Roland VA-3 [110/208] Execute

Roland VA-3 [110/208] Execute
112
VA-3 Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ - Êîìïîçèòîð Ñîíãîâ (16-äîðîæå÷íûé è ò.ä.)
Äèíàìè÷åñêàÿ ÷óâñòâèòåëüíîñòü Velocity
Ôóíêöèÿ Velocity ïîçâîëÿåò âàì èçìåíÿòü äèíàìèêó
(íàç. äèíàìè÷åñêîé ÷óâñòâèòåëüíîñòüþ) äîðîæêè
èëè ôðàãìåíòà. Óâåëè÷åíèå âåëè÷èí velocity îçíà-
÷àåò, ÷òî íîòû áóäóò çâó÷àòü ãðîì÷å è ÿð÷å ÷åì
ïðåæäå. Óìåíüøåíèå ýòèõ âåëè÷èí áóäåò îçíà÷àòü
îáðàòíîå. Èñïîëüçóéòå ýòó ôóíêöèþ, êîãäà âû äî-
âîëüíû äëèòåëüíîñòüþ íîò, íî õîòåëè áû, ÷òîáû îíè
çâó÷àëè ÿð÷å è ãðîì÷å èëè òèøå è ìÿã÷å. Âûïîëíå-
íèå ýòîé ôóíêöèè îçíà÷àåò ïðîïîðöèîíàëüíîå
èçìåíåíèå âåëè÷èí äèíàìè÷åñêîé ÷óâñòâèòåëüíîñòè:
From/To - “From” îòíîñèòñÿ ê ïîçèöèè, â êîòîðîé
íà÷íåòñÿ îïåðàöèÿ ðåäàêòèðîâàíèÿ. Ýòà ïîçèöèÿ
íàçíà÷àåòñÿ êàê âåëè÷èíà Bar-Beat-CPT. “To”
îáîçíà÷àåò ïîçèöèþ, â êîòîðîé çàêîí÷èòñÿ îïåðàöèÿ
ðåäàêòèðîâàíèÿ (âåëè÷èíà Bar-Beat-CPT).
Bar, Beat, CPT - Ñì. ñòð. 110.
Track (1~16,ALL) - Ïîçâîëÿåò âûáèðàòü äîðîæêó äëÿ
ðåäàêòèðîâàíèÿ.  ñëó÷àå âûáîðà “ALL” îïåðàöèÿ
ïðèìåíÿåòñÿ êî âñåì äîðîæêàì.
From Notår/To Note (0 C-1~127 G9) - Ñì. ñòð. 110.
Value (-126~+126) - Ïàðàìåòð Value ïîçâîëÿåò íàç-
íà÷àòü óðîâåíü èçìåíåíèÿ äèíàìè÷åñêîé ÷óâñòâè-
òåëüíîñòè. Âûáåðèòå ïîëîæèòåëüíóþ âåëè÷èíó ÷òîáû
ïîâûñèòü äèíàìè÷åñêóþ ÷óâñòâèòåëüíîñòü âûáðàí-
íîé äîðîæêè(åê) èëè îòðèöàòåëüíóþ âåëè÷èíó,
÷òîáû åå ïîíèçèòü.
Ýòîò ïàðàìåòð, â ÷àñòíîñòè, öåëåñîîáðàçåí äëÿ çâó-
êîâ ñ ïåðåêëþ÷åííîé äèíàìè÷åñêîé ÷óâñòâèòåëü-
íîñòüþ: íåçíà÷èòåëüíîå ïîâûøåíèå èëè ïîíèæåíèå
îáùåé äèíàìè÷åñêîé ÷óâñòâèòåëüíîñòè ïîçâîëèò âàì
“ñìåñòèòü” âñå íîòû â ñòîðîíó “äðóãîãî” çâóêà.
