Korg TRITON STUDIO 61 [72/100] Установки цикла

Korg TRITON STUDIO 61 [72/100] Установки цикла
6) Â REC Sampling Setup ïðîèçâåäèòå óñòàíîâêè äëÿ ñýìïëà.
“Save to” RAM: çàïèñü â ïàìÿòü
“Save to” DISK: çàïèñü íà õàðä-äèñê
“Sample Mode”: Stereo
“Sample Time”: ìàêñèìóì
7) Óñòàíîâèòå óðîâåíü çàïèñè. Íàæìèòå êíîïêó SAMPLING
[REC]. Ïîñëå çàïóñêà âîñïðîèçâåäåíèÿ êíîïêîé SEQUENCER
[START/STOP] èíäèêàòîðû îòîáðàçÿò óðîâåíü ôîíîãðàììû. Åñ-
ëè äèñïëåé îòîáðàæàåò “ADC OVERLOAD !!”, îòðåãóëèðóéòå
ñëàéäåð “Volume” íà ñòðàíèöå P5: Audio CD, Ripping.
Ïðè ðàáîòå ñ âíåøíèì SCSI-ïðèâîäîì ìîæíî âîñïîëüçîâàòüñÿ
ðåãóëÿòîðîì [LEVEL].
Åñëè äèñïëåé îòîáðàçèò “CLIP!!”, êîíòðîëëåðàìè VALUE óìåíü-
øèòå óðîâåíü çàïèñè ñëàéäåðîì “Recording Level”. Ïî îêîí÷à-
íèè óñòàíîâîê íàæìèòå êíîïêó SEQUENCER [START/STOP] äëÿ
îñòàíîâà âîñïðîèçâåäåíèÿ àóäèî CD. Íàæìèòå êíîïêó
[LOCATE] äëÿ âîçâðàòà ê íà÷àëó òðåêà. Íàæìèòå êíîïêó SAM-
PLING [REC] åùå ðàç.
8) Ïðîèçâåäèòå ñýìïëèðîâàíèå. Íàæìèòå êíîïêó SAMPLING
[REC]. Íàæìèòå êíîïêó SEQUENCER [START/STOP] äëÿ ñòàðòà
âîñïðîèçâåäåíèÿ òðåêà àóäèî CD. Íåñêîëüêî ðàíüøå ïîçèöèè
íà÷àëà ñýìïëèðîâàíèÿ want íàæìèòå êíîïêó SAMPLING
[START/STOP] äëÿ ñòàðòà ñýìïëèðîâàíèÿ.  òî÷êå îñòàíîâà
ñýìïëèðîâàíèÿ íàæìèòå êíîïêó SAMPLING [START/STOP] äëÿ
îñòàíîâà ïðîöåññà.
Óñòàíîâêè öèêëà
 ñîîòâåòñòâèè ñ óñòàíîâêàìè ïðèíÿòûìè ïî óìîë÷àíèþ, ïðè
âêëþ÷åíèè ïèòàíèÿ ñýìïëèðóåìûå çâóêè àâòîìàòè÷åñêè çàöèê-
ëèâàþòñÿ (ñòðàíèöà P0: Recording, ÿðëûê Preference, ïàðàìåòð
“Auto Loop On”). Äëÿ ðåäàêòèðîâàíèÿ óñòàíîâîê öèêëà è äðóãèõ
ïàðàìåòðîâ âîñïðîèçâåäåíèÿ ñýìïëà èñïîëüçóåòñÿ ñòðàíèöà
P2: Loop Edit Page.
1) Âûáåðèòå P2: Loop Edit. Äëÿ âêëþ÷åíèÿ/îòêëþ÷åíèÿ ðåæèìà
öèêëè÷åñêîãî âîñïðîèçâåäåíèÿ ñýìïëà îòìåòüòå/îòìåíèòå âû-
äåëåíèå ïîëÿ “Loop”. Ðåæèì öèêëè÷åñêîãî âîñïðîèçâåäåíèÿ
âêëþ÷åí, åñëè ýòî ïîëå îòìå÷åíî. Ïðè ýòîì çàöèêëèâàåòñÿ
÷àñòü ñýìïëà, êîîðäèíàòû êîòîðîé îïðåäåëÿþòñÿ â ïóíêòå “3)”.
