Riello RL 190/M t.l. [14/24] Реле давления жидкого топлива

Riello RL 190/M t.l. [14/24] Реле давления жидкого топлива
Замечания
Горелка RL 190/М производится на заводе для питания 400 Вольт. Если питание 230 Вольт,
измените подключение двигателя (вместо треугольникана звезду) и настройку теплового реле.
Горелка RL 190/М прошла испытания для прерывистой работы. Это означает, что «по правилам»
она должна останавливаться, по крайней мере, 1 раз каждые 24 часа, чтобы автомат горения мог
произвести проверку своей работоспособности при пуске. Обычно остановка горелки производится
устройством, установленным на котле.
Если это не так, то к вводу IN необходимо последовательно подключить таймер, который будет
останавливать горелку, по крайней мере, 1 раз каждые 24 часа.
ВНИМАНИЕ: Не перепутайте фазу с нейтралью при подключении электропитания.
СЕРВОДВИГАТЕЛЬ
Серводвигатель одновременно управляет воздушной заслонкой, с
помощью эксцентрика с изменяемым профилем, и регулятором давления. Угол
вращения серводвигателя составляет 130°, на этот угол он поворачивается за 42
секунды.
Кулачок I : 130°
Ограничивает вращение в сторону максимума.
Кулачок II : 0°
Ограничивает вращение в сторону минимума.
При погашенной горелке воздушная заслонка должна быть закрыта: 0°.
Кулачок III : 20°
Регулирует положение при розжиге и минимальную мощность.
Кулачки IV-V : не используются
рис 20
РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА
Реле давления (5) (рис 1 на странице 4) устанавливается на заводе на 3 бара. Если давление
топлива в обратном трубопроводе поднимается до этого значения, реле давления срабатывает и
останавливает горелку.
Горелка запустится автоматически после остановки, кода давление снова опустится ниже уровня 3 бар.
Если топливо подается на горелку из кольцевой системы с давлением Рх, реле давление необходимо
установить на значение 3+Рх бар.
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
ТА 3
A
B
C
D
E
F
G
кг/час
бар
бар
сСт
°С
бар
бар
665
7 – 40
0,45
4 – 800
140
5
30
A – максимальный расход при давлении 20
бар
B – диапазон давлений на нагнетании
C – максимальное разряжение на
всасывании
D – диапазон вязкости
E – максимальная температура топлива рис 21
F – максимальное давление во всасывающем и обратном трубопроводе
G – настройка давления на заводе
1 – всасывание ½ дюйма
2 – обратный трубопровод ½ дюйма
3 – штуцер манометра 1/8 дюйма
4 – штуцер вакуумметра 1/8 дюйма
5 – регулятор давления
6 – винт байпаса
14

Содержание

Скачать