Roland VA-3 [102/208] Выбор режима записи и первый такт

Roland VA-3 [102/208] Выбор режима записи и первый такт
104
VA-3 Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ - Êîìïîçèòîð Ñîíãîâ (16-äîðîæå÷íûé è ò.ä.)
Ïðèìåð 1: Çàïèñü äîðîæêè
Âîò êàê äîáàâèòü äîðîæêó ê ñîíãó, ñîõðàíÿþùåìóñÿ
â RAM VA-3. Ôóíêöèÿ èìååò ñìûñë òîëüêî ïîñëå
çàïèñè ñîíãà ñ ïîìîùüþ Êîìïîçèòîðà èëè ïîñëå
âîñïðîèçâåäåíèÿ ñîíãà íà äèñêå. Ñì. ñòð. 107.
Ïðèìå÷àíèå: È õîòÿ òî, ÷òî ìû ñåé÷àñ ïîêàæåì,
ìîæåò ïîêàçàòüñÿ î÷åíü çàïóòàííûì, âû î÷åíü
áûñòðî ïîéìåòå, ÷òî ó 16-äîðîæå÷íîãî
ñåêâåíñîðà î÷åíü ëîãè÷íàÿ ñòðóêòóðà.
Ïîæàëóéñòà, ñëåäóéòå èíñòðóêöèÿì è âûïîëíÿéòå
âñå óêàçàííûå ïóíêòû, ÷òîáû ïîíÿòü, êàê
ðàáîòàåò 16-äîðîæå÷íûé ñåêâåíñîð. Êðîìå òîãî,
âñå, ÷òî âû çäåñü óçíàåòå, î÷åíü ïðèãîäèòñÿ ïðè
çàïèñè âàøèõ ñîáñòâåííûõ Ìóçûêàëüíûõ ñòèëåé.
Ïðèìå÷àíèå: Ñì. òàêæå ñòð. 108.
1. Íàæìèòå êíîïêó [SONG COMPOSER] è íà
ïîëå [16 Track Sequencer].
2. Åñëè îòñóòñòâóåò èíäèêàöèÿ ñëåäóþùåé
ñòðàíèöû, íàæìèòå íà ïîëå [Rec] â íèæíåé
÷àñòè äèñïëåÿ.
3. Íàæìèòå íà ïîëå [Master] â ëåâîì âåðõíåì
óãëó.
Ïîëå “1” â ïðàâîì âåðõíåì óãëó èíôîðìèðóåò âàñ î
òåêóùåì òàêòå è ìóçûêàëüíîì ðàçìåðå. Âû ìîæåòå
èñïîëüçîâàòü [BWD] è [FFW] ÷òîáû ïåðåéòè ê
ñëåäóþùåìó òàêòó èëè [STOP
|], ÷òîáû âåðíóòüñÿ
íà íà÷àëî ñîíãà. Ïîëå “2” ïîêàçûâàåò, íà êàêèõ
äîðîæêàõ ñîäåðæàòñÿ äàííûå è êàêèå äîðîæêè
âêëþ÷åíû. Îòñóòñòâèå âûêëþ÷àòåëÿ [ON] èëè [OFF]
îçíà÷àåò, ÷òî íà äàííîé äîðîæêå åùå íå ñîäåðæèòñÿ
äàííûõ.
4. Íàæìèòå íà áîëüøîå ïîëå [Track] èëè íà
ìåíüøåå ïîëå, ðàñïîëîæåííîå ïîñåðåäèíå
è èñïîëüçóéòå ðó÷êó [TEMPO/DATA] ÷òîáû
âûáðàòü äîðîæêó äëÿ çàïèñè.
Íàçâàíèå âûáðàííîé äîðîæêè ïîÿâèòñÿ íà ïîëå
[Track] è áóäåò îáîçíà÷åíî áåëûì êâàäðàòèêîì (â
âûøåïðèâåäåííîì ïðèìåðå âûáðàíà äîðîæêà 1).
Âûáîð Ðåæèìà (çàïèñè) è ïåðâûé òàêò
5. Íàæìèòå íà ïîëå [Mode] è èñïîëüçóéòå
ðó÷êó [TEMPO/DATA] äëÿ íàçíà÷åíèÿ
ñïîñîáà çàïèñè íîâûõ äàííûõ.
Âûáåðèòå Erase (ñòåðåòü), åñëè íà äîðîæêå
ñîäåðæàòñÿ äàííûå, êîòîðûå âû õîòèòå çàìåíèòü
íîâûìè äàííûìè. Êàê ðåçóëüòàò, âû ñîòðåòå âñå
äàííûå íà âûáðàííîé äîðîæêå, íà÷èíàÿ ñ òîãî
ìåñòà, ãäå íà÷íåòñÿ çàïèñü è äî ñàìîãî êîíöà. (Erase
âûáèðàåòñÿ ïî óìîë÷àíèþ äëÿ ïóñòûõ äîðîæåê).
Âûáåðèòå Merge (ñëèÿíèå) ÷òîáû äîáàâèòü íîâûå
íîòû ê íîòàì, óæå çàïèñàííûì íà âûáðàííîé
äîðîæêå. Òàêîé ðåæèì çàïèñè âåñüìà
öåëåñîîáðàçåí äëÿ çàïèñè äîðîæåê ðèòìà (10),
ïîòîìó ÷òî âû ìîæåòå ñíà÷àëà çàïèñàòü áîëüøîé è
ðàáî÷èé áàðàáàíû, à çàòåì êîå-ãäå äîáàâèòü òîì è
çàïèñàòü õàé-õåò.
Punch In/Out (âðåçêà/âûðåçêà) ïîçâîëÿåò âàì
ïåðåïèñàòü ïàðòèþ äîðîæêè. Âûáåðèòå ýòîò ðåæèì
÷òîáû çàìåíèòü íå íðàâÿùóþñÿ âàì ôðàçó íîâîé
âåðñèåé. Ïðåèìóùåñòâî ýòîãî ðåæèìà çàêëþ÷àåòñÿ â
òîì, ÷òî ïåðåïèñûâàþòñÿ òîëüêî òå çîíû, ãäå áûëà
ñäåëàíà âðåçêà. Ñì. ñòð. 106.
Íàçíà÷åíèå ìåòðîíîìà è âåëè÷èí
êâàíòîâàíèÿ, îêòàâû (îïöèè)
6. Íàæìèòå íà ïîëå [ON/OFF ] ÷òîáû
âêëþ÷èòü ìåòðîíîì “ON” (èëè âûêëþ÷èòü
“OF” åñëè îí âàì íå íóæåí).
Åñëè âû õîòèòå íàçíà÷èòü íà÷àëî çâó÷àíèÿ
ìåòðîíîìà, âûïîëíèòå ñëåäóþùåå:
à)íàæìèòå íà ïîëå [Options]:
Äèñïëåé ïðèîáðåòåò ñëåäóþùèé âèä:
á) Íàæìèòå íà ïîëå [Metronom]. Òàê âû ïåðåéäåòå
íà óæå çíàêîìóþ ñòðàíèöó äèñïëåÿ. Ñì. ñòð. 53.
â)Âûáåðèòå æåëàåìûé ðåæèì Ìåòðîíîìà è íàæìèòå
[Back] ÷òîáû âåðíóòüñÿ íà óïîìÿíóòóþ ñòðàíèöó.

