Roland VA-3 [71/208] Динамический аранжировщик dynamic arranger

Roland VA-3 [71/208] Динамический аранжировщик dynamic arranger
73
VA-3 - Áîëåå ñîâåðøåííûå íàçíà÷åíèÿ Àðàíæèðîâùèêà
Èíâåðñèÿ áàñà Bass Inversion
Ôóíêöèÿ Bass Inversion ïîçâîëÿåò âàì èçìåíÿòü
ñïîñîá ÷òåíèÿ Àðàíæèðîâùèêîì èñïîëíÿåìûõ âàìè
àêêîðäîâ.
Åñëè èíäèêàöèÿ ïîëÿ [Bass Inv] íå ïðîèçâîäèòñÿ áå-
ëûì öâåòîì, ïàðòèÿ Áàñîâîãî àêêîìïàíåìåíòà (ABS)
èãðàåò îñíîâíîé òîí àêêîðäîâ. Â òî æå âðåìÿ àêêîð-
äû ïàðòèé àêêîìïàíåìåíòà 1~6 îçâó÷èâàþòñÿ òàêèì
îáðàçîì, ÷òîáû íå óïîòðåáëÿëèñü ïîëóòîíîâûå
èíòåðâàëû (äëÿ ñëîæíûõ àêêîðäîâ), êîòîðûå çâó÷àò
íå î÷åíü êðàñèâî.
Bass Inversion ïîìîæåò ñäåëàòü âàøå èñïîëíåíèå áî-
ëåå àðòèñòè÷íûì, ïîòîìó ÷òî èìåííî âû íàçíà÷àåòå
íîòû, êîòîðûå èñïîëíÿåò ïàðòèÿ ABS. Âêëþ÷àéòå Bass
Inversion äëÿ ñîíãîâ, â êîòîðûõ ëèäèðóåò ëèíèÿ áà-
ñà, à íå ïàòòåðíû àêêîðäîâ (íàïð. Ñ-Ñ/Â-Ñ/Â è ò.ä.).
1. Íàæìèòå êíîïêó Keyboard Mode [OTHER].
2. Íàæìèòå íà ïîëå [Bass Inv] ÷òîáû âêëþ÷èòü
(áåëûé) èëè âûêëþ÷èòü (ñèíèé) äàííóþ
ôóíêöèþ.
3. Íàæìèòå [EXIT] ÷òîáû âåðíóòüñÿ íà Ìàñòåð
ñòðàíèöó.
Äèíàìè÷åñêèé Àðàíæèðîâùèê Dynamic
Arranger
Ôóíêöèÿ Dynamic Arranger ïîçâîëÿåò âàì óïðàâëÿòü
ãðîìêîñòüþ ïàðòèé Àðàíæèðîâùèêà ïîñðåäñòâîì
íàæàòèÿ êëàâèø â çîíå ðàñïîçíàâàíèÿ àêêîðäîâ
(äèíàìè÷åñêàÿ ÷óâñòâèòåëüíîñòü). Åñëè â âûáðàííîì
Ñòèëå èñïîëüçîâàí íàáîð “V” Drum Set, äàííàÿ
ôóíêöèÿ òàêæå âîçäåéñòâóåò íà òåìáð çâóêà óäàðíûõ
áîëåå íàòóðàëüíûì îáðàçîì, ÷åì ðàíüøå.
1. Íàæìèòå êíîïêó Keyboard Mode [OTHER].
2. Íà ïîÿâèâøåéñÿ ñòðàíèöå íàæìèòå íà ïîëå
[Dynamic] ÷òîáû âêëþ÷èòü (áåëûé) èëè
âûêëþ÷èòü (ñèíèé) äàííóþ ôóíêöèþ.
3. ×òîáû âåðíóòüñÿ íà Ìàñòåð ñòðàíèöó,
íàæìèòå [EXIT].
