Русич Т-30 ВОМ [36/96] Эксплуатация дифференциальной блокировки опция

Русич Т-30 ВОМ [36/96] Эксплуатация дифференциальной блокировки опция
36
2.4.2. Использование вала отбора мощности
Левый конец первичного вала используется в качестве вала отбора мощности. Отключение вала
отбора мощности осуществляется муфтой сцепления. Если вы хотите использовать вал отбора
мощности, установите шкив ременной передачи, чтобы привести в движение оборудование для
достижения поставленной задачи.
ОСТОРОЖНО!
Снимите шкив, если вал отбора мощности не используется и временно
установите защитный колпачок.
Диаметр шкива орудия может быть вычислен следующим образом:
D
орудия
= m * диаметр шкива вала отбора мощности
требуемая скорость используемого оборудования
(m — скорость первичного вала при оборотах двигателя n
1
=2000 об/мин, m
1
=1140 об/мин,
n
2
=2200 об/мин, m
2
=1254 об/мин
ОСТОРОЖНО!
Потребляемая мощность присоединяемого оборудования не должна
превышать 90% номинальной мощности двигателя трактора (6-12 кВт). Задний вал отбора мощ-
ности включается и отключается при помощи рукоятки управления вала отбора мощности, нахо-
дящейся на правой стороне коробки передач. Когда рычаг поднят — вал отбора мощности соеди-
нен; когда рычаг опущен – отъединен.
ОСТОРОЖНО!
При эксплуатации, не приближайтесь к движущимся деталям, таким как шкив и ремни во избе-
жание получения травм.
ОСТОРОЖНО!
Когда трактор выполняет стационарную работу, шестерни в коробке передач не вращаются,
вращается только шестерня на валу отбора мощности (первичном валу), данная шестерня нахо-
дится в верхней части коробки передач, поэтому во время стационарной работы трактора сле-
дует дополнительно залить масло в коробку передач до верхнего предела масломерного щупа,
для обеспечения надежной смазки.
2.5. Эксплуатация дифференциальной блокировки (опция)
Когда трактор не может двигаться вперед из-за пробуксовывания колес, необходимо включить
блокировку дифференциала следующим образом:
1. Нажать педаль сцепления, включить пониженную передачу;
2. Обеспечить высокие обороты двигателя нажатием на педаль акселератора;
3. Рукой нажать ручку управления блокировкой дифференциала, находящуюся слева под сиде-
нием водителя, медленно отпустить педаль сцепления, для активации муфты сцепления, при
этом трактор должен плавно тронуться с места;
4. После выхода из района буксования, отпустите ручку управления блокировкой дифференци-
ала, чтобы она вернулась на место и отключилась блокировка.

Содержание