Korg KARMA [153/277] St para eq

Korg KARMA [153/277] St para eq
æ G (Gain) -18...+18 dB
Êîýôôèöèåíò óñèëåíèÿ ôèëüòðà 1
ç M2 (Mid2 Cutoff) 500...20.00 kHz
Öåíòðàëüíàÿ ÷àñòîòà ñðåäíå- âûñîêî÷àñòîòíîãî
ôèëüòðà 2 êîëîêîëüíîãî òèïà
ç Q 0.5...10.0
Äîáðîòíîñòü ôèëüòðà 2
ç G (Gain) -18...+18 dB
Êîýôôèöèåíò óñèëåíèÿ ôèëüòðà 2
è Direct Mix 0...50
Óðîâåíü ïðÿìîãî ñèãíàëà, êîòîðûé ìèêøèðóåòñÿ ñ
ñèãíàëîì, ïðîøåäøèì ÷åðåç êîíòóð äèñòîðøåíà
è SpSim (Speaker Simulation) Off, On
Âêëþ÷åíèå/âûêëþ÷åíèå ðåæèìà èìèòàöèè
êîëîíîê
ê W/D (Wet/Dry) Dry, 1:99...99:1, Wet
Áàëàíñ îáðàáîòàííîãî è ïðÿìîãî ñèãíàëîâ
ê (Source) Off...Tempo
Èñòî÷íèê ìîäóëÿöèè áàëàíñà ýôôåêòà
ê (Amount) -100...+100
Ãëóáèíà ìîäóëÿöèè áàëàíñà ýôôåêòà
à: Wah
Ïàðàìåòð îïðåäåëÿåò ñîñòîÿíèå ýôôåêòà “âàó-âàó” âêëþ÷åí
èëè âûêëþ÷åí.
à: (Sw)
Ïàðàìåòð îïðåäåëÿåò ðåæèì âêëþ÷åíèÿ/âûêëþ÷åíèÿ ýôôåêòà
“âàó-âàó” ïðè èñïîëüçîâàíèè èñòî÷íèêà ìîäóëÿöèè.
Åñëè “Sw” = Mmnt (Moment), òî â øòàòíîì ñîñòîÿíèè ýôôåêò âû-
êëþ÷åí. Ýôôåêò íàõîäèòñÿ âî âêëþ÷åííîì ñîñòîÿíèè, åñëè íà-
æàòà ïåäàëü èëè ïðè ìàíèïóëÿöèÿõ ñ äæîéñòèêîì èíñòðóìåíòà.
Åñëè çíà÷åíèå èñòî÷íèêà ìîäóëÿöèè ìåíüøå 64, òî ýôôåêò
“âàó-âàó” âûêëþ÷àåòñÿ, åñëè áîëüøå 64, òî âêëþ÷àåòñÿ.
Åñëè “Sw” = Tggl (Toggle), òî ñîñòîÿíèå ýôôåêòà èçìåíÿåòñÿ
êàæäûé ðàç ïðè íàæàòèè íà ïåäàëü èëè ìàíèïóëÿöèÿõ ñ äæîé-
ñòèêîì.
Ýôôåêò “âàó-âàó” èçìåíÿåò ñâîå ñîñòîÿíèå êàæäûé ðàç ïðè
ïîëó÷åíèè ñîîáùåíèÿ ñî çíà÷åíèåì, ïðåâûøàþùèì 64.
á: SweepRng, á: Src
Ïàðàìåòð îïðåäåëÿåò äèàïàçîí èçìåíåíèÿ öåíòðàëüíîé ÷àñòî-
òû ýôôåêòà “âàó-âàó”. Ïðè îòðèöàòåëüíûõ çíà÷åíèÿõ èíâåðòèðó-
åòñÿ íàïðàâëåíèå èçìåíåíèÿ. Öåíòðàëüíîé ÷àñòîòîé ýôôåêòà
“âàó-âàó” ìîæíî óïðàâëÿòü ñ ïîìîùüþ èñòî÷íèêà ìîäóëÿöèè,
êîòîðûé îïðåäåëÿåòñÿ ïàðàìåòðîì “Src”.
â: Drive, ä: Output Level
Ãëóáèíà äèñòîðøåíà (èñêàæåíèé) îïðåäåëÿåòñÿ óðîâíåì âõîä-
íîãî ñèãíàëà è çíà÷åíèåì ïàðàìåòðà “Drive”. Ïðè óâåëè÷åíèè
“Drive” âîçðàñòàåò îáùèé óðîâåíü. Ïîýòîìó äëÿ êîìïåíñàöèè
èñïîëüçóåòñÿ ïàðàìåòð “Level”. Îäíîâðåìåííî ñ ýòèì ïàðàìåòð
“Level” îïðåäåëÿåò óðîâåíü ñèãíàëà, ïîñòóïàþùåãî íà 3-ïîëîñ-
íûé ýêâàëàéçåð. Åñëè â íåì âîçíèêàþò èñêàæåíèÿ, òî íåîáõî-
äèìî ñîîòâåòñòâóþùèì îáðàçîì îòðåãóëèðîâàòü “Level”.
