Danfoss VLT HVAC Drive FC-102P4K0T4 [232/254] Снижение номинальных параметров при работе на низкой скорости

Danfoss VLT HVAC Drive FC-102P4K0T4 [232/254] Снижение номинальных параметров при работе на низкой скорости
Альтернативой является более низкая температура
окружающей среды на больших высотах над уровнем
моря, что позволяет обеспечить на этих высотах 100 %
выходного тока. В качестве примера чтения графика
рассмотрим работу на высоте 2 км. При температуре 45
°C (T
ОКР.СР., МАКС.
- 3,3 K) доступен 91 % номинального
значения выходного тока. При температуре 41,7 °C
доступны 100 % номинала выходного тока.
80
0 500
100
95
90
85
1000 1500 2000 2500 3000
Altitude (meters above sea level)*
130BB008.10
I
OUT
(%)
Рисунок 8.4 Снижение выходного тока в зависимости от
высоты над уровнем моря при температуре окружающей
среды T
ОКР. СР., МАКС.
0 500 1000 1500 2000 2500 3000
Altitude (meters above sea level)*
30
35
40
45
(°C)
Amb. Temp.
130BB009.10
HO
NO
Рисунок 8.5 Снижение выходного тока в зависимости от
высоты над уровнем моря при температуре окружающей
среды T
ОКР. СР., МАКС.
8.5.5
Снижение номинальных
параметров при работе на низкой
скорости
Когда двигатель подключен к преобразователю частоты,
необходимо обеспечить достаточное охлаждение
двигателя.
Степень нагрева зависит от нагрузки на двигатель, а
также от рабочей скорости и времени.
Режим с постоянным крутящим моментом (режим CT)
Могут возникнуть трудности на низких оборотах в
применениях с постоянным крутящим моментом. В
режимах с постоянным крутящим моментом двигатель
может перегреваться на малых оборотах из-за
недостаточной подачи воздуха для охлаждения от
встроенного вентилятора.
Если двигатель постоянно работает на оборотах,
составляющих меньше половины номинального
значения, необходимо дополнительно подавать воздух
для охлаждения двигателя. Можно также использовать
двигатель, предназначенный для таких режимов.
В качестве альтернативы, можно снизить уровень
нагрузки на двигатель путем применения более
мощного двигателя. Однако конструкция
преобразователя частоты устанавливает предел для
номинальной мощности двигателя.
Режимы с переменной (квадратично зависимой)
величиной крутящего момента (VT)
В режимах VT, например, при установке на насосах и
вентиляторах, где величина крутящего момента
пропорциональна квадрату скорости, а мощность
пропорциональна кубу скорости, нет необходимости в
дополнительном охлаждении или снижении
номинальных характеристик двигателя.
На Рисунок 8.6 типовая кривая VT находится ниже
максимального значения крутящего момента при
снижении характеристик и на максимальном значении
при принудительном охлаждении во всех скоростных
режимах.
10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110
20
40
60
80
100
120
0
v %
T %
0
1)
130BA893.10
Рисунок 8.6 Максимальная нагрузка для стандартного
двигателя при температуре 40 °C с приводом от
преобразователя частоты
Типичный крутящий момент при
нагрузке VT
─•─•─•─
Макс. крутящий момент с
принудительным охлаждением
‒‒‒‒‒
Макс. крутящий момент
Примечание 1) Работа на сверхсинхронной скорости
приведет к обратно-пропорциональному понижению
крутящего момента с увеличением скорости. Это следует
принять во внимание на этапе проектирования во избежание
перегрузок двигателя.
Таблица 8.16 Пояснения к Рисунок 8.6
Общие технические требовани...
Руководство по проектированию VLT
®
HVAC Drive FC 102
230 MG16C150 — Вер. 13–01–2014
88

Содержание

Похожие устройства

Скачать