Korg KARMA [42/277] 1 г master eq gain db

Korg KARMA [42/277] 1 г master eq gain db
Direction (Chain Direction)
[MFX1
MFX2, MFX2
MFX1]
Îïðåäåëÿåò ïîðÿäîê ïîñëåäîâàòåëüíîé êîììóòàöèè ìàñòåð-ýô-
ôåêòîâ.
MFX1
MFX2: âûõîä MFX1 íàïðàâëÿåòñÿ íà âõîä MFX2.
MFX2
MFX1: âûõîä MFX2 íàïðàâëÿåòñÿ íà âõîä MFX1.
Signal (Chain Signal) [LR Mix, L Only, R Only]
Åñëè ìàñòåð-ýôôåêòû ñêîììóòèðîâàíû ïîñëåäîâàòåëüíî (îò-
ìå÷åíà îïöèÿ “Chain”, ñì. âûøå), òî ýòîò ïàðàìåòð îïðåäåëÿåò
êàêèì îáðàçîì ñòåðåîôîíè÷åñêèé ñèãíàë ñ âûõîäà ïåðâîãî ìà-
ñòåð-ýôôåêòà ïðåîáðàçóåòñÿ â ìîíîôîíè÷åñêèé è çàòåì ïîñòó-
ïàåò íà âõîä âòîðîãî.
LR Mix: ñòåðåîôîíè÷åñêèé ñèãíàë ñ âûõîäà ïåðâîãî ìàñòåð-ýô-
ôåêòà ìèêøèðóåòñÿ ïåðåä òåì, êàê ïîïàñòü íà âõîä âòîðîãî.
L Only, R Only: íà âõîä âòîðîãî ìàñòåð-ýôôåêòà ïîäàåòñÿ ñèã-
íàë ñ ëåâîãî èëè ïðàâîãî âûõîäà ïåðâîãî ìàñòåð-ýôôåêòà ñîîò-
âåòñòâåííî.
Level (Chain Level) [000...127]
Åñëè ìàñòåð-ýôôåêòû ñêîììóòèðîâàíû ïîñëåäîâàòåëüíî (îòìå-
÷åíî ïîëå “Chain”, ñì. âûøå), òî ïàðàìåòð îïðåäåëÿåò óðîâåíü
ñèãíàëà, ïîñòóïàþùåãî ñ âûõîäà ïåðâîãî ìàñòåð-ýôôåêòà íà
âõîä âòîðîãî.
7.3-1ã: Master EQ Gain [dB]
Îïðåäåëÿåò êîýôôèöèåíòû óñèëåíèÿ òðåõ-ïîëîñíîãî ýêâàëàé-
çåðà, ðàñïîëîæåííîãî â êîíöå çâóêîâîãî òðàêòà (òàì, ãäå ñèãíàë
ñ øèíû L/R ïîäàåòñÿ íà âûõîäíûå ðàçúåìû AUDIO OUTPUT
(MAIN OUT) L/MONO è R). Ýòè ïàðàìåòðû ñâÿçàíû ñ ïàðàìåò-
ðàìè “Gain” ÿðëûêà Master EQ (7.3-4).
Low [-18.0...+18.0]
Mid [-18.0...+18.0]
High [-18.0...+18.0]
Ïàðàìåòðû îïðåäåëÿþò ãðàíè÷íûå ÷àñòîòû íèçêîé, ñðåäíåé è
âûñîêî÷àñòîòíîé ïîëîñ (“Low”, “Mid” è “High”). Äëÿ ñðåäíåé ïî-
ëîñû ìîæíî ðåãóëèðîâàòü äîáðîòíîñòü (“Q”). Óñòàíîâêè çàäàþò-
ñÿ â äåöèáåëàõ (äÁ).
7.3-1ã: UTILITY
Ñì. “Write Program” (1.1-1â).
Ïðîöåäóðà âûáîðà òðåáóåìîé ôóíê-
öèè áûëà îïèñàíà â “PROG 1.1-1â:
UTILITY”.
Copy Master Effect
Êîìàíäà èñïîëüçóåòñÿ äëÿ êîïèðîâàíèÿ óñòàíîâîê ìàñòåð-ýô-
ôåêòîâ èç ðåæèìîâ ïðîãðàììû, êîìáèíàöèè, ïåñíè èëè âîñïðî-
èçâåäåíèÿ ïåñíè.
1) Âûáåðèòå êîìàíäó “Copy Master Effect”. Ðàñêðîåòñÿ äèàëî-
ãîâîå îêíî.
2) Ñ ïîìîùüþ ïàðàìåòðà “From” îïðåäåëÿåòñÿ èñòî÷íèê (ðå-
æèì, áàíê, íîìåð).
Äëÿ âûáîðà áàíêà ìîæíî èñïîëüçîâàòü êíîïêè [BANK] [A]
— [G].
