ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС FanControl GSM [3/45] Fancontrol gsm

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС FanControl GSM [3/45] Fancontrol gsm
Подключение системы FanControl‑GSM на автомобили концерна VAG
3
При подключении системы к CAN‑шине рекомендуется разобрать соответствующий
разъем автомобиля, а затем собрать его, воспользовавшись прилагаемыми в комплекте
кожухами (см. рисунок 3).
Рис. 3
Пары проводов системы, CAN1 и CAN3, предназначены для подключения к CAN‑шине:
CAN3 подключается к шине со стороны блока управления климат‑контролем, а CAN1
состороны автомобиля. Подробное описание подключения см. в схеме 2.
Управление дополнительно установленным автономным отопителем
Система позволяет включить климатическую установку автомобиля в режим, предвари‑
тельно установленный пользователем автомобиля, и одновременно с этим запустить до‑
полнительно установленный автономный отопитель.
Подключение системы
Система подключается аналогично подключению, описанному выше: в разрыв CAN‑ши‑
ны автомобиля непосредственно за блоком управления климат‑контролем.
Подробное описание подключения см. в схеме 3.
Существует возможность настройки системы в следующий режим работы: клима‑
тическая установка включается только при достижении температуры охлаждающей
жидкости 40°С. Для активации данного режима необходимо активировать «Альтер‑
нативный алгоритм запуска климатической установки 1». Сделать это можно с по
мощью TECPROG или встроенной кнопки программирования:
1. Нажмите 16 раз кнопку программирования.
2. Система проинформирует о состоянии пункта сериями по 1 световому сигналу.
3. Нажмите 1 раз кнопку программирования.
4. Система проинформирует о состоянии пункта сериями по 2 световых сигнала.

Содержание

Похожие устройства