым и компактным.
Исходное оборудование включает в
себя только линейный контактор, а
также тепловое или электронное реле
перегрузки. Недостатком этого мето-
да является то, что при нём возникает
максимально возможный пусковой ток.
Нормальное значение в 6-8 раз выше
номинального тока двигателя, но оно
может превышать этот ток и в 14 раз.
Также существует пиковый ток из-за
намагниченности, который может быть
в 20 раз выше номинального тока, т. к.
напряжение на двигателе в момент пу-
ска отсутствует.
Точные значения зависят от конструк-
ции двигателя. Как правило в связи со
снижением сопротивления в обмотках
современные двигатели имеют более
высокий пусковой ток, чем старые.
Прямой пуск (DOL)
Учебное пособие по выбору и применению устройств плавного пуска | 13
KM 1 Линейный контактор
FR 1 Реле перегрузки
M
Однолинейная схема
для прямого пуска
двигателя
Пускатель для прямого
пуска с контактором
и реле перегрузки
KM 1
FR 1
График тока при прямом пуске
Кривая крутящего момента при прямом пуске

Содержание

Похожие устройства

Скачать