Roland VA-3 [134/208] Инсерты insert

Roland VA-3 [134/208] Инсерты insert
136
VA-3 Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ - Ïðîãðàììèðîâàíèå Ñòèëåé ïîëüçîâàòåëÿ
From Note/Than Note, To Note - Ñì. ñòð. 110.
Execute - Íàæìèòå íà ýòî ïîëå, ÷òîáû ïîäòâåðäèòü
ñâîè íàçíà÷åíèÿ è ðåäàêòèðóéòå äàííûå.
Óäàëåíèå Delete
Êíîïêà [FUNCTION MENU]ïîëå [User Style
Composer]ïîëå [Edit][Delete]
Ôóíêöèÿ Delete òàêæå ñòèðàåò òàêòû, ïîýòîìó âñå
òàêòû, ëåæàùèå çà ïîçèöèåé “To”, áóäóò ñìåùåíû ê
íà÷àëó äîðîæêè(åê). Òàê êàê Delete òàêæå óäàëÿåò
òàêòû, âû íå ìîæåòå âûáèðàòü òèï äàííûõ äëÿ
ñòèðàíèÿ.
Track, Mode, Type, Division - Ñì. ñòð. 135.
From/To - “From” îáîçíà÷àåò ïîçèöèþ, â êîòîðîé
íà÷èíàåòñÿ îïåðàöèÿ ðåäàêòèðîâàíèÿ. Ýòà ïîçèöèÿ
íàçíà÷åíà â êà÷åñòâå âåëè÷èíû Bar-Beat-CPT. “To”
îáîçíà÷àåò ïîçèöèþ, â êîòîðîé çàêàí÷èâàåòñÿ
îïåðàöèÿ ðåäàêòèðîâàíèÿ (Bar-Beat-CPT).
Bar, Beat, CPT - Ñì. ñòð. 135.
Çàìåòèì, ÷òî ðåæèì Micro ïîçâîëÿåò âàì
ðåäàêòèðîâàòü äàííûå íà îñíîâå ñîáûòèé, ÷òî
ÿâëÿåòñÿ áîëåå òî÷íûì, òàê êàê âû âèäèòå ñîáûòèÿ,
íî ê äàííîìó ñëó÷àþ ýòî íå îòíîñèòñÿ. Åñëè âû
õîòèòå ðåäàêòèðîâàòü îäíî ñîáûòèå (èëè
ñîîáùåíèå), âàì íåîáõîäèìî âûïîëíèòü ýòî â
ðåæèìå Microscope (ñòð. 138).
Execute - Íàæìèòå íà ýòî ïîëå ÷òîáû ïîäòâåðäèòü
ñâîè íàçíà÷åíèÿ è ðåäàêòèðóéòå äàííûå.
Èíñåðòû Insert
Êíîïêà [FUNCTION MENU]ïîëå [User Style
Composer]ïîëå [Edit][Insert]
Ôóíêöèÿ Insert ïîçâîëèò âàì âñòàâèòü ïðîñòðàíñòâî
â ñóùåñòâóþùèé ïàòòåðí. Ýòî çíà÷èò, ÷òî âñå
äàííûå, ëåæàùèå çà ïîçèöèåé, âû÷èñëåííîé
ïàðàìåòðîì “For” ñìåùåíû äàëüøå ê êîíöó
ïàòòåðíà, äåëàÿ ïàòòåðí äëèííåå. Âû ìîæåòå
âñòàâëÿòü òîëüêî ïóñòûå òàêòû.
Track, Mode, Type, Division - Ñì. ñòð. 135.
From/For - “From” ïîçâîëÿåò íàçíà÷àòü ïîçèöèþ, â
êîòîðîé âñòàâëÿåòñÿ âûáðàííîå êîëè÷åñòâî òàêòîâûõ
÷åðò, äîëåé è ÑÐÒ.
“For”, ñ äðóãîé ñòîðîíû, íàçíà÷àåò, ñêîëüêî òàêòîâ,
äîëåé è ÑÐÒ áóäåò âñòàâëåíî.
Ðåæèì Microscope òàêæå ïðåäîñòàâèò âàì ôóíêöèþ
Insert (ñòð. 140), ÷òî ïîçâîëèò âàì äîáàâèòü ñîáûòèÿ
íå ñìåùàÿ ñîáûòèÿ â íàïðàâëåíèè êîíöà.
Bar, Beat, CPT - Ñì. ñòð. 135.
Execute - Íàæìèòå íà ýòî ïîëå, ÷òîáû ïîäòâåðäèòü
ñâîè íàçíà÷åíèÿ è çàïðîøåííîå êîëè÷åñòâî
òàêòîâûõ ÷åðò, äîëåé è ÑÐÒ.
Òðàíñïîçèöèÿ Transpose
Êíîïêà [FUNCTION MENU]ïîëå [User Style
Composer]ïîëå [Edit][Trnspose]
Òðàíñïîçèöèÿ ïðèìåíÿåòñÿ äëÿ òîãî, ÷òîáû èçìåíèòü
ïèò÷ âûáðàíîãî ïàòòåðíà (ïðî÷èå íå-íîòíûå äàííûå,
åñòåñòâåííî, íå òðàíñïîíèðóþòñÿ). Èñïîëüçóéòå ýòó
ôóíêöèþ êðàéíå îñòîðîæíî, ïîòîìó ÷òî âåëè÷èíà
Key (ñì. ñòð. 124) íå îáíîâëÿåòñÿ äàæå â ñëó÷àå,
êîãäà âû ïîëíîñòüþ òðàíñïîíèðóåòå äîðîæêó(è).
Òàêèì îáðàçîì, ìû ïðåäïîëàãàåì, ÷òî âû áóäåòå
èñïîëüçîâàòü òðàíñïîçèöèþ äëÿ ïàðòèé Intro è
Ending –íàïð. äëÿ ñëîæíîé ôðàçû, çàïèñàííîé
òîëüêî îäèí ðàç è çàòåì ñêîïèðîâàííîé ñ ïîìîùüþ
Copy (ñòð. 142). Äðóãèìè ñëîâàìè, íèêîãäà íå
òðàíñïîíèðóéòå ïîëíîñòüþ âåñü ïàòòåðí, ïîòîìó ÷òî
ýòî ïðèâåäåò ê ïóòàíèöå â ðåæèìå Àðàíæèðîâùèêà.
Track, Mode, Type, Division - Ñì. ñòð. 135.
 ñî÷åòàíèè ñ “From Note/Than Note” è “to Note”
(ñì. íèæå), èñïîëüçîâàíèå Track Transpose öåëåñî-
îáðàçíî äëÿ äîðîæêè ADrums. Òàê âû ñìîæåòå âûá-
ðàòü äðóãîé çâóê ìàëîãî èëè áîëüøîãî áàðàáàíà.
From/To - Ñì. ñòð. 136.
Bar, Beat, CPT - Ñì. ñòð. 135.
Value (-24~+24) - Ýòîò ïàðàìåòð èñïîëüçóåòñÿ äëÿ
íàçíà÷åíèÿ èíòåðâàëà òðàíñïîçèöèè ñ øàãîì, ðàâ-
íûì ïîëóòîíó. Åñëè âû õîòèòå òðàíñïîíèðîâàòü Ñ
ïàòòåðí â D, ââåäèòå âåëè÷èíó +2.
Ïðèìå÷àíèå: Áóäüòå îñòîðîæíû, êîãäà ïðèìåíÿå-
òå Òðàíñïîçèöèþ ê äîðîæêå ADrums. Òðàíñïîíè-
ðîâàíèå âñåõ íîò ýòîé äîðîæêè ïðèâåäåò ê
ðåçêîìó èçìåíåíèþ ïàðòèè óäàðíûõ.