Çàöèêëèâàíèå âêëþ÷åíî: Start -> End -> LoopS -> End -> (LoopS
-> End â öèêëå)
Çàöèêëèâàíèå âûêëþ÷åíî: Start -> End
Íà ýêðàí âûâîäèòñÿ ãðàôè÷åñêîå ïðåäñòàâëåíèå âîëíîâîé
ôîðìû âûáðàííîãî ñýìïëà. Äëÿ çàãðóçêè è ðåäàêòèðîâàíèÿ
äðóãîãî ñýìïëà èñïîëüçóåòñÿ ïîëå âûáîðà ñýìïëà.
Åñëè âîëíîâàÿ ôîðìà ñîçäàíà â ðåæèìå ñýìïëèðîâàíèÿ ñòåðåî
ñèãíàëà (ïàðàìåòð “Sampling Mode” óñòàíîâëåí â Stereo), òî åå
ãðàôè÷åñêîå ïðåäñòàâëåíèå èìååò äâå ëèíåéêè. Âåðõíÿÿ îòîá-
ðàæàåò âîëíîâóþ ôîðìó ëåâîãî êàíàëà “L”, à íèæíÿÿ — ïðàâîãî
“R”.
2) Îïðåäåëèòå çíà÷åíèÿ ïàðàìåòðîâ “Start” (íà÷àëî ñýìïëà),
“LoopS” (íà÷àëî öèêëà), “End” (êîíåö öèêëà).
Íàæìèòå “Start” (ïîëå ïîäñâåòèòñÿ) è ñ ïîìîùüþ êîíòðîëëåðîâ
[VALUE] îïðåäåëèòå êîîðäèíàòû òî÷êè íà÷àëà öèêëà. Ïðè ýòîì
â ãðàôè÷åñêîì ïðåäñòàâëåíèè âîëíîâîé ôîðìû ñýìïëà áóäåò
ïåðåìåùàòüñÿ ñîîòâåòñòâóþùàÿ âåðòèêàëüíàÿ ëèíèÿ. Àíàëî-
ãè÷íûì îáðàçîì çàäàéòå êîîðäèíàòû òî÷êè íà÷àëà öèêëà è êîí-
öà ñýìïëà (ïàðàìåòðû “LoopS” è “End” ñîîòâåòñòâåííî).
Êíîïêè ZOOM îïðåäåëÿþò ìàñøòàá îòîáðàæåíèÿ ôîðìû âîëíû.
Åñëè îòìå÷åíî ïîëå “Use Zero”, òî ïðè óñòàíîâêå êîîðäèíàò
ðàçëè÷íûõ òî÷åê ñýìïëà ìîæíî âûáðàòü òîëüêî òå, â êîòîðûõ
âîëíîâàÿ ôîðìà ïåðåñåêàåò ãîðèçîíòàëüíóþ îñü. Ýòà îïöèÿ
ïîçâîëÿåò êîððåêòíî îïðåäåëÿòü òî÷êè çàöèêëèâàíèÿ, ÷òî â
ñâîþ î÷åðåäü ñíèæàåò óðîâåíü øóìà â ïðè ïåðåõîäå ìåæäó
ãðàíè÷íûìè òî÷êàìè öèêëà.
3) Äëÿ óäàëåíèÿ íåíóæíûõ äàííûõ, íàõîäÿùèìèñÿ çà ïðåäåëà-
ìè íà÷àëà ñýìïëà (èëè öèêëà) è êîíöà èñïîëüçóåòñÿ êîìàíäà
“Truncate” ìåíþ ñòðàíèöû.
Îïðåäåëèòå çíà÷åíèÿ ïàðàìåòðîâ è äëÿ âûïîëíåíèÿ îïåðàöèè
íàæìèòå êíîïêó OK.
Ìàñøòàáíàÿ ñåòêà äèñïëåÿ
Äëÿ òîãî, ÷òîáû íàëîæèòü íà ãðàôè÷åñêîå ïðåäñòàâëåíèå ñýìï-
ëà ìàñøòàáíóþ ñåòêó, âûïîëíèòå êîìàíäó “Grid”. Öåíà äåëåíèÿ
ñåòêè çàäàåòñÿ â åäèíèöàõ òåìïà BPM (êîëè÷åñòâî óäàðîâ â ìè-
íóòó). Ýòà îïöèÿ ïîçâîëÿåò áûñòðî è áåç ïðîáëåì îïðåäåëèòü
óñòàíîâêè öèêëà, ñèíõðîíèçèðîâàííûå ñ òåìïîì.
Àíàëîãè÷íûì îáðàçîì ìàñøòàáíóþ ñåòêó ìîæíî èñïîëüçîâàòü
ïðè ðåäàêòèðîâàíèè âîëíîâîé ôîðìû ñýìïëà (ñòðàíèöà P1:
Sample Edit).
