Korg KARMA [152/277] Od hi gain wah

Korg KARMA [152/277] Od hi gain wah
á Env. Dmod Src (Envelope Dmod Source) Off...G2+Dmp
Îïðåäåëÿåò èñòî÷íèê äèíàìè÷åñêîé ìîäóëÿöèè,
óïðàâëÿþùèé ãåéòîì, åñëè “Envelope” óñòàíîâëåí
â Dmod
â Threshold 0...100
Ïîðîã ãåéòà
ã Attack 1...100
Âðåìÿ àòàêè
ä Release 1...100
Âðåìÿ âîññòàíîâëåíèÿ
å Polarity +,-
Îáû÷íûé/ðåâåðñèâíûé ðåæèì ðàáîòû ãåéòà
æ Delay (Delay Time) 0...100 ms
Âðåìÿ çàäåðæêè âõîäíîãî ñèãíàëà
ç W/D (Wet/Dry) Dry, 1:99...99:1, Wet
Áàëàíñ îáðàáîòàííîãî è ïðÿìîãî ñèãíàëîâ
ç (Source) Off...Tempo
Èñòî÷íèê ìîäóëÿöèè áàëàíñà ýôôåêòà
ç (Amount) -100...+100
Ãëóáèíà ìîäóëÿöèè áàëàíñà ýôôåêòà
a: Envelope, á: Env. Dmod Src
Ïàðàìåòð “Envelope” îïðåäåëÿåò áóäåò ãåéò óïðàâëÿòüñÿ îò
âõîäíîãî ñèãíàëà èëè îò èñòî÷íèêà ìîäóëÿöèè. Ïàðàìåòð “Src”
îïðåäåëÿåò èñòî÷íèê ìîäóëÿöèè, èñïîëüçóþùèéñÿ äëÿ óïðàâëå-
íèÿ ñîñòîÿíèåì ãåéòà. Ìîæíî âûáèðàòü èç äèàïàçîíà îò Off äî
G2+Dmp.
Åñëè “Envelope” óñòàíîâëåí â L/R Mix, òî äëÿ ïåðåêëþ÷åíèÿ ãåé-
òà èñïîëüçóåòñÿ ìèêñ ëåâîãî è ïðàâîãî êàíàëîâ. Ïðè “Envelope”
ðàâíîì L Only èëè R Only, ãåéò óïðàâëÿåòñÿ ïî îäíîìó èç ýòèõ
êàíàëîâ (ëåâîìó èëè ïðàâîìó ñîîòâåòñòâåííî).
å: Polarity
Ïàðàìåòð èñïîëüçóåòñÿ äëÿ îïðåäåëåíèÿ ðåæèìà ðàáîòû: îáû÷-
íûé èëè ðåâåðñèâíûé. Ïðè îáû÷íîì ðåæèìå ðàáîòû ãåéò íàõî-
äèòñÿ â çàêðûòîì ñîñòîÿíèè (âûõîä ìüþòèðóåòñÿ), åñëè óðîâåíü
óïðàâëÿþùåãî ñèãíàëà ìåíüøå ïîðîãîâîãî (ïàðàìåòð
“Threshold”), à â ðåâåðñèâíîì — åñëè áîëüøå. Ðåâåðñèâíûé ðå-
æèì ðàáîòû ãåéòà ðàñïðîñòðàíÿåòñÿ è íà ñëó÷àé èñïîëüçîâàíèÿ
â êà÷åñòâå óïðàâëÿþùåãî ñèãíàëà èñòî÷íèêà ìîäóëÿöèè.
â: Threshold, ã: Attack, ä: Release
Ïàðàìåòð “Threshold” îïðåäåëÿåò óðîâåíü ïîðîãà. Åñëè óðîâåíü
óïðàâëÿþùåãî ñèãíàëà ìåíüøå ïîðîãîâîãî, òî ãåéò çàêðûâàåòñÿ
(âûõîä ìüþòèðóåòñÿ). Ýòà óñòàíîâêà äåéñòâèòåëüíà ïðè
“Envelope” óñòàíîâëåííîì â L/R Mix, L Only èëè R Only.
Ïàðàìåòðû “Attack” è “Release” îïðåäåëÿþò âðåìÿ àòàêè è âðå-
ìÿ ñïàäà ñîîòâåòñòâåííî.
