Русич Т-30 ВОМ [46/96] Русич

Русич Т-30 ВОМ [46/96] Русич
46
3. ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Трактора
РУСИЧ
оснащены разными дифференциалами для коробок передач (3х2)+1 и (4+1)х2.
по конструкции данные дифференциалы немного отличаются друг от друга, но принцип работы
один и тот же. Конструкция дифференциалов для коробок передач (3х2)+1 и (4+1)х2 приведена
на рис. 3.10а, 3.10б
Рис. 3.10а. Дифференциал (3х2+1) в сборе.
1. Подшипник 6210
2. Штифт 4x8
3. Прокладка полуоси
4. Шестерня полуоси
5. Корпус дифференциала
6. Планетарная шестерня
7. Прокладка шестерни
8. Вал планетарной шестерни
9. Штифт
10. Ведомая шестерня цилиндра
11. Упорный болт
12. Стопорная прокладка
13. Гайкаm12
14. Крышка дифференциала
15. Шплинт
16. T-образный болт m12x40
Рис. 3.10б. Дифференциал (4+1)х2 в сборе.
1. Подшипник 6011
2. Корпус дифференциала
3. Прокладка шестерни полуоси
4. Шестерня полуоси
5. Прокладка шестерни
6. Вал планетарной шестерни
7. Планетарная шестерня
8. Ведомая шестерня цилиндра
9. Болтm12x25
10. Стопорная прокладка
11. Корпус дифференциала
12. Стопорная прокладка
13. Болтm12x45
Дифференциал (рис. 3.10а) поддерживается на корпусе коробке передач двумя подшипниками
(6210/6011) с глубокими пазами в трубку полуоси.
Корпус дифференциала, крышка дифференциала и ведомая шестерня цилиндра зафиксированы
вместе болтами.
Корпус дифференциала вращается вместе с редукторной шестерней. Два сателлита планетар-
ной передачи, установленные на вале дифференциала, которые находятся на корпусе диффе-
ренциала, зацепляются с двумя шестернями полуоси. Шестерня полуоси соединяется с полуосью
внутренним шлицом. Когда трактор двигается прямо, энергия от ведомой редукторной шестерни
передается полуоси дифференциалом, шестерне вала дифференциала, сателлитам планетарной
передачи и полуоси. Когда трактор поворачивает, приводящая мощность от сателлита планетар-
ной передачи и мощность, переданная двум шестерням полуоси, различны, в связи разным сопро-
тивлением почвы. Шестерни дифференциала вращаются вокруг шестерни вала дифференциала,
а она в свою очередь вращаются с корпусом дифференциала. Это приводит к тому, что правая и
левая полуоси вращаются c различной скоростью и трактор поворачивает.

Содержание