Содержание

wo гукивидиви IlUJibJUBdIели iwMiiwniup _UMIUB iio дирижемныи и д Пример 1 Запись дорожки Выбор Режима записи и первый такт Вот как добавить дорожку к сонгу сохраняющемуся в RAM VA 3 Функция имеет смысл только после записи сонга с помощью Композитора или после воспроизведения сонга на диске См стр 107 Примечание И хотя то что мы сейчас покажем может показаться очень запутанным вы очень быстро поймете что у 16 дорожечного секвенсора очень логичная структура Пожалуйста следуйте инструкциям и выполняйте все указанные пункты чтобы понять как работает 16 дорожечный секвенсор Кроме того все что вы здесь узнаете очень пригодится при записи ваших собственных Музыкальных стилей Примечание См также стр 108 1 Нажмите кнопку SONG COMPOSER и на поле 16 Track Sequencer 2 Если отсутствует индикация следующей страницы нажмите на поле Rec в нижней части дисплея 5 Нажмите на поле Mode и используйте ручку TEMPO DATA для назначения способа записи новых данных Выберите Erase стереть если на дорожке содержатся данные которые вы хотите заменить новыми данными Как результат вы сотрете все данные на выбранной дорожке начиная с того места где начнется запись и до самого конца Erase выбирается по умолчанию для пустых дорожек Выберите Merge слияние чтобы добавить новые ноты к нотам уже записанным на выбранной дорожке Такой режим записи весьма целесообразен для записи дорожек ритма 10 потому что вы можете сначала записать большой и рабочий барабаны а затем кое где добавить том и записать хай хет Punch In Out врезка вырезка позволяет вам переписать партию дорожки Выберите этот режим чтобы заменить не нравящуюся вам фразу новой версией Преимущество этого режима заключается в том что переписываются только те зоны где была сделана врезка См стр 106 Назначение метронома и величин квантования октавы опции 3 Нажмите на поле Master в левом верхнем углу Поле 1 в правом верхнем углу информирует вас о текущем такте и музыкальном размере Вы можете использовать BWD и FFW чтобы перейти к следующему такту или STOP и чтобы вернуться на начало сонга Поле 2 показывает на каких дорожках содержатся данные и какие дорожки включены Отсутствие выключателя ON или OFF означает что на данной дорожке еще не содержится данных 4 Нажмите на большое поле Track или на меньшее поле расположенное посередине и используйте ручку TEMPO DATA чтобы выбрать дорожку для записи Название выбранной дорожки появится на поле Track и будет обозначено белым квадратиком в вышеприведенном примере выбрана дорожка 1 6 Нажмите на поле ON OFF Я чтобы включить метроном ON или выключить OF если он вам не нужен Если вы хотите назначить начало звучания метронома выполните следующее а нажмите на поле Options Дисплей приобретет следующий вид б Нажмите на поле Metronom Так вы перейдете на уже знакомую страницу дисплея См стр 53 в Выберите желаемый режим Метронома и нажмите Васк чтобы вернуться на упомянутую страницу 104

Скачать