ã: Pre Low-cut
Äëÿ òîãî, ÷òîáû äîáèòüñÿ áîëåå ÷åòêîãî è ðåçêîãî äèñòîðøåíà,
âõîäíîé ñèãíàë ïðîïóñêàåòñÿ ÷åðåç îáðåçíîé ôèëüòð íèçêèõ
÷àñòîò.
æ: Q, ç: Q
Ïàðàìåòðû îïðåäåëÿþò äîáðîòíîñòü êàæäîãî èç äâóõ ôèëüòðîâ
êîëîêîëüíîãî òèïà (âõîäÿò â ñîñòàâ 3-ïîëîñíîãî ýêâàëàéçåðà).
×åì áîëüøå äîáðîòíîñòü, òåì óæå ÷àñòîòíûé äèàïàçîí, íà êîòî-
ðûé îêàçûâàåò âëèÿíèå ñîîòâåòñòâóþùèé ôèëüòð.
007: St.Para.4EQ
(Ïàðàìåòðè÷åñêèé 4-ïîëîñíûé ñòåðåîýêâàëàéçåð)
Äëÿ ïîëîñ 1 è 4 ìîæíî âûáðàòü òèï ýêâàëèçàöèè: ïîëî÷íàÿ èëè
êîëîêîëüíàÿ. Äëÿ óïðàâëåíèÿ êîýôôèöèåíòîì óñèëåíèÿ ïîëîñû
2 ìîæíî èñïîëüçîâàòü äèíàìè÷åñêóþ ìîäóëÿöèþ.
à Trim 0...100
Óðîâåíü âõîäà
á B1 Type (Band1 Type) Peaking, Shelving-Low
Îïðåäåëÿåò òèï ýêâàëèçàöèè ïîëîñû 1
â B4 Type (Band4 Type) Peaking, Shelving-High
Îïðåäåëÿåò òèï ýêâàëèçàöèè ïîëîñû 4
ã B2 Dyn.G Src (Band2 Dynamic Gain Source)
Off...Tempo
Èñòî÷íèê ìîäóëÿöèè êîýôôèöèåíòà óñèëåíèÿ ïîëîñû 2
ã (Amount) -18...+18 dB
Ãëóáèíà ìîäóëÿöèè êîýôôèöèåíòà óñèëåíèÿ ïîëîñû 2
ä B1 (Band1 Cutoff) 20...1.00 kHz
Öåíòðàëüíàÿ ÷àñòîòà ïîëîñû 1
ä Q 0.5...10.0
Äîáðîòíîñòü ïîëîñû 1 ñì. Fx: 006
ä G (Gain) -18.0...+18.0 dB
Êîýôôèöèåíò óñèëåíèÿ ïîëîñû 1
å B2 (Band2 Cutoff) 50...10.00 kHz
Öåíòðàëüíàÿ ÷àñòîòà ïîëîñû 2
å Q 0.5...10.0
Äîáðîòíîñòü ïîëîñû 2 ñì. Fx: 006
å G (Gain) -18.0...+18.0 dB
Êîýôôèöèåíò óñèëåíèÿ äëÿ ïîëîñû 2
æ B3 (Band3 Cutoff) 300...10.00 kHz
Öåíòðàëüíàÿ ÷àñòîòà ïîëîñû 3
æ Q 0.5...10.0
Äîáðîòíîñòü ïîëîñû 3 ñì. Fx: 006
æ G (Gain) -18.0...+18.0 dB
Êîýôôèöèåíò óñèëåíèÿ äëÿ ïîëîñû 3
ç B4 (Band4 Cutoff) 500...20.00 kHz
Öåíòðàëüíàÿ ÷àñòîòà ïîëîñû 4
ç Q 0.5...10.0
Äîáðîòíîñòü ïîëîñû 4 ñì. Fx: 006
ç G (Gain) -18.0...+18.0 dB
Êîýôôèöèåíò óñèëåíèÿ äëÿ ïîëîñû 4
è W/D (Wet/Dry) Dry, 1:99...99:1, Wet
Áàëàíñ îáðàáîòàííîãî è ïðÿìîãî ñèãíàëîâ
è (Source) Off...Tempo
Èñòî÷íèê ìîäóëÿöèè áàëàíñà ýôôåêòà
è (Amount) -100...+100
Ãëóáèíà ìîäóëÿöèè áàëàíñà ýôôåêòà
á: B1 Type, â: B4 Type
Îïðåäåëÿåò òèï ôèëüòðà, êîòîðûé èñïîëüçóåòñÿ äëÿ ïîëîñ 1 è 4
ñîîòâåòñòâåííî.
