Roland VA-3 [41/208] Изгиб высоты питча модуляция pitch bend modulation

Roland VA-3 [41/208] Изгиб высоты питча модуляция pitch bend modulation
43
VA-3 - Ýêñïðåññèÿ Expression. Îñíîâîïîëàãàþùèå ïðèíöèïû
Èçãèá âûñîòû ïèò÷à/Ìîäóëÿöèÿ Pitch
Bend/Modulation
Ïîâåðíèòå ðóêîÿòêó BENDER/MODULATION âïðàâî,
÷òîáû ïîâûñèòü èçãèá âûñîòû íîòû èëè âëåâî,
÷òîáû åãî ïîíèçèòü. ×òîáû âåðíóòüñÿ ê
ñòàíäàðòíîìó ïèò÷ó, îòïóñòèòå ðóêîÿòêó.
Íàæìèòå íà ðóêîÿòêó â íàïðàâëåíèè îò ñåáÿ, ÷òîáû
äîáàâèòü âèáðàòî ê èñïîëíÿåìûì íîòàì
(Ìîäóëÿöèÿ). Îòïóñòèòå ðóêîÿòêó, ÷òîáû óáðàòü
âèáðàòî. Ñì. ñòð. 146, ãäå ïîêàçàíî, êàê íàçíà÷àòü
èíòåðâàë èçãèáà âûñîòû ïèò÷à.
Òðàíñïîçèöèÿ Transposition
Åñëè âû ïðèâûêëè èãðàòü ñîíã â îïðåäåëåííîé
òîíàëüíîñòè, ôóíêöèÿ Òðàíñïîçèöèè ïîìîæåò âàì
èãðàòü â ýòîé æå òîíàëüíîñòè, íî çâó÷àòü áóäåò
ñîâåðøåííî èíàÿ. Òàêèì îáðàçîì, âû ìîæåòå
àêêîìïàíèðîâàòü ïåâöó èëè èíñòðóìåíòó, íå ìåíÿÿ
ïàëüöîâêó.
Äåðæèòå íàæàòîé êíîïêó [ONE TOUCH] è îäíîâðå-
ìåííî íàæìèòå User Program [DOWN] èëè [UP].
Íàæìèòå [DOWN] ÷òîáû ïîíèçèòü ïèò÷ ñ
ïîëóòîíîâûì øàãîì (Ñ íà Â, Å íà E* è ò.ä.).
Ïðèìå÷àíèå: Òðàíñïîçèöèÿ ïðèìåíÿåòñÿ êî âñåì
ïàðòèÿì êðîìå MDR (Ðó÷íûå óäàðíûå) è ADR
(Àêêîìïàíåìåíò óäàðíûìè).
×òîáû òðàíñïîíèðîâàòü Ñ â G, äåðæèòå íàæàòîé
[ONE TOUCH] è ñåìü ðàç íàæìèòå User Program [UP]
(èëè ïÿòü ðàç User Program [DOWN]).
Óäîñòîâåðüòåñü, ÷òî âåðíóëèñü ê îðèãèíàëüíûì
íàçíà÷åíèÿì (áåç òðàíñïîçèöèè) íàæèìàÿ
“ïðîòèâîïîëîæíóþ” êíîïêó User Program ([DOWN]
èëè [UP] òî÷íî òàêîå æå êîëè÷åñòâî ðàç, ÷òî è ([UP]
èëè [DOWN]), êîòîðóþ âû íàæàëè ïåðâîé.
Òðàíñïîçèöèÿ ïîêàçàíà íà Ìàñòåð ñòðàíèöå:
“Ñ#” ôàêòè÷åñêè îòíîñèòñÿ ê ïîëóòîíîâîìó ïîâûøå-
íèþ ïèò÷à, ïîýòîìó âû ñëûøèòå “Ñ äèåç” êîãäà
èñïîëíÿåòå Ñ. Ýòî òàêæå îçíà÷àåò, ÷òî âû íàæèìàåòå
íå À, à “À äèåç” (èëè “Â áåìîëü”). Âûøåóïîìÿíóòûå
íàçíà÷åíèÿ ñîîòâåòñòâóþò íàæàòèþ User Program
[UP] ïðè óäåðæèâàíèè íàæàòîé êíîïêè [ONE
TOUCH].
Ïðèìå÷àíèå: Ýòî íàçíà÷åíèå òàêæå îòðàæåíî íà
ñòðàíèöå Transpose (ñì. íèæå).
Íàçíà÷åíèå èíòåðâàëà òðàíñïîçèöèè ÷åðåç
äèñïëåé
Åñëè âû ïðåäïî÷èòàåòå íàçíà÷àòü èíòåðâàë
ïîñðåäñòâîì ïðèêîñíîâåíèÿ ê ýêðàíó, òî âîò êàê ýòî
äåëàåòñÿ.
1. Íàæìèòå êíîïêó KEYBOARD MODE [OTHER].
Òî, ÷òî âû ñåé÷àñ âèäèòå, çàâèñèò îò òåêóùå
âûáðàííîãî ðåæèìà êëàâèàòóðû. Íåîáõîäèìî
îáðàòèòü âíèìàíèå íà ïîëÿ [ARRANGER CHORD] è
[KEYBOARD MODE] â ïðàâîì è ëåâîì âåðõíåì óãëó.
2. Íàæìèòå íà ïîëå [KEYBOARD MODE] â
ïðàâîì âåðõíåì óãëó (èíäèêàöèÿ äîëæíà
áûòü áåëûì öâåòîì).
3. Íàæìèòå íà ïîëå [TRANSPOSE].
4. Íà äèñïëåå íàæìèòå íà êëàâèøó, êîòîðàÿ
ñîîòâåòñòâóåò íîòå, êîòîðóþ âû õîòèòå
ñëûøàòü â òî âðåìÿ, êîãäà íàæèìàåòå Ñ.
Ïðèìå÷àíèå: Âûáîð “0” îçíà÷àåò, ÷òî ôóíêöèÿ
òðàíñïîçèöèè âûêëþ÷åíà. Ýòî åäèíñòâåííûé
ñïîñîá âûêëþ÷åíèÿ èëè âêëþ÷åíèÿ äàííîé
ôóíêöèè. Òåì íå ìåíåå, âàøè íàçíà÷åíèÿ ìîæíî
çàïèñàòü â Ïðîãðàììó ïîëüçîâàòåëÿ (ñì. ñòð. 91).
Íèæå ïðåäñòàâëåíà ïîäðîáíàÿ èíôîðìàöèÿ îá
îïöèÿõ ðåæèìà Òðàíñïîçèöèè. Åñëè õîòèòå, ìîæåòå
âêëþ÷èòü îäíîâðåìåííî âñå òðè.
Ïðèìå÷àíèå: Ïàðòèè MDR è ADR íèêîãäà íå
òðàíñïîíèðóþòñÿ. Êàæäàÿ êëàâèøà (íîòà) ïàðòèé
MDR/ADR íàçíà÷åíà íà äðóãîé ïåðêóññèîííûé
çâóê. Ïîýòîìó, â âàøèõ æå èíòåðåñàõ íå òðîãàòü
ïàðòèè Manual è Accompaniment Drum.

