Danfoss VLT HVAC Drive FC-102P4K0T4 [60/254] Внимание

Danfoss VLT HVAC Drive FC-102P4K0T4 [60/254] Внимание
Нагрузка раскручивает двигатель (при
постоянной выходной частоте
преобразователя), при этом генерируется
энергия.
В процессе замедления (уменьшения скорости)
при большом моменте инерции, низком трении
и слишком мало времени для замедления, что
недостаточно для рассеивания энергии в виде
потерь в преобразователе частоты, двигателе и
установке.
Неверная настройка компенсации скольжения
может привести к повышению напряжения в
цепи постоянного тока.
Противо-ЭДС при работе двигателя с
постоянными магнитами. При останове
выбегом при высоких оборотах, противо-ЭДС
двигателя с постоянными магнитами может
превысить максимально допустимое
напряжение преобразователя частоты и
привести к повреждению оборудования. Чтобы
предотвратить это, значение 4-19 Макс.
выходная частота автоматически
ограничивается исходя из результатов
внутреннего расчета, основанного на
значениях 1-40 Противо-ЭДС при 1000 об/мин,
1-25 Номинальная скорость двигателя и
1-39 Число полюсов двигателя.
Если имеется возможность развития
двигателем слишком большой скорости,
рекомендуется использовать тормозной
резистор.
ВНИМАНИЕ!
Преобразователь частоты может быть оборудован
тормозным прерывателем.
Блок управления может пытаться скорректировать
изменение скорости, если это возможно (пар.
2-17 Контроль перенапряжения).
При достижении определенного уровня напряжения
инвертор отключается для защиты транзисторов и
конденсаторов промежуточной цепи.
Для выбора способа регулирования уровня напряжения
промежуточной цепи см. параметры 2-10 Функция
торможения и 2-17 Контроль перенапряжения.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Контроль перенапряжения нельзя включить при
работе с двигателем с постоянными магнитами (т. е.
когда для параметра 1-10 Конструкция двигателя
установлено значение [1] Неявнополюс. с пост. магн.).
Отключение напряжения сети
При отключении напряжения сети преобразователь
частоты продолжает работать, пока напряжение
промежуточной цепи не снизится до минимального
уровня, при котором происходит выключение
преобразователя; обычно напряжение отключения на 15
% ниже минимально допустимого напряжения питания.
Продолжительность работы инвертора при выбеге
определяется напряжением сети перед пропаданием
питания и нагрузкой двигателя.
Статическая перегрузка в режиме VVC
plus
При перегрузке преобразователя частоты (достигнут
предел момента, заданный в пар.
4-16 Двигательн.режим с огранич. момента/
4-17 Генераторн.режим с огранич.момента) регуляторы
уменьшают выходную частоту для снижения нагрузки.
При сильной перегрузке ток может оказаться столь
большим, что это приведет к отключению
преобразователя частоты примерно через 5–10 с.
Работа на предельном крутящем моменте ограничена
временем (0–60 с), которое задается параметром
14-25 Задержка отключ.при пред. моменте.
2.13.1
Тепловая защита двигателя
Тепловая защита двигателя предотвращает его
перегрев. Это электронная функция, которая имитирует
биметаллическое реле на основе внутренних
измерений. Ее характеристика представлена на
Рисунок 2.34.
На Рисунок 2.34 на оси X показано соотношение между
I
двиг.
и номинальным значением I
двиг.
По оси Y показано
время в секундах перед срабатыванием ЭТР,
отключающим преобразователь частоты. На кривых
показана характеристическая номинальная скорость:
вдвое больше номинальной скорости и 0,2 от
номинальной скорости.
Введение
Руководство по проектированию VLT
®
HVAC Drive FC 102
58 MG16C150 — Вер. 13–01–2014
22

Содержание

Похожие устройства

Скачать