,
,
MIDI
MIDI
,
KORG KARMA
Óñòàíîâêà ïàðàìåòðîâ
7. Óïðàâëåíèå ýôôåêòàìè
Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ. 153
Left
Right
Wet / Dry
Wet / Dry
Stereo In - Stereo Out
Band1
Band2
Band3
Band4
PEQ
PEQ PEQ PEQ
LEQ
LEQ
HEQ
HEQ
PEQ
PEQ PEQ PEQ
Trim
Trim
D
-mod

Содержание

Ж G Gain 18 18dB 007 St Para 4EQ Коэффициент усиления фильтра 1 3 Параметрический 4 полосный стереоэквалайзер М2 Mid2 Cutoff 500 20 00 kHz Центральная частота средне высокочастотного Для полос 1 и 4 можно выбрать тип эквализации полочная или колокольная Для управления коэффициентом усиления полосы 2 можно использовать динамическую модуляцию фильтра 2 колокольного типа 3 Q 0 5 10 0 Добротность фильтра 2 3 G Gain 18 18 dB Коэффициент усиления фильтра 2 и Direct Mix 0 50 Уровень прямого сигнала который микшируется с сигналом прошедшим через контур дисторшена и SpSim Speaker Simulation Off On Включение выключение режима имитации а колонок к W D Wet Dry к Source D32X к Amount б в Peaking Shelving Low В4 Type Band4 Type Peaking Shelving High Определяет тип эквализации полосы 4 100 100 Глубина модуляции баланса эффекта B1 Type Bandl Type Определяет тип эквализации полосы 1 Off Tempo Источник модуляции баланса эффекта 0 100 Уровень входа Dry 1 99 99 1 Wet Баланс обработанного и прямого сигналов Trim г В2 Dyn G Src Band2 Dynamic Gain Source Oil Tempo Источник модуляции коэффициента усиления полосы 2 a Wah Параметр определяет состояние эффекта вау вау включен или выключен a Sw Параметр определяет режим включения выключения эффекта вау вау при использовании источника модуляции Если Sw Mmnt Moment то в штатном состоянии эффект вы ключен Эффект находится во включенном состоянии если на жата педаль или при манипуляциях с джойстиком инструмента г Amount 18 18 dB Глубина модуляции коэффициента усиления полосы 2 д В1 Bandi Cutoff д Q 20 1 00 kHz Центральная частота полосы 1 0 5 10 0 Добротность полосы 1 д см Fx 006 G Gain 18 0 18 0 dB Коэффициент усиления полосы 1 Д Если значение источника модуляции меньше 64 то эффект вау вау выключается если больше 64 то включается е Если Sw Tggl Toggle то состояние эффекта изменяется каждый раз при нажатии на педаль или манипуляциях с джой стиком е Ш Эффект вау вау изменяет свое состояние каждый раз при получении сообщения со значением превышающим 64 В2 Band2 Cutoff 50 10 00 kHz Центральная частота полосы 2 0 5 10 0 Q Добротность полосы 2 е см Fx 006 G Gain 18 0 18 0 dB ПУ Коэффициент усиления для полосы 2 ж ВЗ Band3 Cutoff ж Q 300 10 00 kHz Центральная частота полосы 3 б SweepRng б Src Параметр определяет диапазон изменения центральной часто ты эффекта вау вау При отрицательных значениях инвертиру ется направление изменения Центральной частотой эффекта вау вау можно управлять с помощью источника модуляции который определяется параметром Src в Drive д Output Level Глубина дисторшена искажений определяется уровнем вход ного сигнала и значением параметра Drive При увеличении Drive возрастает общий уровень Поэтому для компенсации используется параметр Level Одновременное этим параметр Level определяет уровень сигнала поступающего на 3 полосный эквалайзер Если в нем возникают искажения то необхо димо соответствующим образом отрегулировать Level ж ж Q з О Параметры определяют добротность каждого из двух фильтров колокольного типа входят в состав 3 полосного эквалайзера Чем больше добротность тем уже частотный диапазон на кото рый оказывает влияние соответствующий фильтр CM G Gain Fx 006 18 0 18 0 dB Коэффициент усиления для полосы 3 3 В4 Band4 Cutoff 500 20 00 kHz Центральная частота полосы 4 3 0 5 10 0 Q Добротность полосы 4 3 G Gain и W D Wet Dry и Source CM Fx 006 18 0 18 0 dB Коэффициент усиления для полосы 4 г Pre Low cut Для того чтобы добиться более четкого и резкого дисторшена входной сигнал пропускается через обрезной фильтр низких частот 0 5 10 0 Добротность полосы 3 Dry 1 99 99 1 Wet Баланс обработанного и прямого сигналов D2Ì Off Tempo Источник модуляции баланса эффекта и Amount 100 100 Глубина модуляции баланса эффекта б В1 Туре в В4 Туре Определяет тип фильтра который используется для полос 1 и 4 соответственно KORG KARMA Установка параметров 7 Управление эффектами Руководство пользователя 153

Скачать
Случайные обсуждения