Ls SV185iP5A-4NOL Инструкция по эксплуатации онлайн [147/198] 472895

Ls SV185iP5A-4NOL Инструкция по эксплуатации онлайн [147/198] 472895
тел.: (812) 326-31-00, факс: (812) 326-31-08, E-mail: info@pes-rus.ru, www.pes-rus.ru
Частотные преобразователи LS Серия iP5A
APP-69: внешнее управление
APP Inter-lock
69 No
69
Заводская установка: No 0
0
Если вышеназванные условия выполнены,
то преобразователь выключает работающий
двигатель и включает следующий согласно
установке APP-66 и продолжает работу с
новыми установками. Преобразователь начи-
нает отсчет при работающем дополнительном
двигателе.
В режиме 2, когда выходная частота
преобразователя меньше значения автопе-
реключения, преобразователь автоматически
останавливает двигатель, выполняет атопе-
реключение и включает другой двигатель.
При использовании режима автопере-
ключения 2, смотрите ниже приведенную
схему подключения:
6-68
[Схема выключения для режима 2]
3-х
фазный
вход
[Схема цепи управления для режима 2]
Если в APP-69 [Interlock selection] установлено
значение “Yes”, то многофункциональные
M1~M4 входы используются для выдачи
разрешения на включение дополнительных
двигателей AX1~AX4. Для этого необходимо
подать сигнал на соответствующий
многофункциональный вход. Если сигнал
не подан, то данный двигатель выводится
из цикла работы и не используется. Если
сигнал выключился во время работы
двигателя, то преобразователь отключает
все работающие двигатели и начинает работу
без соответствующего двигателя, считая его
неисправным.
Внешнее управление при остановке.
При подаче на вход сигнала пуск в процессе
остановки, групповое управление (MMC)
начинается с включения дополнительных
двигателей (реле).
Пример: Если внешнее управление не
выбрано:
RLY1 RLY2 RLY3 RLY4
При выбранном внешнем управлении
(клемма Interlock/RLY2 разомкнута):
RLY1 RLY3 RLY4
Внешнее управление при работающем
двигателе.
Когда используется режим внешнего
управления при работающем двигателе
(клемма interlock/RLY выключена при
работающем двигателе), преобразователь
останавливает все двигатели и
начинает групповое управление (MMC)
с дополнительными двигателями, за
исключением выключенного.
Пример: Нормальное регулирование:
RLY1 RLY2 RLY3 RLY4

Содержание

Скачать