3) Âûáåðèòå ìàñòåð-ýôôåêò, óñòàíîâêè êîòîðîãî íåîáõîäèìî
ñêîïèðîâàòü. Åñëè âûáðàí MFX1 èëè 2, òî îäíîâðåìåííî ñ
óñòàíîâêàìè ìàñòåð-ýôôåêòà êîïèðóåòñÿ çíà÷åíèå ïàðà-
ìåòðà “Rtn (Return)” (óðîâåíü âîçâðàòà). Åñëè âûáðàí
Master EQ, òî êîïèðóþòñÿ òîëüêî óñòàíîâêè ìàñòåð-ýêâà-
ëàéçåðà. Äîïóñêàåòñÿ êîïèðîâàòü òàêæå óñòàíîâêè ðàçðû-
âîâ. Åñëè îòìå÷åíà îïöèÿ “All”, òî êîïèðóþòñÿ âñå óñòàíîâ-
êè ìàñòåð-ýôôåêòîâ è óñòàíîâêè ýêâàëàéçåðà.
Ïðè êîïèðîâàíèè óñòàíîâîê ðàçðûâà ìîãóò âîçíèêíóòü
ðàçíîãî ðîäà íåñîîòâåòñòâèÿ. Ýòî ïðîèñõîäèò âñëåäñòâèå
íåñîâïàäåíèÿ ñòðóêòóðû ïàðàìåòðîâ ðàçðûâà è ìàñòåð-
ýôôåêòà.
4) Â ïîëå “To” âûáåðèòå ìàñòåð-ýôôåêò, â êîòîðûé áóäóò êîïè-
ðîâàòüñÿ óñòàíîâêè èñòî÷íèêà.
5) Äëÿ âûïîëíåíèÿ îïåðàöèè êîïèðîâàíèÿ íàæìèòå íà êíîïêó
[F8] (“OK”), äëÿ îòêàçà íà êíîïêó [F8] (“OK”).
Swap Master Effect
Êîìàíäà èñïîëüçóåòñÿ äëÿ îáìåíà óñòàíîâêàìè ìåæäó ìàñòåð-
ýôôåêòàìè MFX1 è MFX2.
1) Âûáåðèòå êîìàíäó “Swap Insert Effect”. Ðàñêðîåòñÿ äèàëîãî-
âîå îêíî.
2) Äëÿ âûïîëíåíèÿ êîìàíäû îáìåíà óñòàíîâêàìè ìàñòåð-ýô-
ôåêòîâ “Swap Master Effect” íàæìèòå íà êíîïêó [F8] (“OK”),
äëÿ îòêàçà íà êíîïêó [F7] (“Cancel”).
Select by Category
Êîìàíäà ïîçâîëÿåò âûáèðàòü ìàñòåð-ýôôåêòû ñ ïîìîùüþ
ãðóïï (ñì. îïèñàíèå êîìàíäû “Select by Category” â ðàçäåëå
“PROG 1.1: Play”, ïîäðàçäåë “1.1-1: Program”).
Êîìàíäó ìîæíî èñïîëüçîâàòü ïðè îïðåäåëåíèè
çíà÷åíèé ïàðàìåòðîâ “Master Effect 1” è “Master
Effect 2”.
7.3-2: MFX 1
7.3-3: MFX 2
Íà ÿðëûêàõ îïðåäåëÿþòñÿ çíà÷åíèÿ ïàðàìåòðîâ ýôôåêòîâ, âû-
áðàííûõ â êà÷åñòâå ìàñòåð-ýôôåêòîâ MFX1 è 2 (ñì. ãëàâó
“7. Óïðàâëåíèå ýôôåêòàìè”, ðàçäåë “Filter/Dynamic”).
(ñì. ãëàâó “8. Ïðèëîæåíèå”, ðàçäåë “Èñòî÷íèêè äèíàìè÷åñêîé
ìîäóëÿöèè (Dmod)”).
7.3-2(3)a: UTILITY
Ñì. “Write Program” (1.1-1ã).
7.3-4: MEQ (Master EQ)
Ìàñòåð-ýêâàëàéçåð èìååò òðè ïîëîñû è èñïîëüçóåòñÿ äëÿ êîð-
ðåêòèðîâêè òîíàëüíîãî áàëàíñà ñèãíàëà â êîíöå çâóêîâîãî òðàê-
òà (òàì, ãäå ñèãíàë ñ øèíû L/R ïîäàåòñÿ íà âûõîäíûå ðàçúåìû
AUDIO OUTPUT (MAIN OUT) L/MONO è R) (ñì. ãëàâó “7. Óïðàâ-
ëåíèå ýôôåêòàìè”, ðàçäåë “Ìàñòåð-ýêâàëàéçåð”).
7.3-4a: UTILITY
Ñì. “Write Program” (1.1-1â).
Çàìå÷àíèå
42 KORG KARMA
Óñòàíîâêà ïàðàìåòðîâ
1. Ðåæèì ïðîãðàììû
Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ.
