Danfoss VLT HVAC Drive FC-102P4K0T4 [49/254] Ручная настройка пид регулятора

Danfoss VLT HVAC Drive FC-102P4K0T4 [49/254] Ручная настройка пид регулятора
2.8.12 Ручная настройка ПИД-регулятора
1. Запустите электродвигатель.
2.
Установите для параметра 20-93 Пропорциональный коээффициент ПИД-регулятора значение, равное 0,3, и
увеличивайте его до тех пор, пока сигнал обратной связи не начнет колебаться. Если необходимо, запустите
и остановите преобразователь частоты или произведите ступенчатые изменения задания уставки, чтобы
вызвать автоколебания.
3. Затем уменьшайте коэффициент усиления пропорционального звена ПИД-регулятора до стабилизации
сигнала обратной связи. Уменьшите коэффициент усиления пропорционального звена на 40–60 %.
4.
Установите для параметра 20-94 Интегральный коэффициент ПИД-регулятора значение, равное 20 с, и
уменьшайте его до тех пор, пока сигнал обратной связи не начнет колебаться. Если необходимо, запустите и
остановите преобразователь частоты или произведите ступенчатые изменения задания уставки, чтобы
вызвать автоколебания.
5. Увеличивайте постоянную времени интегрирования ПИД-регулятора до стабилизации сигнала обратной
связи. После этого увеличьте постоянную времени интегрирования на 15–50 %.
6.
Параметр 20-95 Дифференциальный коэффициент ПИД-регулятора должен использоваться только в очень
быстродействующих системах. Обычное значение составляет 25 % от параметра 20-94 Интегральный
коэффициент ПИД-регулятора. Дифференцирующее звено должно использоваться только в том случае, если
была произведена полная оптимизация настроек коэффициента усиления пропорционального звена и
постоянной времени интегрирующего звена. Убедитесь, что автоколебания сигнала обратной связи в
достаточной степени подавляются фильтром нижних частот сигнала обратной связи (параметры 6-16, 6-26,
5-54 или 5-59, какой требуется).
2.9
Общие вопросы ЭМС
2.9.1 Общие вопросы защиты от излучений в соответствии с требованиями ЭМС
Электрические помехи обычно распространяются по проводящим цепям в диапазоне частот от 150 кГц до 30 МГц.
Воздушные помехи из системы преобразователя частоты в диапазоне частот от 30 МГц до 1 ГГц создаются
инвертором, кабелем двигателя и двигателем.
Емкостные токи в кабеле двигателя, связанные с высоким значением скорости изменения напряжения двигателя dV/
dt, создают токи утечки.
Применение экранированного кабеля двигателя приводит к увеличению тока утечки (см. Рисунок 2.26), поскольку
емкостная проводимость на землю таких кабелей больше, чем у неэкранированных. Если ток утечки не фильтруется,
это вызывает большие помехи в сети в ВЧ-диапазоне ниже приблизительно 5 МГц. Поскольку ток утечки (I
1
)
возвращается в устройство через экран (I
3
), то экранированный кабель двигателя создает только небольшое
электромагнитное поле (I
4
).
Экран снижает излучаемые помехи, но увеличивает низкочастотные помехи в сети. Экран кабеля двигателя должен
подключаться к корпусу преобразователя частоты и к корпусу двигателя. Наилучшим образом это делается с
использованием соединенных с экраном зажимов, позволяющих исключить применение скрученных концов экрана
(скруток). Скрутки увеличивают сопротивление экрана на высоких частотах, что снижает эффект экранирования и
увеличивает ток утечки (I
4
).
Введение
Руководство по проектированию VLT
®
HVAC Drive FC 102
MG16C150 — Вер. 13–01–2014 47
2 2

Содержание

Похожие устройства

Скачать