1) Âûáåðèòå êîìàíäó “Grid” ìåíþ ñòðàíèöû.
Âêëþ÷èòå àëüòåðíàòèâíóþ êíîïêó On, óñòàíîâèòå ïàðàìåòð ðàç-
ðåøåíèÿ “Resolution”, íàæìèòå êíîïêó OK. Íà ýêðàíå ïîÿâèòñÿ
ìàñøòàáíàÿ ñåòêà, îòîáðàæàþùàÿñÿ òî÷êàìè.
72 Korg Triton Studio. Îñíîâíîå ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ
Start LoopS (Loop Start) End

Содержание

6 В REC Sampling Setup произведите установки для сэмпла Save to RAM запись в память Save to DISK запись на хард диск Sample Mode Stereo перемещаться соответствующая вертикальная линия Анало гичным образом задайте координаты точки начала цикла и кон ца сэмпла параметры LoopS и End соответственно Start LoopS Loop Start End Sample Time максимум 7 Установите уровень записи Нажмите кнопку SAMPLING REC После запуска воспроизведения кнопкой SEQUENCER START STOP индикаторы отобразят уровень фонограммы Ес ли дисплей отображает ADC OVERLOAD I отрегулируйте слайдер Volume на странице Р5 Audio CD Ripping При работе с внешним SCSI приводом можно воспользоваться регулятором LEVEL ФФ Кнопки ZOOM определяют масштаб отображения формы волны Если дисплей отобразит CLIP контроллерами VALUE умень шите уровень записи слайдером Recording Level По оконча нии установок нажмите кнопку SEQUENCER START STOP для останова воспроизведения аудио CD Нажмите кнопку LOCATE для возврата к началу трека Нажмите кнопку SAMPUNG REC еще раз 8 Произведите сэмплирование Нажмите кнопку SAMPLING REC Нажмите кнопку SEQUENCER START STOP для старта воспроизведения трека аудио CD Несколько раньше позиции начала сэмплирования want нажмите кнопку SAMPLING START STOP для старта сэмплирования В точке останова сэмплирования нажмите кнопку SAMPLING START STOP для останова процесса Установки цикла В соответствии с установками принятыми по умолчанию при включении питания сэмплируемые звуки автоматически зацик ливаются страница РО Recording ярлык Preference параметр Auto Loop On Для редактирования установок цикла и других параметров воспроизведения сэмпла используется страница Р2 Loop Edit Page Если отмечено поле Use Zero то при установке координат различных точек сэмпла можно выбрать только те в которых волновая форма пересекает горизонтальную ось Эта опция позволяет корректно определять точки зацикливания что в свою очередь снижает уровень шума в при переходе между граничными точками цикла 3 Для удаления ненужных данных находящимися за предела ми начала сэмпла или цикла и конца используется команда Тruncate меню страницы 1 Выберите Р2 Loop Edit Для включения отключения режима циклического воспроизведения сэмпла отметьте отмените вы деление поля Loop Режим циклического воспроизведения включен если это поле отмечено При этом зацикливается часть сэмпла координаты которой определяются в пункте 3 Зацикливание включено Start End LoopS End LoopS End в цикле Зацикливание выключено Start End На экран выводится графическое представление волновой формы выбранного сэмпла Для загрузки и редактирования другого сэмпла используется поле выбора сэмпла Определите значения параметров и для выполнения операции нажмите кнопку ОК Масштабная сетка дисплея Для того чтобы наложить на графическое представление сэмп ла масштабную сетку выполните команду Grid Цена деления сетки задается в единицах темпа ВРМ количество ударов в ми нуту Эта опция позволяет быстро и без проблем определить установки цикла синхронизированные с темпом Аналогичным образом масштабную сетку можно использовать при редактировании волновой формы сэмпла страница Р1 Sample Edit 1 Выберите команду Grid меню страницы Включите альтернативную кнопку On установите параметр раз решения Resolution нажмите кнопку ОК На экране появится масштабная сетка отображающаяся точками Если волновая форма создана в режиме сэмплирования стерео сигнала параметр Sampling Mode установлен в Stereo то ее графическое представление имеет две линейки Верхняя отоб ражает волновую форму левого канала L а нижняя правого R 2 Определите значения параметров Start начало сэмпла LoopS начало цикла End конец цикла Нажмите Start поле подсветится и с помощью контроллеров VALUE определите координаты точки начала цикла При этом в графическом представлении волновой формы сэмпла будет 72 Korg Triton Studio Основное руководство пользователя