Riello RL 190/M t.l. [15/24] Регулировка горелки

Riello RL 190/M t.l. [15/24] Регулировка горелки
ЗАЛИВКА НАСОСА ПЕРЕД ПУСКОМ
рис 22
- Перед тем, как включать горелку, убедитесь, что в обратном
трубопроводе, идущем в бак, нет пробок. Если будет какое-либо
препятствие течению топлива в трубопроводе, это вызовет
повреждение герметичного уплотнения на валу насоса.
- Чтобы насос мог самостоятельно осуществлять заливку (автоматическая
заливка), обязательно ослабьте винт (3) (рис 21) насоса, чтобы выпустить
воздух, который содержится во всасывающем трубопроводе.
- Запустите горелку, замкнув дистанционные выключатели и переведя
выключатель (1) (рис 22) в положение «MAN». Как только горелка запустится, через глазок
пламени (24) (рис 1 на странице 4) проверьте направление вращения крыльчатки вентилятора.
- Когда топливо начнет выходить из под винта (3), это будет означать, что насос заполнился.
Остановите горелку: переведите выключатель (1) (рис 22) в положение «OFF» и закрутите винт (3).
Время, которое уйдет на эту процедуру зависит от диаметра и длины всасывающего трубопровода. Если
насос не заполнился при первом пуске и произошла аварийная остановка горелки, подождите
приблизительно 15 секунд, разблокируйте горелку и повторите процедуру пуска. И так далее. После
каждых 5 – 6 пусков делайте перерыв продолжительностью около 2 – 3 минут, чтобы остыл
трансформатор.
Внимание: вышеописанную процедуру можно выполнять потому, что насос покидает завод,
будучи уже заполненным топливом. Если вы слили топливо из насоса, перед тем как вновь запускать его,
наполните насос через пробку вакуумметра, иначе его заклинит.
Если длина всасывающего трубопровода превышает 20 – 30 метров, заполните трубопровод отдельным
насосом.
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ
1 – Манометр на нагнетающем трубопроводе
форсунки
2 – Манометр на обратном трубопроводе форсунки
3 – Реле давления жидкого топлива
4 – Стопорное кольцо поршня
5 – Гайка и контргайка для регулировки поршня
6 – Винт регулировки эксцентрика
7 – Регулируемый эксцентрик
8 – Фиксирующие винты эксцентрика
рис 23
РЕГУЛИРОВКА ГОРЕЛКИ
Для того чтобы отрегулировать горелку оптимальным образом, необходимо произвести анализ
дымовых газов на выходе из котла.
Как правило, уже настроены и не требуют дополнительной регулировки:
Головка горелки
Серводвигатель, кулачки I-II-IV-V
Необходимо по очереди отрегулировать:
1 – Расход горелки на минимальной мощности
2 – Расход горелки на максимальной мощности
3 – Промежуточную мощность между минимумом и максимумом
Используя график соотношения давления-расхода, составленный для форсунок с возвратом
топлива, смотри рис 24, 25, можно определить размер используемой форсунки в зависимости от
максимального расхода топлива. Затем можно определить минимальное и максимальное давление
топлива в обратном трубопроводе, идущем от форсунки, в зависимости от соответствующей минимальной
и максимальной мощности модуляции.
15

Содержание

Скачать