æ: Delay
Ïàðàìåòð îïðåäåëÿåò âðåìÿ çàäåðæêè âõîäíîãî ñèãíàëà. Åñëè
çâóê îáëàäàåò î÷åíü áûñòðîé àòàêîé, òî ñëåäóåò óâåëè÷èòü âðå-
ìÿ çàäåðæêè, ÷òîáû ñèãíàë ïîïàäàë íà âõîä óæå ïîñëå òîãî, êàê
ãåéò îòêðîåòñÿ. Ýòî ïîçâîëèò âîñïðîèçâåñòè àòàêó çâóêà.
006: OD/Hi.Gain Wah
(Ïåðåãðóç/ïåðåóñèëåíèå)
Ýôôåêò äèñòîðøåíà èñïîëüçóåò ðåæèìû Overdrive (ïåðåãðóç) è
Hi-Gain (ïåðåóñèëåíèå). Óïðàâëåíèå ýôôåêòîì “âàó-âàó”, ñ ïî-
ìîùüþ 3-ïîëîñíîãî ýêâàëàéçåðà è àìïëèòóäíîé ìîäóëÿöèè ïîç-
âîëÿþò âîññîçäàâàòü “ïîäâèæíûå”, íåñòàòè÷íûå äèñòîðøåíîâûå
çâóêè. Ýôôåêò õîðîøî çâó÷èò íà ïðîãðàììàõ ãèòàðû è îðãàíà.
à Wah Off, On
Ñîñòîÿíèå ýôôåêòà “âàó-âàó” (âêë. /âûêë.)
à (Source) Off...Tempo
Èñòî÷íèê ìîäóëÿöèè, óïðàâëÿþùèé ñîñòîÿíèåì
ýôôåêòà “âàó-âàó” (âêë. /âûêë.)
à (Sw) Tggl, Mmnt
Ðåæèì ïåðåêëþ÷åíèÿ äëÿ èñòî÷íèêà ìîäóëÿöèè,
êîòîðûé íàçíà÷åí íà óïðàâëåíèå ñîñòîÿíèåì
ýôôåêòà “âàó-âàó” (âêë. /âûêë.)
á Sweep Rng (Wah Sweep Range) -10...+10
Äèàïàçîí èçìåíåíèÿ ÷àñòîòû ýôôåêòà “âàó-âàó”
á Src (Source) Off...Tempo
Èñòî÷íèê ìîäóëÿöèè, óïðàâëÿþùèé ýôôåêòîì “âàó-âàó”
â Mode (Drive Mode) Overdrive, Hi-Gain
Ïåðåêëþ÷àåò ðåæèìû äèñòîðøåíà
â Drive 1...100
Ãëóáèíà äèñòîðøåíà
ã Pre Low-cut 0...10
Ãëóáèíà ïîäàâëåíèÿ íèçêî÷àñòîòíîé
ñîñòàâëÿþùåé ñèãíàëà íà âõîäå äèñòîðøåíà
ä Level (Output Level) 0...50
Óðîâåíü âûõîäíîãî ñèãíàëà
ä (Source) Off...Tempo
Èñòî÷íèê äèíàìè÷åñêîé ìîäóëÿöèè âûõîäíîãî óðîâíÿ
ä (Amount) -50...+50
Ãëóáèíà ìîäóëÿöèè âûõîäíîãî óðîâíÿ
å Lo (Low Cutoff) 20...1.0 kHz
Ãðàíè÷íàÿ ÷àñòîòà íèçêî÷àñòîòíîãî ôèëüòðà
ïîëî÷íîãî òèïà
å G (Gain) -18...+18 dB
Êîýôôèöèåíò óñèëåíèÿ íèçêî÷àñòîòíîãî ôèëüòðà
æ M1 (Mid1 Cutoff) 300...10.00 kHz
Öåíòðàëüíàÿ ÷àñòîòà ñðåäíå- âûñîêî÷àñòîòíîãî
ôèëüòðà 1 êîëîêîëüíîãî òèïà
æ Q 0.5...10.0
Äîáðîòíîñòü ôèëüòðà 1
,
,
,
,
152 KORG KARMA
Óñòàíîâêà ïàðàìåòðîâ
7. Óïðàâëåíèå ýôôåêòàìè
Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ.
