Korg KARMA [157/277] St sub osc

Korg KARMA [157/277] St sub osc
à: Blend
Èíòåíñèâíîñòü ýôôåêòà ýêñàéòåðà. Ïîëîæèòåëüíûå çíà÷åíèÿ
îïðåäåëÿþò ÷àñòîòíûé ïàòåðí (êîòîðûé ïîäâåðãàåòñÿ âîçäåéñò-
âèþ), îòëè÷íûé îò îòðèöàòåëüíûõ çíà÷åíèé.
á: Point
Ïàðàìåòð îïðåäåëÿåò ÷àñòîòó, íà êîòîðóþ âîçäåéñòâóåò ýô-
ôåêò. ×åì áîëüøå åãî çíà÷åíèå, òåì áîëåå íèçêèå ÷àñòîòû îá-
ðàáàòûâàþòñÿ.
â: Enh Dly L, ã: Enh Dly R
Ïàðàìåòðû óñòàíàâëèâàþò âðåìåíà çàäåðæêè ëåâîãî è ïðàâîãî
êàíàëîâ ýíõåíñåðà. Íåáîëüøîå ðàçëè÷èå âî âðåìåíàõ çàäåðæ-
êè ëåâîãî è ïðàâîãî êàíàëîâ óëó÷øàåò ñòåðåîôîíè÷åñêóþ êàð-
òèíó ñèãíàëà, äåëàþò çâóê áîëåå “ãëóáîêèì” è “øèðîêèì”.
012: St.Sub OSC
(Ñòåðåîôîíè÷åñêèé ãåíåðàòîð ñóááàñîâûõ ÷àñòîò)
Ýôôåêò äîáàâëÿåò íèçêèå ÷àñòîòû. Õîðîøî çâó÷èò ïðè èìèòà-
öèè ðîêî÷óùèõ çâóêîâ óäàðíûõ èëè îáðàáîòêå ìîùíûõ íèçêî÷à-
ñòîòíûõ çâóêîâ. Îò ýêâàëèçàöèè ýôôåêò îòëè÷àåòñÿ òåì, ÷òî îí
äîáàâëÿåò î÷åíü íèçêèå ãàðìîíèêè. Ìîæíî óñòàíîâèòü ÷àñòîòó
ãåíåðàòîðà òàêèì îáðàçîì, ÷òîáû îíà ñîîòâåòñòâîâàëà íîòå ñ
îïðåäåëåííûì íîìåðîì, íàïðèìåð, äëÿ îêòàâíîãî óäâîåíèÿ.
à OSC Mode Note (Key Follow), Fixed
Îïðåäåëÿåò — ñîîòâåòñòâóåò ÷àñòîòà ãåíåðàòîðà
íîìåðó íîòû èëè îíà ôèêñèðîâàíà
á Note Unterval -48...0
Îïðåäåëÿåò ðàçëè÷èå ÷àñòîòû ãåíåðàòîðà è
íîìåðà íîòû, åñëè OSC Mode = Note (Key Follow)
â Fine (Note Fine) -100.+100
Òî÷íàÿ íàñòðîéêà ÷àñòîòû ãåíåðàòîðà
ã Fixed (Fixed Frequency) 10.0...80.0 Hz
×àñòîòà ãåíåðàòîðà, åñëè OSC Mode = Fixed
ã (Source) Off...Tempo
Èñòî÷íèê ìîäóëÿöèè ÷àñòîòû ãåíåðàòîðà,
åñëè OSC Mode = Fixed
ã (Amount) -80...+80 Hz
Ãëóáèíà ìîäóëÿöèè ÷àñòîòû ãåíåðàòîðà,
åñëè OSC Mode = Fixed
ä Envelope Pre LPF 1...100
Âåðõíÿÿ ãðàíèöà ÷àñòîòíîãî äèàïàçîíà, â
êîòîðûé äîáàâëÿþòñÿ íèçêî÷àñòîòíûå ãàðìîíèêè
å Envelope Sens (Envelope Sensitivity) 0...100
Èíòåíñèâíîñòü äîáàâëÿåìûõ íèçêî÷àñòîòíûõ
ãàðìîíèê
æ Envelope Shape -100...+100
Ôîðìà îãèáàþùåé àìïëèòóäû ãåíåðàòîðà
ç W/D (Wet/Dry) Dry, 1:99...99:1, Wet
Áàëàíñ îáðàáîòàííîãî è ïðÿìîãî ñèãíàëîâ
ç (Source) Off...Tempo
Èñòî÷íèê ìîäóëÿöèè áàëàíñà ýôôåêòà
ç (Amount) -100...+100
Ãëóáèíà ìîäóëÿöèè áàëàíñà ýôôåêòà
a: OSC Mode, á: Note Interval, â: Fine
Ïàðàìåòð “OSC Mode” îïðåäåëÿåò ðåæèì ðàáîòû ãåíåðàòîðà.