Ïðèìå÷àíèå: Äàæå ñàìûå âûñîêèå ïîëîæèòåëü-
íûå èëè îòðèöàòåëüíûå âåëè÷èíû íå ïîçâîëÿò
âàì ïåðåéòè çà ïðåäåëû “1” èëè “127”. C äðóãîé
ñòîðîíû, “127” - ñàìàÿ âûñîêàÿ âåëè÷èíà äèíà-
ìè÷åñêîé ÷óâñòâèòåëüíîñòè â MIDI ñòàíäàðòå. Âû-
áîð áîëåå âûñîêèõ óïîìÿíóòûõ âåëè÷èí ìîæåò
ïðèâåñòè ê òîìó, âñå íîòû áóäóò èñïîëíÿòüñÿ ïðè
“127”, ÷òî ìîæåò îêàçàòüñÿ ñîâñåì íå òåì, ÷òî âû
õîòåëè…
Execute - Íàæìèòå íà ýòî ïîëå ÷òîáû ïîäòâåðäèòü
ñâîè íàçíà÷åíèÿ è ðåäàêòèðóéòå äàííûå.
Ïðèìå÷àíèå: Àíàëîãè÷íàÿ ñèñòåìà äîñòóïíà äëÿ
äðóãèõ ïàðàìåòðîâ. Ñì. ñòð. 114.
Êâàíòîâàíèå Quantize
Èñïîëüçóéòå ýòó ôóíêöèþ, åñëè âû ðåøèëè íå
êâàíòîâàòü ñâîþ ìóçûêó âî âðåìÿ çàïèñè (ñòð. 104)
è òåïåðü ïîíÿëè, ÷òî ïîëó÷èëîñü íå ñîâñåì òî, ÷åãî
âû îæèäàëè. Êâàíòîâàíèå ïîñëå çàïèñè èìååò ñâîè
ïðåèìóùåñòâà, ïîòîìó ÷òî âû ìîæåòå ñíà÷àëà
ïðîñëóøàòü îðèãèíàë è óæå çàòåì îòêîððåêòèðîâàòü
òå íîòû, êîòîðûå ÿâíî âûïàäàþò èç ðèòìà.
Track - Ñì. ñòð. 111.
From, To, Bar, Beat, CPT, Execute - Ñì. ñòð. 110.
From Note/To Note (0 C-1~127 G9) - Ñì. ñòð. 110.
Value - Ýòîò ïàðàìåòð íàçíà÷àåò ðàçðåøåíèå
ôóíêöèè êâàíòîâàíèÿ. Äîñòóïíûå âåëè÷èíû: 1/8,
1/8t, 1/16, 1/16t, 1/32, 1/32t/, 1/64t. Óäîñòîâåðüòåñü,
÷òî âûáðàëè âåëè÷èíó, êîòîðàÿ ðàâíà ñàìîé
êîðîòêîé çàïèñàííîé âàìè íîòå. Â ïðîòèâíîì
ñëó÷àå, âàøå ïàðòèÿ íå áóäåò çâó÷àòü òàê, êàê âû åå
èñïîëíèëè.
Gate T
Ôóíêöèÿ Gate T ïîçâîëÿåò âàì èçìåíÿòü
äëèòåëüíîñòü íîò â âûáðàííîì äèàïàçîíå âðåìåíè
(From/To). Ìû ðåêîìåíäóåì èñïîëüçîâàòü ýòó
ôóíêöèþ òîëüêî äëÿ óìåíüøåíèÿ äëèòåëüíîñòè íîò,
êîòîðûå êàæóòñÿ ñëèøêîì äîëãèìè áëàãîäàðÿ Òîíó,
êîòîðûé âû íàçíà÷èëè íà äîðîæêó. Íåò íå
ñóùåñòâóåò ñïîñîáà, ÷òîáû ïðåäóñìîòðåòü
äëèòåëüíîñòü íîò, ÷òî äåëàåò “áëî÷íîå”
ðåäàêòèðîâàíèå äàííûõ íåìíîãî îïàñíûì.
