Ls SV185iP5A-4NOL Инструкция по эксплуатации онлайн [148/198] 472895

Ls SV185iP5A-4NOL Инструкция по эксплуатации онлайн [148/198] 472895
тел.: (812) 326-31-00, факс: (812) 326-31-08, E-mail: info@pes-rus.ru, www.pes-rus.ru
Условия остановки дополнительного
двигателя и регулирование выходного
значения (давление, объем воздуха).
Преобразователь отключает дополнительные
двигатели, если скорость потока
или давление слишком высоки из-
за увеличившейся нагрузки. Для того
чтобы автоматически отключить все
4 дополнительных двигателя, нужно
отдельно установить 4 частоты остановки.
(С опциональной платой возможна работа до
7 двигателей).
Внешнее управление при работающем
двигателе.
Когда используется режим внешнего
управления при работающем двигателе
(клемма interlock/RLY выключена при
работающем двигателе), преобразователь
останавливает все двигатели и начинает
групповое управление с дополнительными
двигателями за исключением выключенного.
Пример: Нормальное регулирование:
RLY1 RLY2 RLY3 RLY4.
При включении режима внешнего управления
(клемма Interlock/RLY3 разомкнута), все
дополнительные двигатели выключены
и остановлены. Групповое управление
восстанавливается за исключением
отключенного двигателя 3 (RLY 3 выкл.).
Дополнительные двигатели работают в
следующей последовательности:
RLY1 RLY2 RLY4.
Условия запуска дополнительных
двигателей и регулировка выходного
значения (давление, объем воздуха).
Преобразователь автоматически подключает
дополнительные двигатели, если становится
невозможно контролировать главным
двигателем увеличивающуюся нагрузку,
вызывающую недостаточность скорости
потока или давления потока. Максимальное
количество используемых дополнительных
двигателей – 4. Для автоматического вклю-
чения 4 дополнительных двигателей, для
каждого двигателя должна быть установлена
стартовая частота. (С опциональной платой
возможна работа до 7 двигателей).
Условие активной работы дополнительных
двигателей: скорость главного двига-
теля превышает стартовую частоту
дополнительного двигателя (APP-44~50), в
течении времени APP-58 [Aux motor starting
delay time], отклонение между опорным
значением ПИД и значением обратной связи
превышает установленное в APP-71 [Starting
Aux motor pressure difference].
APP-44 ÷ 50: частота для включения доп.
двигателя. Устанавливается значение
равное выходному значению главного
двигателя при включении дополнительного
двигателя.
APP-58: значение устанавливается выше,
чем время задержки.
APP-71: устанавливается путем сравнения
отклонения давления при включенном
дополнительном двигателе и значения
стартовой частоты дополнительного
двигателя.
APP-61: это время, в течении которого
частота преобразователя уменьшается
после подключения дополнительного
двигателя. Оно должно быть установлено
выше, чем время ожидания системы.
6-69
Перепад давлений APP-71
Дополн.
двигатель
Главный
двигатель
Частичная остановка дополн.
двигателя APP 51~57
Порог
Старт.част
Доп. двиг.
APP-44~50
Время торможения
при увеличении
числа насосов
APP-61
Время
задержки
APP-58
Старт. чатота доп.
двигателя
APP-44~50
Обратная связь
Порог
Частичная остановка доп.
двигателя APP-51~57
Время разгона при
уменьшении числа
насосов APP-60
Время разгона при
уменьшении числа
насосов APP-60
Глава 6. Описание парамеров [APP]

Содержание

Скачать