Roland VA-3 [56/208] Функции upper2

Roland VA-3 [56/208] Функции upper2
58
VA-3 Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ - Ïðîäâèíóòûå ôóíêöèè ïàðòèè Êëàâèàòóðû
5. Íà ïîÿâèâøåéñÿ ñòðàíèöå íàæìèòå íà ïîëå
[Metronome].
Äèñïëåé âûãëÿäèò ñëåäóþùèì îáðàçîì:
Êàê âèäèòå, íàçâàíèå Òîíà, âûáðàííîãî äëÿ Upper1,
ïîÿâèòñÿ íàä èêîíêàìè ïÿòè êíîïîê. Åñëè âû íå
ñîãëàñíû ñ òåêóùèì âûáîðîì, òî ìîæåòå
âîñïîëüçîâàòüñÿ êíîïêàìè BANK/NUMBER è/èëè
ðó÷êîé [TEMPO/DATA] äëÿ âûáîðà äðóãîãî Òîíà.
Áûëî áû íåïëîõî ïîðàáîòàòü ñ êíîïêàìè [GROUP] è
BANK/NUMBER ÷òîáû âûáðàòü àäðåñ Òîíà (íàïð.
Â51), à ðó÷êó [TEMPO/DATA] èñïîëüçîâàòü äëÿ
íàçíà÷åíèÿ æåëàåìîãî Variation Tone (íàïð. <12>).
Ïðèìå÷àíèå: Ýòî íå ïîçâîëèò âàì ñäåëàòü èçìå-
íåíèÿ â Êàðòå Òîíîâ (ñì. ñòð. 38), ïîýòîìó ïîä-
ãîòîâêà Òîíà Upper1 ïåðåä âûáîðîì âûøåóïî-
ìÿíóòîé ñòðàíèöû – áîëåå öåëåñîîáðàçíîå
ðåøåíèå. Âîò ïîýòîìó ìû íå äàåì âàì êîìàíäó
íàæàòü è äåðæàòü íàæàòîé êíîïêó SUPER TONES:
âûïîëíåíèå ýòîé îïåðàöèè óæå âûáåðåò Òîí – à
ýòî, âåðîÿòíî, ñîâñåì íå òî, ÷òî âàì íóæíî.
6. Íàæìèòå íà ïðîíóìåðîâàííîå ïîëå
(êîòîðîå ñîîòâåòñòâóåò æåëàåìîé êíîïêå
SUPER TONES).
Òåïåðü èíäèêàöèÿ äàííîãî ïîëÿ ïðîèçâîäèòñÿ
áåëûì öâåòîì.
7. Íàæìèòå íà ïîëå [EXECUTE] ÷òîáû
ñîõðàíèòü ñâîé âûáîð.
Äèñïëåé îòðåàãèðóåò: “ÎÊ! Çàêàçàí ïðåäïî÷èòàåìûé
òîí”.
Êàê òîëüêî èñ÷åçíåò ýòî ñîîáùåíèå, äèñïëåé
âåðíåòñÿ íà ñòðàíèöó Factory/User.
8. Íàæìèòå [EXIT] ÷òîáû âåðíóòüñÿ íà Ìàñòåð
ñòðàíèöó.
Òåïåðü âû ìîæåòå ïîïðîáîâàòü íîâûå íàçíà÷åíèÿ,
÷òîáû ïðîâåðèòü, êàê îíè ðàáîòàþò. Íàæìèòå
êíîïêó SUPER TONES, Òîí êîòîðûé âû ïîìåíÿëè.
UP1 Linked to Song
Ñì. ñòð. 30.
5.2 Ôóíêöèè Upper2
Upper2 Split
Íà ñòð. 30 âû óçíàëè î òîì, êàê ðàçäåëÿòü êëàâèà-
òóðó íà ëåâóþ ïîëîâèíó ñ ïàðòèÿìè LW1, LW2 è,
âîçìîæíî, MBS, è ïðàâóþ ïîëîâèíó ñ ïàðòèÿìè UP1,
UP2 è MDR. Âû ìîæåòå ïðîãðàììèðîâàòü äîïîëíè-
òåëüíóþ òî÷êó ðàçäåëåíèÿ â ïðîìåæóòêå ìåæäó
ïàðòèÿìè UP1 è UP2, ÷òî èäåàëüíî ïîäõîäèò äëÿ
èñïîëíåíèÿ ìåëîäè÷åñêèõ ëèíèé òèïà
âîïðîñ–è–îòâåò ñî çâóêîì ìåäíûõ äóõîâûõ äëÿ
Upper2 è êëàðíåòà èëè ôëåéòû äëÿ Upper1.
Ó âàñ åñòü ñëåäóþùèå âîçìîæíîñòè:
Òî÷êà ðàçäåëåíèÿ ïî óìîë÷àíèþ ðàñïîëîæåíà â G5
(ñàìàÿ íèçêàÿ íîòà ïàðòèè Upper1).
Ïðèìå÷àíèå: Ýòà ôóíêöèÿ äîñòóïíà â ðåæèìå
êëàâèàòóðû SPLIT. Åå íåëüçÿ èñïîëüçîâàòü â
ðåæèìå WHOLE.
Íà VA-3 âû ìîæåòå èñïîëíÿòü, ïî êðàéíåé ìåðå,
òðè çâóêà, íàçíà÷åííûå íà òðè îòäåëüíûå çîíû êëà-
âèàòóðû. È ÷òî ñàìîå ãëàâíîå, âû ìîæåòå âûáðàòü
çîíó ðàñïîçíàâàíèÿ àêêîðäîâ Àðàíæèðîâùèêà, ò.å.
íîò, êîòîðûå ïîäàþòñÿ íà Àðàíæèðîâùèêà (ñì. ñòð.
71).
Âîò êàê âêëþ÷èòü ôóíêöèþ ðàçäåëåíèÿ êëàâèàòóðû
UP2 Split:
1. Íàæìèòå êíîïêó Keyboard Mode [OTHER].
Äèñïëåé âûãëÿäèò ïðèìåðíî òàê:
2. Åñëè èçîáðàæåíèå íà äèñïëåå ñèëüíî îòëè-
÷àåòñÿ îò èçîáðàæåíèÿ, ïîêàçàííîãî íà ðè-
ñóíêå, íàæìèòå íà ïîëå [KEYBOARD MODE]
â ïðàâîì âåðõíåì óãëó è íà ïîëå [SPLIT].
Èíäèêàöèÿ îáîèõ ïîëåé äîëæíà ïðîèçâîäèòüñÿ
áåëûì öâåòîì.

