Korg KARMA [51/277] 1 в utility

Korg KARMA [51/277] 1 в utility
Use Prog’s Scale [Off, On]
Êàæäûé èç òåìáðîâ ìîæåò èñïîëüçîâàòü ñâîé ñòðîé, îïðåäåëÿ-
åìûé çíà÷åíèåì ïàðàìåòðà “Scale” (PROG 2.1-1â).
On (îïöèÿ îòìå÷åíà): èñïîëüçóåòñÿ ñòðîé, îïðåäåëÿåìûé óñòà-
íîâêàìè ïðîãðàììû.
Off (îïöèÿ íå îòìå÷åíà): ñòðîé îïðåäåëÿåòñÿ çíà÷åíèåì ïàðà-
ìåòðà “Type (Combi’s Scale)” (3.2-1á).
3.2-1á: Combi’s Scale, Key, Random
Îïðåäåëÿåò ñòðîé êîìáèíàöèè.
Type (Combi’s Scale)
[Equal Temperament...User Octave 15]
Îïðåäåëÿåò òèï ñòðîÿ (ñì. ïàðàìåòð “Type (Scale Type)” (PROG
2.1-1â)).
Key [C...B]
Îïðåäåëÿåò òîíèêó âûáðàííîãî ñòðîÿ (ñì. ïàðàìåòð “Key”
(PROG 2.1-1â)).
Random [0...7]
Îïðåäåëÿåò ðàññòðîéêó ÷àñòîòû ïðè âçÿòèè íîòû (ñîáûòèå note-
on). Ðàññòðîéêà èçìåíÿåòñÿ ñëó÷àéíûì îáðàçîì. Ñ ðîñòîì ïà-
ðàìåòðà óâåëè÷èâàåòñÿ äèàïàçîí èçìåíåíèÿ ÷àñòîòû (ñì. ïàðà-
ìåòð “Random” (PROG 2.1-1â)).
3.2-1â: UTILITY
Ñì. “Write Combination”, “Solo Selected Timbre” (1.1-1â).
CCOOMMBBII 33..33:: EEdd!!KKeeyy ZZoonnee
Óñòàíîâêè ñòðàíèöû îïðåäåëÿþò äèàïàçîí êëàâèàòóðû, â êîòî-
ðîì âîñïðîèçâîäèòñÿ êàæäûé èç òåìáðîâ 1 — 8.
Ïàðàìåòðû “Top/Bottom Key” îïðåäåëÿþò äèàïàçîí çâó÷àíèÿ
êàæäîãî èç òåìáðîâ 1 8, à ïàðàìåòðû “Top/Bottom Slope”
ïðîòÿæåííîñòü ïåðåõîäíîãî äèàïàçîíà, â ðàìêàõ êîòîðîãî
ãðîìêîñòü òåìáðà äîñòèãàåò óñòàíîâëåííîãî çíà÷åíèÿ.
Åñëè óñòàíîâèòü äëÿ ðàçëè÷íûõ òåìáðîâ íåïåðåêðûâàþùèåñÿ
äèàïàçîíû, òî ìîæíî èãðàòü ðàçëè÷íûìè çâóêàìè â ðàçíûõ ÷à-
ñòÿõ êëàâèàòóðû (ðàçáèåíèå, ñïëèòîâàíèå êëàâèàòóðû).
Åñëè äèàïàçîíû òåìáðîâ ïåðåêðûâàþòñÿ, òî â ýòèõ ìåñòàõ îäíà
íîòà çâó÷èò íåñêîëüêèìè òåìáðàìè (íàëîæåíèå êëàâèàòóðû,
ñòðóêòóðà ñ ïåðåêðûòèåì).
Åñëè äèàïàçîíû, îïðåäåëÿåìûå ïàðàìåòðàìè “Top/Bottom
Slope” ïåðåêðûâàþòñÿ, òî çâóê îäíîãî òåìáðà ïîñòåïåííî ïåðå-
õîäèò â çâóê äðóãîãî â çàâèñèìîñòè îò âûñîòû âçÿòîé íîòû (ïî-
çèöèîííûé êðîññôåéä).
