Emotron VFX48-060 [25/200] Температурная защита двигателя

Emotron VFX48-060 [25/200] Температурная защита двигателя
20 Установка Emotron AB 01-4429-09r2
3.5.1 Размер кабелей и
предохранителей
См. главу "Технические характеристики", раздел 14.6,
страница 181.
3.5.2 Момент затяжки для кабелей
двигателя и кабелей
питающей сети
3.6 Температурная защита
двигателя
Стандартные двигатели обычно снабжены
встроенным вентилятором. Охлаждающая
способность этого вентилятора зависит от скорости
двигателя. При маленьких скоростях охлаждающая
способность недостаточна для нормальной нагрузки.
Свяжитесь с поставщиком двигателя для получения
характеристик охлаждения для низких скоростей.
Использование встроенных термисторов обеспечивает
лучшую тепловую защиту двигателя. В зависимости
от типа встроенного в двигатель термистора может
испо
льзоваться дополнительный вход PTC. Термистор
обеспечивает температурную защиту независимо от
скорости двигателя в соответствии со скоростью
вентилятора двигателя. См. функции, тип двигателя
I
2
t [231] и ток двигателя I
2
t [232].
3.7 Параллельно включенные
двигатели
Двигатели могут быть включены параллельно, если
суммарный ток не превышает номинального тока
преобразователя частоты. При настройке данных
двигателя следует принять во внимание указанную
ниже информацию.
Таблица 9 VFX48/52: Модели 003 - 0046
Тормозной
ключ
Сеть/двигатель
Момент затяжки, Нм 1.2-1.4 1.2-1.4
Таблица 10 VFX40/50: Модели 060 - 073
Все кабели 60 A Все кабели 73 A
Момент затяжки, Нм 1.5 3.2
Таблица 11 VFX48: Модели 090 - 109
Тормозной
ключ
Сеть/двигатель
Клеммная колодка, мм
2
95 95
Сечение кабеля, мм
2
16-95 35-95
Момент затяжки, Нм 14 14
Таблица 12 VFX48: Модели 146 - 175
Тормозной
ключ
Сеть/двигатель
Клеммная колодка, мм
2
95 150
Сечение кабеля, мм
2
16-95 35-95 120-150
Момент затяжки, Нм 14 14 24
Таблица 13 VFX48: Модели 210 - 250 и VFX69: Модели
210 - 250
Тормозной
ключ
Сеть/двигатель
Клеммная колодка, мм
2
150 240
Сечение кабеля, мм
2
35-95
120-
150
35-70 95-240
Момент затяжки, Нм 14 24 14 24
ВНИМАНИЕ! В зависимости от
характеристик охлаждения двигателя,
области применения, скорости и нагрузки
может возникнуть необходимость
принудительного охлаждения двигателя.
Меню [221]
Uнoм дв-ля:
Параллельно включенные двигатели
должны иметь одинаковое напряжение.
Меню [222] fнoм
дв-ля:
Параллельно включенные двигатели
должны иметь одинаковую частоту.
Меню [223]
"Moщн дв-ля":
Для параллельно включенных
двигателей ус
танавливается суммарное
значение мощности.
Меню [224] "Toк
дв-ля":
Для параллельно включенных
двигателей устанавливается суммарное
значение тока.
Меню [225]
"Cкpocть дв-л":
Для параллельно включенных
двигателей необходимо установить
среднее значение скорости.
Меню [227]
"cos
ϕ дв-ля":
Для параллельно включенных
двигателей необходимо установить
среднее значение cos
ϕ.
ПРИМЕЧАНИЕ. Валы подключенных параллельно
двигателей должны быть соединены физически, что
обеспечит надлежащий момент и управление
скоростью.

Содержание

Скачать