Òåðìèí “Äèíàìè÷åñêèé” ïðèîáðåòåò ñìûñë òîëüêî
òîãäà, êîãäà âû íàçíà÷èòå, êàêèì îáðàçîì ðàçëè÷-
íûå ïàðòèè Àðàíæèðîâùèêà áóäóò ðåàãèðîâàòü íà
äèíàìè÷åñêóþ ÷óâñòâèòåëüíîñòü. Ñóùåñòâóåò âîñåìü
ïàðòèé Àðàíæèðîâùèêà: A Drum (óäàðíûå), A Bass
(áàñ) è Accomp 1~6 (ïàðòèè ìåëîäè÷åñêîãî
àêêîìïàíåìåíòà).
4. Íà ñòðàíèöå, êîòîðàÿ ñåé÷àñ ïîÿâèòñÿ ïîñëå
íàæàòèÿ êíîïêè Keyboard Mode [OTHER],
íàæìèòå íà ïîëå [ARRANGER CHORD] â
ñëó÷àå, åñëè åãî èíäèêàöèÿ íå ïðîèçâîäèòñÿ
áåëûì öâåòîì.
5. Íàæìèòå íà ïîëå [Dynamic Arr EDIT].
Òåïåðü äèñïëåé áóäåò èìåòü ïðèáëèçèòåëüíî
ñëåäóþùèé âèä:
6. Âûáåðèòå ïàðòèþ Àðàíæèðîâùèêà, äèíàìè-
÷åñêóþ ÷óâñòâèòåëüíîñòü êîòîðîé âû õîòèòå
èçìåíèòü â ðåçóëüòàòå íàæàòèÿ íà åå ïîëå.
7. Íàçíà÷üòå âåëè÷èíó äèíàìè÷åñêîé
÷óâñòâèòåëüíîñòè ñ ïîìîùüþ ðó÷êè
[TEMPO/DATA] èëè èñïîëüçóÿ êíîïêó
[DATA]/Öèôðîâîé ïýä ââîäà.
Âû ìîæåòå íàçíà÷èòü ïîëîæèòåëüíûå è
îòðèöàòåëüíûå âåëè÷èíû. Ïîëîæèòåëüíûå âåëè÷èíû
îçíà÷àþò, ÷òî ãðîìêîñòü ïàðòèè áóäåò ïîâûøàòüñÿ,
åñëè âû ñ áîëüøèì óñèëèåì íàæèìàåòå íà êëàâèøè
â çîíå ðàñïîçíàâàíèÿ àêêîðäîâ, òîãäà êàê âûáîð
îòðèöàòåëüíûõ âåëè÷èí îçíà÷àåò, ÷òî áóäåò
ïîâûøàòüñÿ ãðîìêîñòü âûáðàííîé ïàðòèè
Àðàíæèðîâùèêà, åñëè âû áóäåòå íàæèìàòü íà
êëàâèøè ñ ìåíüøèì óñèëèåì.
Âû ìîæåòå èñïîëüçîâàòü êðàéíèå
ïîëîæèòåëüíûå/îòðèöàòåëüíûå ACCOPM ïàðû (ò.å.
“127” è “-127”) ÷òîáû ÷åðåäîâàòü äâå ëèíèè, ïðîñòî
èçìåíÿÿ äèíàìè÷åñêóþ ÷óâñòâèòåëüíîñòü. Â
ðåçóëüòàòå ìÿãêîãî íàæàòèÿ íà êëàâèøè áóäåò
ñëûøíà òîëüêî îäíà ïàðòèÿ, â òî âðåìÿ êàê äðóãàÿ
áóäåò ñëûøíà ïðè áîëåå âûñîêèõ âåëè÷èíàõ
äèíàìè÷åñêîé ÷óâñòâèòåëüíîñòè.
Êîíå÷íî, ýôôåêòèâíûìè ÿâëÿþòñÿ è áîëåå òîíêèå
íàçíà÷åíèÿ (ò.å. 20 è –20 äëÿ ïàðû). Óñòàíîâèòå
âåëè÷èíó íà “0” äëÿ òåõ ïàðòèé, íà ãðîìêîñòü
êîòîðûõ íå äîëæíû îêàçûâàòü âëèÿíèå âåëè÷èíû
äèíàìè÷åñêîé ÷óâñòâèòåëüíîñòè.