Threshold
Gate - Threshold
Âûõîäíîé
óðîâåíü
Âõîäíîé
óðîâåíü
Ãðîì÷å
Ãðîì÷å
Threshold
Attack=1
Release=1
Attack=100
Release=100
Dry
Wet
Wet
Attack Release
Gate-Attack/Release
Left
Right
Wet / Dry
+
Amp Simulation
3 Band PEQ
Output Level
Direct Mix
Pre Low-cut
D
-mod
Wah
Mode: Overdrive / Hi-Gain
Drive
Driver
Wet / Dry

Содержание

6 Env Dmod Src Envelope Dmod Source Ott G2 Dmp ж Delay Параметр определяет время задержки входного сигнала Если звук обладает очень быстрой атакой то следует увеличить вре мя задержки чтобы сигнал попадал на вход уже после того как гейт откроется Это позволит воспроизвести атаку звука Определяет источник динамической модуляции управляющий гейтом если Envelope установлен в Dmod В Threshold 0 100 Порог гейта г Attack 1 100 006 OD Hi Gain Wah 1 100 Эффект дисторшена использует режимы Overdrive перегруз и Hi Gain переусиление Управление эффектом вау вау с по мощью 3 полосного эквалайзера и амплитудной модуляции поз воляют воссоздавать подвижные нестатичные дисторшеновые звуки Эффект хорошо звучит на программах гитары и органа Время атаки д Перег руз пе реус и лен ие Release Время восстановления е Polarity Обычный реверсивный режим работы гейта ж Delay Delay Time 3 W D Wet Dry 0 100 ms Время задержки входного сигнала Dry 1 99 99 1 Wet Баланс обработанного и прямого сигналов 3 Source Off Tempo Источник модуляции баланса эффекта 3 Amount 100 100 Глубина модуляции баланса эффекта a Envelope б Env Dmod Src Параметр Envelope определяет будет гейт управляться от входного сигнала или от источника модуляции Параметр Src определяет источник модуляции использующийся для управле ния состоянием гейта Можно выбирать из диапазона от Off до G2 Dmp Если Envelope установлен в L R Mix то для переключения гей та используется микс левого и правого каналов При Envelope равном L Only или R Only гейт управляется по одному из этих каналов левому или правому соответственно а Off On Состояние эффекта вау вау вкл выкл а Source Off Tempo Источник модуляции управляющий состоянием эффекта вау вау вкл выкл а Sw Tggl Mmnt Режим переключения для источника модуляции е Polarity Параметр используется для определения режима работы обыч ный или реверсивный При обычном режиме работы гейт нахо дится в закрытом состоянии выход мьютируется если уровень управляющего сигнала меньше порогового параметр Threshold а в реверсивном если больше Реверсивный ре жим работы гейта распространяется и на случай использования в качестве управляющего сигнала источника модуляции Wah который назначен на управление состоянием эффекта вау вау вкл выкл б Sweep Rng Wah Sweep Range 10 10 Диапазон изменения частоты эффекта вау вау б Src Source Off Tempo Источник модуляции управляющий эффектом вау вау в Threshold г Attack д Release Параметр Threshold определяет уровень порога Если уровень управляющего сигнала меньше порогового то гейт закрывается выход мьютируется Эта установка действительна при Envelope установленном в L R Mix L Only или R Only Параметры Attack и Release определяют время атаки и вре мя спада соответственно в Mode Drive Mode Overdrive Hi Gain Переключает режимы дисторшена в Drive 1 100 Глубина дисторшена г Pre Low cut 0 10 Глубина подавления низкочастотной составляющей сигнала на входе дисторшена д Level Output Level 0 50 Уровень выходного сигнала д Source д Amount Off Tempo Источник динамической модуляции выходного уровня 50 50 Глубина модуляции выходного уровня е Lo Low Cutoff 20 1 0 kHz Граничная частота низкочастотного фильтра полочного типа е G Gain 18 18 dB Коэффициент усиления низкочастотного фильтра ж М1 Midi Cutoff 300 10 00 kHz Центральная частота средне высокочастотного фильтра 1 колокольного типа ж Q 0 5 10 0 Добротность фильтра 1 152 KORG KARMA Установка параметров 7 Управление эффектами Руководство пользователя

Скачать
Случайные обсуждения