Åñëè âûáðàíî çíà÷åíèå Note (Key Follow), òî ÷àñòîòà ãåíåðàòî-
ðà îïðåäåëÿåòñÿ íîìåðîì íîòû (ìîæíî èñïîëüçîâàòü îêòàâû).
Ïàðàìåòð “Note Interval” îïðåäåëÿåò ñìåùåíèå ÷àñòîòû îòíîñè-
òåëüíî íîìåðà íîòû â ïîëóòîíàõ. Ïàðàìåòð “Fine” ïîçâîëÿåò
ïðîèçâîäèòü áîëåå òî÷íóþ íàñòðîéêó â ñîòûõ äîëÿõ ïîëóòîíà.
ä: Envelope Pre LPF
Ïàðàìåòð îïðåäåëÿåò âåðõíþþ ãðàíèöó ÷àñòîòíîãî äèàïàçîíà,
â êîòîðûé äîáàâëÿþòñÿ íèçêî÷àñòîòíûå ãàðìîíèêè. Èñïîëüçó-
åòñÿ, êîãäà íåîáõîäèìî îãðàíè÷èòü ÷àñòîòíûé äèàïàçîí, íà êî-
òîðûé âîçäåéñòâóåò ýôôåêò.
013: Talking Mod
(Ãîëîñîâîé ìîäóëÿòîð)
Ýôôåêò èìèòèðóåò ÷åëîâå÷åñêèé ãîëîñ. Èçìåíåíèå òîíà ñ ïî-
ìîùüþ äèíàìè÷åñêîé ìîäóëÿöèè ñîçäàåò îùóùåíèå, êàê áóäòî
ãèòàðà èëè ñèíòåçàòîð “ðàçãîâàðèâàþò”.
à Sweep Mode Dmod, LFO
Ïåðåêëþ÷àåò óïðàâëåíèå ýôôåêòîì ìåæäó
èñòî÷íèêîì ìîäóëÿöèè è LFO
á Voice Control Bottom, 1...49, Center, 51...99, Top
Óïðàâëÿþùèé ãîëîñîâîé ïàòåðí
â Control Src (Control Source) Off...Tempo
Èñòî÷íèê ìîäóëÿöèé, óïðàâëÿþùèé
ãîëîñîâûì ïàòåðíîì
ã Top (Voice Top) A, I, U, E, O
Îïðåäåëÿåò ãëàñíûå çâóêè äëÿ âåðõíåãî
çíà÷åíèÿ èñòî÷íèêà ìîäóëÿöèè
ã Center (Voice Center) A, I, U, E, O
Îïðåäåëÿåò ãëàñíûå çâóêè äëÿ öåíòðàëüíîãî
çíà÷åíèÿ èñòî÷íèêà ìîäóëÿöèè
ã Bottom (Voice Bottom) A, I, U, E, O
Îïðåäåëÿåò ãëàñíûå çâóêè äëÿ íèæíåãî
çíà÷åíèÿ èñòî÷íèêà ìîäóëÿöèè
ä Formant Shift -100...+100
×àñòîòà, ê êîòîðîé ïðèìåíÿåòñÿ ýôôåêò
å lfoF (LFO Frequency) 0.02...20.00 Hz
×àñòîòà LFO ñì. Fx: 009,
å (Source) Off...Tempo
Èñòî÷íèê ìîäóëÿöèè ÷àñòîòû LFO
å (Amount) -20.00...20.00 Hz
Ãëóáèíà ìîäóëÿöèè ÷àñòîòû LFO
æ BPM/MIDI Sync Off, On
Ïåðåêëþ÷àåò ñ èñïîëüçîâàíèÿ ÷àñòîòû LFO
íà èñïîëüçîâàíèå òåìïà è äëèòåëüíîñòåé íîò
ñì. Fx: 009,
æ BPM MIDI, 040...240
Îïðåäåëÿåò òåìï ñì. Fx: 009
æ Base (Base Note)
, 3, , 3, , 3, ,
Äëèòåëüíîñòü íîòû, îïðåäåëÿþùåé ÷àñòîòó LFO
ñì. Fx: 009
,
,
,
,
,
KORG KARMA
Óñòàíîâêà ïàðàìåòðîâ
7. Óïðàâëåíèå ýôôåêòàìè
Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ. 157
Stereo In - Stereo Out
D
-mod
Envelope Sens
Envelope Shape
Response
Wet / Dry
Wah
D-mod
Auto
Left
Right
Wet / Dry
LFO
LFO
Wah
+
Wet: Mono In - Mono Out / Dry: Stereo In - Stereo Out
Left
Right
Wet / Dry
Wet / Dry
+
D
-mod
Voice Top: A
Voice Center: I
Voice Bottom: U
A - I - U - E - O
Talking Modulator
LFO
D-mod
LFO
Sweep Mode

Содержание

a Blend a OSC Mode б Note Interval в Fine Интенсивность эффекта эксайтера Положительные значения определяют частотный патерн который подвергается воздейст вию отличный от отрицательных значений Параметр OSC Mode определяет режим работы генератора Если выбрано значение Note Key Follow то частота генерато ра определяется номером ноты можно использовать октавы Параметр Note Interval определяет смещение частоты относи тельно номера ноты в полутонах Параметр Fine позволяет производить более точную настройку в сотых долях полутона б Point Параметр определяет частоту на которую воздействует эф фект Чем больше его значение тем более низкие частоты об рабатываются в Enh Dly L г Enh Dly R Параметры устанавливают времена задержки левого и правого каналов энхенсера Небольшое различие во