3.3-1: Key (Key Zone)
3.3-1a: Key Zone Map (1)
Ïðåäñòàâëÿåò ãðàôè÷åñêîå îòîáðàæåíèå äèàïàçîíà çâó÷àíèÿ
âûáðàííîãî òåìáðà. Äëÿ îáîçíà÷åíèÿ äèàïàçîíà òåìáðà èñïîëü-
çóåòñÿ ñïëîøíàÿ ëèíèÿ, à ïåðåõîäíûõ äèàïàçîíîâ — ïóíêòèðíàÿ.
3.3-1á: Top Key, Bottom Key
Top Key [C-1...G9]
Îïðåäåëÿåò âåðõíþþ ãðàíèöó äèàïàçîíà íîò êàæäîãî èç òåìá-
ðîâ 1 8.
Bottom Key [C-1...G9]
Îïðåäåëÿåò íèæíþþ ãðàíèöó äèàïàçîíà íîò êàæäîãî èç òåìá-
ðîâ 1 8.
Çíà÷åíèÿ ýòèõ ïàðàìåòðîâ ìîæíî îïðåäåëèòü,
âçÿâ íà ñîîòâåòñòâóþùóþ íîòó íà êëàâèàòóðå ïðè
íàæàòîé êíîïêå [ENTER].
Äëÿ îäíîãî è òîãî æå òåìáðà íåâîçìîæíî óñòàíîâèòü
“Bottom Key” áîëüøå “Top Key”. Ïåðåõîäíûå äèàïàçîíû îä-
íîãî è òîãî æå òåìáðà íå ìîãóò ïåðåñåêàòüñÿ íè ïðè êàêèõ
óñëîâèÿõ.
Èçìåíåíèå ãðîìêîñòè òåìáðà â çàâèñèìîñòè îò âûñîòû
âçÿòîé íîòû
3.3-1â: UTILITY
Ñì. “Write Combination”, “Solo Selected Timbre” (1.1-1â).
3.3-2: Slope (Key Slope)
3.3-2a: Top Slope, Bottom Slope
Top Slope [00...72]
Îïðåäåëÿåò ïðîòÿæåííîñòü ïåðåõîäíîãî äèàïàçîíà â ïîëóòî-
íàõ. Âíóòðè íåãî ãðîìêîñòü óâåëè÷èâàåòñÿ îò 0 äî óñòàíîâëåí-
íîé, íà÷èíàÿ ñ íîòû, çàäàííîé ïàðàìåòðîì “Top Key”.
0: ïåðåõîäíîé äèàïàçîí îòñóòñòâóåò.
12: ïðè äâèæåíèè ïî êëàâèàòóðå âíèç ãðîìêîñòü ïîñòåïåííî
óâåëè÷èâàåòñÿ è äîñòèãàåò óñòàíîâëåííîãî çíà÷åíèÿ íà îêòàâó
íèæå íîòû, çàäàííîé ïàðàìåòðîì “Top Key”.
60: ïðè äâèæåíèè ïî êëàâèàòóðå âíèç ãðîìêîñòü ïîñòåïåííî
óâåëè÷èâàåòñÿ è äîñòèãàåò óñòàíîâëåííîãî çíà÷åíèÿ íà ïÿòü
îêòàâ íèæå íîòû, çàäàííîé ïàðàìåòðîì “Top Key”.
Bottom Slope [00...72]
Îïðåäåëÿåò ïðîòÿæåííîñòü ïåðåõîäíîãî äèàïàçîíà â ïîëóòî-
íàõ. Âíóòðè íåãî ãðîìêîñòü óâåëè÷èâàåòñÿ îò 0 äî óñòàíîâëåí-
íîé, íà÷èíàÿ ñ íîòû, çàäàííîé ïàðàìåòðîì “Bottom Key”.
0: ïåðåõîäíîé äèàïàçîí îòñóòñòâóåò.
12: ïðè äâèæåíèè ïî êëàâèàòóðå ââåðõ ãðîìêîñòü ïîñòåïåííî
óâåëè÷èâàåòñÿ è äîñòèãàåò óñòàíîâëåííîãî çíà÷åíèÿ íà îêòàâó
âûøå íîòû, çàäàííîé ïàðàìåòðîì “Bottom Key”.