Ïîñëå âûáîðà Òîíà ñ ìåäëåííûé îòïóñêîì (ò.å.
çâóêà, êîòîðûé åùå ïðîäîëæàåò çâó÷àòü äàæå ïîñëå
òîãî, êàê áóäóò îòïóùåíû âñå íîòû), Gate Time
ïîìîæåò âàì óìåíüøèòü ðàçìåð íîò è, òàêèì
îáðàçîì, èçáåæàòü ïåðåõëåñòîâ. Äàæå åñëè

Содержание

I lUJIDJUDQI СИЛ IWIVII IUDH I Up VUniUD ри ДириЛ С1ПО1П И I Д J in j Динамическая чувствительность Velocity Примечание Аналогичная система доступна для других параметров См стр 114 Квантование Quantize Функция Velocity позволяет вам изменять динамику наз динамической чувствительностью дорожки или фрагмента Увеличение величин velocity озна чает что ноты будут звучать громче и ярче чем прежде Уменьшение этих величин будет означать обратное Используйте эту функцию когда вы до вольны длительностью нот но хотели бы чтобы они звучали ярче и громче или тише и мягче Выполне ние этой функции означает пропорциональное изменение величин динамической чувствительности Оригинальные величины динамической чувствительности I I ill III Величина 30 Illi III III From To From относится к позиции в которой начнется операция редактирования Эта позиция назначается как величина Bar Beat CPT То обозначает позицию в которой закончится операция редактирования величина Bar Beat CPT Используйте эту функцию если вы решили не квантовать свою музыку во время записи стр 104 и теперь поняли что получилось не совсем то чего вы ожидали Квантование после записи имеет свои преимущества потому что вы можете сначала прослушать оригинал и уже затем откорректировать те ноты которые явно выпадают из ритма Track См стр 111 From То Bar Beat CPT Execute См стр 110 From Note To Note 0 C 1 127 G9 См стр 110 Value Этот параметр назначает разрешение функции квантования Доступные величины 1 8 1 8t 1 16 1 16t 1 32 1 32t 1 64t Удостоверьтесь что выбрали величину которая равна самой короткой записанной вами ноте В противном случае ваше партия не будет звучать так как вы ее исполнили Gate Т Bar Beat CPT См стр 110 Track 1 16 ALL Позволяет выбирать дорожку для редактирования В случае выбора ALL операция применяется ко всем дорожкам From Noter To Note О С 1 127 G9 См стр 110 Value 126 126 Параметр Value позволяет наз начать уровень изменения динамической чувстви тельности Выберите положительную величину чтобы повысить динамическую чувствительность выбран ной дорожки ек или отрицательную величину чтобы ее понизить Этот параметр в частности целесообразен для зву ков с переключенной динамической чувствитель ностью незначительное повышение или понижение общей динамической чувствительности позволит вам сместить все ноты в сторону другого звука Примечание Даже самые высокие положитель ные или отрицательные величины не позволят вам перейти за пределы 1 или 127 С другой стороны 127 самая высокая величина дина мической чувствительности в MIDI стандарте Вы бор более высоких упомянутых величин может привести к тому все ноты будут исполняться при 127 что может оказаться совсем не тем что вы хотели Execute Нажмите на это поле чтобы подтвердить свои назначения и редактируйте данные 112 Функция Gate Т позволяет вам изменять длительность нот в выбранном диапазоне времени From To Мы рекомендуем использовать эту функцию только для уменьшения длительности нот которые кажутся слишком долгими благодаря Тону который вы назначили на дорожку Нет не существует способа чтобы предусмотреть длительность нот что делает блочное редактирование данных немного опасным После выбора Тона с медленный отпуском т е звука который еще продолжает звучать даже после того как будут отпущены все ноты Gate Time поможет вам уменьшить размер нот и таким образом избежать перехлестов Даже если

Скачать