временах задерж ки левого и правого каналов улучшает стереофоническую кар тину сигнала делают звук более глубоким и широким д Envelope Pre LPF Параметр определяет верхнюю границу частотного диапазона в который добавляются низкочастотные гармоники Использу ется когда необходимо ограничить частотный диапазон на ко торый воздействует эффект 013 Talking Mod Голосовой модулятор 012 St Sub OSC Стереофонический генератор суббасовых частот Эффект добавляет низкие частоты Хорошо звучит при имита ции рокочущих звуков ударных или обработке мощных низкоча стотных звуков От эквализации эффект отличается тем что он добавляет очень низкие гармоники Можно установить частоту генератора таким образом чтобы она соответствовала ноте с определенным номером например для октавного удвоения Эффект имитирует человеческий голос Изменение тона с по мощью динамической модуляции создает ощущение как будто гитара или синтезатор разговаривают Stereo h Stereo Out Wet Dry ynvetope J tW 1 а Sweep Mode Dmod LFO Переключает управление эффектом между источником модуляции и LFO б a OSC Mode Note Key Follow Fixed Определяет соответствует частота генератора в 48 0 г Fine Note Fine 100 100 Fixed Fixed Frequency 10 0 80 0 Hz Oft Tempo г 80 80 Hz д Formant Shift е IfoF LFO Frequency 1 100 Верхняя граница частотного диапазона в е е Интенсивность добавляемых низкочастотных ж 100 100 ж Oft Tempo Источник модуляции баланса эффекта Amount Глубина модуляции баланса эффекта Amount 20 00 20 00 Hz BPM Определяет темп ж 100 100 BPM MIDI Sync Off On на использование темпа и длительностей нот см Fx 009 D3 T Dry 1 99 99 1 Wet Баланс обработанного и прямого сигналов 3 Ott Tempo Переключает с использования частоты LFO Форма огибающей амплитуды генератора Source Source Глубина модуляции частоты LFO гармоник 3 см Fx 009 D2 r Источник модуляции частоты LFO 0 100 Envelope Shape 0 02 20 00 Hz Частота LFO который добавляются низкочастотные гармоники Envelope Sens Envelope Sensitivity 100 100 Частота к которой применяется эффект Envelope Pre LPF W D Wet Dry A I U E O значения источника модуляции Amount если OSC Mode Fixed 3 Bottom Voice Bottom Определяет гласные звуки для нижнего Глубина модуляции частоты генератора ж A I U E O значения источника модуляции Source если OSC Mode Fixed е Center Voice Center Определяет гласные звуки для центрального Источник модуляции частоты генератора д A I U Е О значения источника модуляции г Частота генератора если OSC Mode Fixed г Top Voice Top Определяет гласные звуки для верхнего Точная настройка частоты генератора г Oft Tempo голосовым патерном номера ноты если OSC Mode Note Key Follow г Control Src Control Source Источник модуляций управляющий Note Unterval Определяет различие частоты генератора и в Bottom 1 49 Center 51 99 Top Управляющий голосовой патерн номеру ноты или она фиксирована 6 Voice Control D Base Base Note MIDI 040 240 см Fx 009 Л 3 Л J3 J J3 J Длительность ноты определяющей частоту LFO см Fx 009 KORG KARMA Установка параметров 7 Управление эффектами Руководство пользователя 157

Скачать
Случайные обсуждения