Âû ìîæåòå èñïîëüçîâàòü ïîëå [Dynamic] íà äàííîé
ñòðàíèöå, ÷òîáû âêëþ÷àòü è âûêëþ÷àòü äàííóþ
ôóíêöèþ. Ïî óìîë÷àíèþ, îíà ÿâëÿåòñÿ
âûêëþ÷åííîé.
8. Íàæìèòå [EXIT] ÷òîáû âåðíóòüñÿ íà Ìàñòåð
ñòðàíèöó.
Âû òàêæå ìîæåòå íàæàòü íà ïîëå [Back] â ñëó÷àå,
åñëè âàì âñå åùå íóæíî ñäåëàòü äðóãèå íàçíà÷åíèÿ
íà Àðàíæèðîâùèêà.

Содержание

VH J Инверсия баса Bass Inversion Функция Bass Inversion позволяет вам изменять способ чтения Аранжировщиком исполняемых вами аккордов Если индикация поля Bass Inv не производится бе лым цветом партия Басового аккомпанемента ABS играет основной тон аккордов В то же время аккор ды партий аккомпанемента 1 6 озвучиваются таким образом чтобы не употреблялись полутоновые интервалы для сложных аккордов которые звучат не очень красиво ounce совершенные назначения мранжиривщика 4 На странице которая сейчас появится после нажатия кнопки Keyboard Mode OTHER нажмите на поле ARRANGER CHORD в случае если его индикация не производится белым цветом 5 Нажмите на поле Dynamic Arr EDIT Теперь дисплей будет иметь приблизительно следующий вид Bass Inversion поможет сделать ваше исполнение бо лее артистичным потому что именно вы назначаете ноты которые исполняет партия ABS Включайте Bass Inversion для сонгов в которых лидирует линия ба са а не паттерны аккордов напр С С В С В и т д 1 Нажмите кнопку Keyboard Mode OTHER 6 Выберите партию Аранжировщика динами ческую чувствительность которой вы хотите изменить в результате нажатия на ее поле 7 Назначьте величину динамической чувствительности с помощью ручки TEMPO DATA или используя кнопку DATAJ Цифровой пэд ввода 2 Нажмите на поле Bass Inv чтобы включить белый или выключить синий данную функцию 3 Нажмите EXIT чтобы вернуться на Мастер страницу Динамический Аранжировщик Dynamic Arranger Функция Dynamic Arranger позволяет вам управлять громкостью партий Аранжировщика посредством нажатия клавиш в зоне распознавания аккордов динамическая чувствительность Если в выбранном Стиле использован набор V Drum Set данная функция также воздействует на тембр звука ударных более натуральным образом чем раньше 1 Нажмите кнопку Keyboard Mode OTHER Вы можете назначить положительные и отрицательные величины Положительные величины означают что громкость партии будет повышаться если вы с большим усилием нажимаете на клавиши в зоне распознавания аккордов тогда как выбор отрицательных величин означает что будет повышаться громкость выбранной партии Аранжировщика если вы будете нажимать на клавиши с меньшим усилием Вы можете использовать крайние положительные отрицательные АССОРМ пары т е 127 и 127 чтобы чередовать две линии просто изменяя динамическую чувствительность В результате мягкого нажатия на клавиши будет слышна только одна партия в то время как другая будет слышна при более высоких величинах динамической чувствительности Конечно эффективными являются и более тонкие назначения т е 20 и 20 для пары Установите величину на 0 для тех партий на громкость которых не должны оказывать влияние величины динамической чувствительности Вы можете использовать поле Dynamic на данной странице чтобы включать и выключать данную функцию По умолчанию она является выключенной 2 На появившейся странице нажмите на поле Dynamic чтобы включить белый или выключить синий данную функцию 3 Чтобы вернуться на Мастер страницу нажмите EXIT 8 Нажмите EXIT чтобы вернуться на Мастер страницу Вы также можете нажать на поле Васк в случае если вам все еще нужно сделать другие назначения на Аранжировщика Термин Динамический приобретет смысл только тогда когда вы назначите каким образом различ ные партии Аранжировщика будут реагировать на динамическую чувствительность Существует восемь партий Аранжировщика A Drum ударные A Bass бас и Ассотр 1 6 партии мелодического аккомпанемента 73

Скачать