Danfoss VLT HVAC Drive FC-102P4K0T4 Инструкция по проектированию приводов большой мощности онлайн [246/254] 455231

Danfoss VLT HVAC Drive FC-102P4K0T4 Инструкция по проектированию приводов большой мощности онлайн [246/254] 455231
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 66, Низкая температура радиатора
Преобразователь частоты слишком холодный для
работы. Данное предупреждение основывается на
показаниях датчика температуры модуля IGBT.
Увеличьте значение температуры окружающей среды.
Небольшой ток может подаваться на преобразователь
частоты при остановке двигателя, если установить
2-00 Ток удержания (пост. ток)/ток предпускового
нагрева на 5 % и включить 1-80 Функция при останове.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 67, Изменена конфигурация
дополнительных модулей
После последнего выключения питания добавлено или
удалено одно или несколько дополнительных устройств.
Убедитесь в том, что изменение конфигурации было
намеренным, и выполните сброс.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 68, Включен безопасный
останов
Потеря сигнала 24 В пост. тока на клемме 37 привела к
отключению устройства. Чтобы возобновить
нормальную работу, подайте 24 В пост. тока на клемму
37 и перезапустите устройство.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 69, Температура силовой платы
Температура датчика силовой платы питания либо
слишком высокая, либо слишком низкая.
Устранение неисправностей
Убедитесь в том, что температура окружающей
среды находится в допустимых пределах.
Удостоверьтесь в отсутствии засорения
фильтров.
Проверьте работу вентилятора.
Проверьте силовую плату.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 70, Недоп. конф.FC
Плата управления и силовая плата питания
несовместимы. Обратитесь к поставщику и сообщите
код типа блока, указанный на паспортной табличке, и
номера позиций плат для проверки совместимости.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 71, PTC 1, Безоп. останов
Безопасное отключение крутящего момента
активизировано платой термистора PTC в MCB 112
(вследствие перегрева двигателя). Обычная работа
может быть возобновлена, когда от MCB 112 поступит
напряжение 24 В пост. тока на клемму 37 (при
понижении температуры двигателя до приемлемого
значения) и когда будет деактивизирован цифровой
вход со стороны MCB 112. После этого подается сигнал
сброса (по шине, через цифровой вход/выход или
нажатием кнопки [RESET] (Сброс)).
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 72, Опасный отказ
Безопасное отключение крутящего момента с
блокировкой. Аварийный сигнал о серьезной неполадке
подается при несанкционированном сочетании команд
безопасного отключения крутящего момента. Такое
происходит, если X44/10 активизирована платой
термистора PTC в MCB 112 VLT, но при этом безопасное
отключение крутящего момента не включено. Кроме
того, если MCB 112 является единственным
устройством, использующим безопасное отключение
крутящего момента (указывается выбором [4] или [5] в
5-19 Terminal 37 Safe Stop), несанкционированным
сочетанием считается активизация безопасного
отключения крутящего момента без активизации X44/10.
В Таблица 8.26 указаны несанкционированные
сочетания, в результате которых подается аварийный
сигнал 72. Следует учитывать, что если для X44/10
выбраны значения [2] или [3], сигнал игнорируется. Тем
не менее MCB 112 будет в состоянии активировать
безопасное отключение.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 80, Привод приведен к
значениям по умолчанию
Значения параметров возвращаются к заводским
настройкам после ручного сброса. Выполните сброс
устройства для устранения аварийного сигнала.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 92, Поток отсутствует
Произошло событие отсутствия потока. Включается
аварийный сигнал, заданный в параметре 22-23 Функция
при отсутствии потока. Выполните поиск
неисправностей в системе и перезагрузите
преобразователь частоты после устранения сбоя.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 93, Сухой ход насоса
Отсутствие потока в системе при высокой скорости
работы преобразователя частоты может указывать на
работу насоса всухую. 22-26 Функция защиты насоса от
сухого хода устанавливается на подачу аварийного
сигнала. Выполните поиск неисправностей в системе и
перезагрузите преобразователь частоты после
устранения сбоя.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 94, Конец характеристики
Сигнал обратной связи ниже заданного значения. Это
может указывать на присутствие утечки в системе.
22-50 Функция на конце характеристики
устанавливается на аварийный сигнал. Выполните поиск
неисправностей в системе и перезагрузите
преобразователь частоты после устранения сбоя.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 95, Обрыв ремня
Крутящий момент оказывается ниже значения,
заданного для состояния с отсутствием нагрузки, что
указывает на обрыв ремня. 22-60 Функция обнаружения
обрыва ремня устанавливается на аварийный сигнал.
Выполните поиск неисправностей в системе и
перезагрузите после устранения сбоя.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 96, Задержка пуска
Пуск двигателя задержан вследствие активной защиты
от короткого цикла. Активируется 22-76 Интервал
между пусками. Выполните поиск неисправностей в
системе и перезагрузите преобразователь частоты
после устранения сбоя.
Общие технические требовани...
Руководство по проектированию VLT
®
HVAC Drive FC 102
244 MG16C150 — Вер. 13–01–2014
88

Содержание

Похожие устройства

Скачать