Содержание

VH J Изгиб высоты питча Модуляция Pitch Bend Modulation Поверните рукоятку BENDER MODULATION вправо чтобы повысить изгиб высоты ноты или влево чтобы его понизить Чтобы вернуться к стандартному питчу отпустите рукоятку Нажмите на рукоятку в направлении от себя чтобы добавить вибрато к исполняемым нотам Модуляция Отпустите рукоятку чтобы убрать вибрато См стр 146 где показано как назначать интервал изгиба высоты питча Транспозиция Transposition Если вы привыкли играть сонг в определенной тональности функция Транспозиции поможет вам играть в этой же тональности но звучать будет совершенно иная Таким образом вы можете аккомпанировать певцу или инструменту не меняя пальцовку Держите нажатой кнопку ONE TOUCH и одновре менно нажмите User Program DOWN или UP Нажмите DOWN чтобы понизить питч с полутоновым шагом С на В Е на Е и т д экспрессии схргеьыип исмивипилспающие принципы Транспозиция показана на Мастер странице С фактически относится к полутоновому повыше нию питча поэтому вы слышите С диез когда исполняете С Это также означает что вы нажимаете не А а А диез или В бемоль Вышеупомянутые назначения соответствуют нажатию User Program UP при удерживании нажатой кнопки ONE TOUCH Примечание Это назначение также отражено на странице Transpose см ниже Назначение интервала транспозиции через дисплей Если вы предпочитаете назначать интервал посредством прикосновения к экрану то вот как это делается 1 Нажмите кнопку KEYBOARD MODE OTHER То что вы сейчас видите зависит от текуще выбранного режима клавиатуры Необходимо обратить внимание на поля ARRANGER CHORD и KEYBOARD MODE в правом и левом верхнем углу 2 Нажмите на поле KEYBOARD MODE в правом верхнем углу индикация должна быть белым цветом 3 Нажмите на поле TRANSPOSE Примечание Транспозиция применяется ко всем партиям кроме MDR Ручные ударные и ADR Аккомпанемент ударными Чтобы транспонировать С в G держите нажатой ONE TOUCH и семь раз нажмите User Program UP или пять раз User Program DOWN Удостоверьтесь что вернулись к оригинальным назначениям без транспозиции нажимая противоположную кнопку User Program DOWN или UP точно такое же количество раз что и UP или DOWN которую вы нажали первой 4 На дисплее нажмите на клавишу которая соответствует ноте которую вы хотите слышать в то время когда нажимаете С Примечание Выбор О означает что функция транспозиции выключена Это единственный способ выключения или включения данной функции Тем не менее ваши назначения можно записать в Программу пользователя см стр 91 Ниже представлена подробная информация об опциях режима Транспозиции Если хотите можете включить одновременно все три Примечание Партии MDR и ADR никогда не транспонируются Каждая клавиша нота партий MDR ADR назначена на другой перкуссионный звук Поэтому в ваших же интересах не трогать партии Manual и Accompaniment Drum 43

Скачать