Çàìå÷àíèå
KORG KARMA
Óñòàíîâêà ïàðàìåòðîâ
2. Ðåæèì êîìáèíàöèè
Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ. 51
3.3-1à
3.3-1á
3.3-1â
Bottom Key Top Key
Bottom Slope Top Slope
Bottom Key Top Key
Top Slope
Ãðîìêîñòü
Íîòà
3.3-2à
3.3-2á

Содержание

Use Prog s Scale Off On Каждый из тембров может использовать свой строй определя емый значением параметра Scale PROG 2 1 1 в опция отмечена используется строй определяемый уста новками программы On опция не отмечена строй определяется значением пара метра Type Combi s Scale 3 2 16 Off Представляет графическое отображение диапазона звучания выбранного тембра Для обозначения диапазона тембра исполь зуется сплошная линия а переходных диапазонов пунктирная 3 3 16 Top Key Bottom Key Top Key C 1 G9 Определяет верхнюю границу диапазона нот каждого из темб ров 1 8 3 2 16 Combi s Scale Key Random Bottom Key Определяет строй комбинации Определяет нижнюю границу диапазона нот каждого из темб ров 1 8 Type Combi s Scale Equal Temperament User Octave 15 Замечание Определяет тип строя см параметр Type Scale Туре PROG 2 1 1 в Key С В Определяет тонику PROG 2 1 1 в выбранного строя см параметр Random Key 0 7 Определяет расстройку частоты при взятии ноты событие noteon Расстройка изменяется случайным образом С ростом па раметра увеличивается диапазон изменения частоты см пара метр Random PROG 2 1 1 в А C 1 G9 Значения этих параметров можно определить взяв на соответствующую ноту на клавиатуре при нажатой кнопке ENTER Для одного и того же тембра невозможно установить Bottom Key больше Top Key Переходные диапазоны од ного и того же тембра не могут пересекаться ни при каких условиях Изменение громкости тембра в зависимости от высоты взятой ноты 3 2 1 в UTILITY См Write Combination Solo Selected Timbre 1 1 1 в Установки страницы определяют диапазон клавиатуры в кото ром воспроизводится каждый из тембров 1 8 Параметры Top Bottom Key определяют диапазон звучания каждого из тембров 1 8 а параметры Top Bottom Slope протяженность переходного диапазона в рамках которого громкость тембра достигает установленного значения Если установить для различных тембров неперекрывающиеся диапазоны то можно играть различными звуками в разных ча стях клавиатуры разбиение сплитование клавиатуры Если диапазоны тембров перекрываются то в этих местах одна нота звучит несколькими тембрами наложение клавиатуры структура с перекрытием Если диапазоны определяемые параметрами Top Bottom Slope перекрываются то звук одного тембра постепенно пере ходит в звук другого в зависимости от высоты взятой ноты по зиционный кроссфейд 3 3 1 в UTILITY См Write Combination Solo Selected Timbre 1 1 1 в 3 3 2 Slope Key Slope I COMBI 3 3 Ed Кеч Zone Slope Top Slope Hl 1111 111 1111 111 1111 111 1111 111 1111 111 1111 111 1111 ПчмВя El им Щ orum JUrast KM J3 SKW Эгмт 00 00 00 00 00 00 00 00 3 3 2a 00 00 00 00 00 00 00 00 Ch 02 TBÏ Heeôïfrancër Leàd N A UTILITVjl 1 Г J 3 3 26 3 3 2a Top Slope Bottom Slope Top Slope 3 3 1 Key Key Zone 00 72 Определяет протяженность переходного диапазона в полуто нах Внутри него громкость увеличивается от 0 до установлен ной начиная с ноты заданной параметром Top Key 0 переходной диапазон отсутствует 12 при движении по клавиатуре вниз громкость постепенно увеличивается и достигает установленного значения на октаву ниже ноты заданной параметром Top Key 3 3 1 в 3 3 1 a Key Zone Map 1 Bottom Slope Bottom Key Top Slope 60 при движении по клавиатуре вниз громкость постепенно увеличивается и достигает установленного значения на пять октав ниже ноты заданной параметром Top Key Bottom Slope 00 72 Определяет протяженность переходного диапазона в полуто нах Внутри него громкость увеличивается от 0 до установлен ной начиная с ноты заданной параметром Bottom Key 0 переходной диапазон отсутствует 12 при движении по клавиатуре вверх громкость постепенно увеличивается и достигает установленного значения на октаву выше ноты заданной параметром Bottom Key KORG KARMA Установка параметров 2 Режим комбинации Руководство пользователя 51

Скачать
Случайные обсуждения