Содержание

гукивидыви iiujiDJUDa Iели i ipui роммиривопие vi mien пил олива ICJIM From Note Than Note To Note См стр 110 Track Mode Type Division См стр 135 Execute Нажмите на это поле чтобы подтвердить From For From позволяет назначать позицию в свои назначения и редактируйте данные которой вставляется выбранное количество тактовых черт долей и СРТ Удаление Delete Кнопка FUNCTION MENU none User Style Composer none Edit Delete For с другой стороны назначает сколько тактов долей и СРТ будет вставлено Режим Microscope также предоставит вам функцию Insert стр 140 что позволит вам добавить события не смещая события в направлении конца Bar Beat СРТ См стр 135 Execute Нажмите на это поле чтобы подтвердить свои назначения и запрошенное количество тактовых черт долей и СРТ Транспозиция Transpose Кнопка FUNCTION MENU none User Style Функция Delete также стирает такты поэтому все такты лежащие за позицией То будут смещены к началу дорожки ек Так как Delete также удаляет такты вы не можете выбирать тип данных для стирания Composer none Edit Trnspose Track Mode Type Division См стр 135 From To From обозначает позицию в которой начинается операция редактирования Эта позиция назначена в качестве величины Bar Beat CPT То обозначает позицию в которой заканчивается операция редактирования Bar Beat CPT Bar Beat CPT См стр 135 Заметим что режим Micro позволяет вам редактировать данные на основе событий что является более точным так как вы видите события но к данному случаю это не относится Если вы хотите редактировать одно событие или сообщение вам необходимо выполнить это в режиме Microscope стр 138 Execute Нажмите на это поле чтобы подтвердить свои назначения и редактируйте данные Инсерты Insert Кнопка FUNCTION MENU none User Style Composer none Edit Insert Транспозиция применяется для того чтобы изменить питч выбраного паттерна прочие не нотные данные естественно не транспонируются Используйте эту функцию крайне осторожно потому что величина Key см стр 124 не обновляется даже в случае когда вы полностью транспонируете дорожку и Таким образом мы предполагаем что вы будете использовать транспозицию для партий Intro и Ending напр для сложной фразы записанной только один раз и затем скопированной с помощью Сору стр 142 Другими словами никогда не транспонируйте полностью весь паттерн потому что это приведет к путанице в режиме Аранжировщика Track Mode Type Division См стр 135 В сочетании с From Note Than Note и to Note см ниже использование Track Transpose целесо образно для дорожки ADrums Так вы сможете выб рать другой звук малого или большого барабана From To См стр 136 Bar Beat СРТ См стр 135 Value 24 24 Этот параметр используется для назначения интервала транспозиции с шагом рав ным полутону Если вы хотите транспонировать С паттерн в D введите величину 2 Функция Insert позволит вам вставить пространство в существующий паттерн Это значит что все данные лежащие за позицией вычисленной параметром For смещены дальше к концу паттерна делая паттерн длиннее Вы можете вставлять только пустые такты 136 Примечание Будьте осторожны когда применяе те Транспозицию к дорожке ADrums Транспони рование всех нот этой дорожки приведет к резкому изменению партии ударных

Скачать