Содержание

vn j Г I DU I I WJ IDJUDQ I CJIЛ I I fJU DH ny I Die к уПИЦИИ Иар1ИИ IVIODHa I y fJDI 5 На появившейся странице нажмите на поле Metronome Дисплей выглядит следующим образом 5 2 Функции Upper2 Upper2 Split На стр 30 вы узнали о том как разделять клавиа туру на левую половину с партиями LW1 LW2 и возможно MBS и правую половину с партиями UP1 UP2 и MDR Вы можете программировать дополни тельную точку разделения в промежутке между партиями UP1 и UP2 что идеально подходит для исполнения мелодических линий типа вопрос и ответ со звуком медных духовых для Upper2 и кларнета или флейты для Upperl У вас есть следующие возможности Как видите название Тона выбранного для Upperl появится над иконками пяти кнопок Если вы не согласны с текущим выбором то можете воспользоваться кнопками BANK NUMBER и или ручкой TEMPO DATA для выбора другого Тона Было бы неплохо поработать с кнопками GROUP и BANK NUMBER чтобы выбрать адрес Тона напр В51 а ручку TEMPO DATA использовать для назначения желаемого Variation Топе напр 12 Примечание Это не позволит вам сделать изме нения в Карте Тонов см стр 38 поэтому под готовка Тона Upperl перед выбором вышеупо мянутой страницы более целесообразное решение Вот поэтому мы не даем вам команду нажать и держать нажатой кнопку SUPER TONES выполнение этой операции уже выберет Тон а это вероятно совсем не то что вам нужно 6 Нажмите на пронумерованное поле которое соответствует желаемой кнопке SUPER TONES Теперь индикация данного поля производится белым цветом Аранжировщиком Точка разделения по умолчанию расположена в G5 самая низкая нота партии Upperl Примечание Эта функция доступна в режиме клавиатуры SPLIT Ее нельзя использовать в режиме WHOLE На VA 3 вы можете исполнять по крайней мере три звука назначенные на три отдельные зоны кла виатуры И что самое главное вы можете выбрать зону распознавания аккордов Аранжировщика т е нот которые подаются на Аранжировщика см стр 71 Вот как включить функцию разделения клавиатуры UP2 Split 1 Нажмите кнопку Keyboard Mode OTHER 7 Нажмите на поле EXECUTE чтобы сохранить свой выбор Дисплей отреагирует ОК Заказан предпочитаемый тон Дисплей выглядит примерно так Как только исчезнет это сообщение дисплей вернется на страницу Factory User 8 Нажмите EXIT чтобы вернуться на Мастер страницу Теперь вы можете попробовать новые назначения чтобы проверить как они работают Нажмите кнопку SUPER TONES Тон который вы поменяли UP1 Linked to Song См стр 30 58 2 Если изображение на дисплее сильно отли чается от изображения показанного на ри сунке нажмите на поле KEYBOARD MODE в правом верхнем углу и на поле SPLIT Индикация обоих полей должна производиться белым цветом

Скачать