7.3-2à
7.3-4à

Содержание

Direction Chain Direction MFX1 MFX2 MFX2 MFX1 несовпадения структуры параметров разрыва и мастерэффекта Определяет порядок последовательной коммутации мастер эффектов 4 В поле 7о выберите мастер эффект в который будут копи роваться установки источника MFX1 MFX2 выход MFX1 направляется на вход MFX2 MFX2 MFX1 выход MFX2 направляется на вход MFX1 5 Для выполнения операции копирования нажмите на кнопку Р8 ОК для отказа на кнопку Р8 ОК Signal Chain Signal LR Mix L Only R Only Если мастер эффекты скоммутированы последовательно от мечена опция Chain см выше то этот параметр определяет каким образом стереофонический сигнал с выхода первого ма стер эффекта преобразуется в монофонический и затем посту пает на вход второго Swap Master Effect Команда используется для обмена установками между мастерэффектами MFX1 и MFX2 1 Выберите команду Swap Insert Ettect Раскроется диалого вое окно Swap Master Effect _______________lCjneeUL_pKJ LR Mix стереофонический сигнал с выхода первого мастер эффекта микшируется перед тем как попасть на вход второго на вход второго мастер эффекта подается сиг нал с левого или правого выхода первого мастер эффекта соот ветственно L Only R Only Level Chain Level 000 127 Если мастер эффекты скоммутированы последовательно отме чено поле Chain см выше то параметр определяет уровень сигнала поступающего с выхода первого мастер эффекта на вход второго 2 Для выполнения команды обмена установками мастер эф фектов Swap Master Effect нажмите на кнопку F8 ОК для отказа на кнопку F7 Cancel Select by Category Команда позволяет выбирать мастер эффекты с помощью групп см описание команды Select by Category в разделе PROG 1 1 Play подраздел 1 1 1 Program Select by Category Master Effect 1 7 3 1 г Master EQ Gain dB Определяет коэффициенты усиления трех полосного эквалай зера расположенного в конце звукового тракта там где сигнал с шины L R подается на выходные разъемы AUDIO OUTPUT MAIN OUT L7MONO и R Эти параметры связаны с парамет рами Gain ярлыка Master EQ 7 3 4 Low Mid High 18 0 18 0 18 0 18 0 18 0 18 0 Параметры определяют граничные частоты низкой средней и высокочастотной полос Low Mid и High Для средней по лосы можно регулировать добротность Q Установки задают ся в децибелах дБ 7 3 1 г UTILITY J UTILITY См Write Program 1 1 1 в Процедура выбора требуемой функ ции была описана в PROG 1 1 1 в UTILITY Urite Program Master Effect 5ыар Master Effect se ieë t by çâtegor ÿ j Copy Master Effect Команду можно использовать при определении значений параметров Master Ettect 1 и Master Ettect 2 7 3 2 MFX 1 7 3 3 MFX 2 На ярлыках определяются значения параметров эффектов вы бранных в качестве мастер эффектов МРХ1 и 2 см главу 7 Управление эффектами раздел РШег Оупат1с PROG 7 3 Ed MasterFX MFX1 St Flanger LFO Uaue Tri 5hape 50 Delay LFO Phase tO0 deg Depth Freq 0 50Hz Sid 18 XtS 28 Feedback BPMZMIDI Sync Off BPM 120 High Damp Base J Times 1 iWD 40 60 Sid 18 80 50 t50 Ox 1 MFKl il MFXZ Д МГЦ J Команда используется для копирования установок мастер эффектов из режимов программы комбинации песни или воспро изведения песни 1 Выберите команду Сору Master Ettect Раскроется диало говое окно Сора Master Effect From Program яеез Legato strings MFX1 ОЯТ1 To MFX1 ______________________________LCirig ll L OK_J 2 С помощью параметра From определяется источник ре жим банк номер Для выбора банка можно использовать кнопки BANK А G 3 Выберите мастер эффект установки которого необходимо скопировать Если выбран MFX1 или 2 то одновременно с установками мастер эффекта копируется значение пара метра Rtn Return уровень возврата Если выбран Master EQ то копируются только установки мастер эквалайзера Допускается копировать также установки разры вов Если отмечена опция АН то копируются все установ ки мастер эффектов и установки эквалайзера При копировании установок разрыва могут возникнуть разного рода несоответствия Это происходит вследствие 42 Замечание 7 3 2a см главу 8 Приложение раздел Источники динамической модуляции Dmod 7 3 2 3 а UTILITY См Write Program 1 1 1г 7 3 4 MEQ Master EQ Мастер эквалайзер имеет три полосы и используется для кор ректировки тонального баланса сигнала в конце звукового трак та там где сигнал с шины L R подается на выходные разъемы AUDIO OUTPUT MAIN OUT UMONO и R см главу 7 Управ ление эффектами раздел Мастер эквалайзер PROG 7 3 Ed MasterFX Low Cutoff 120Hz Mid Cutoff 1 50kHz High Cutoff 430kHz Low Gain Mod Src Off High Gain Mod Src Off SMUF JI MFK1 JI MFXZ J MEQ J Master EG 0 1 3 43 5dB Gain 43 0dB Gain t4 5dB UTILITY f 7 3 4a 7 3 4a UTILITY CM Write Program 1 1 1B KORG KARMA Установка параметров 1 Режим программы Руководство пользователя

Скачать
Случайные обсуждения